Регистрация Вход · Почистить куки

F-4EJ Phantom II в 32м

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
14 января 2022 года, 17:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты!

Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке в 32м масштабе Фантом F-4EJ фирмы Тамия. Это у меня уже второй Фантом ВВС Японии. И в принципе я не планировал его делать. Но знакомый моделист с Урала прислал мне декали. Ничего особенного по окраске, но одной технички около 300 элементом. Заинтересовался, нашёл окраску Фантома, который осенью 1976 года в паре вылетал на перехват МиГ-25, который угнал из СССР капитан Беленко. Самолёт служил долго, перекрашивался минимум 3 раза , последний раз вообще был покрашен как F-4EJ KAI, поэтому можно было красить в разных вариантах. Я выбрал не сильно изношенный, так чуть-чуть...

У Тамии одно из больных мест — это воздуховоды. Вообще никакие. Это у меня уже 3й Фантом, поэтому пошёл по проторенной дорожке. Распил, подгонка, шпаклёвка, выведение. В принципе ничего сложно, в стройке показал всё подробно.

Строил https://karopka.ru/forum/forum189/topic31835/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1768

Для кабины я использовал декаль Квинта-студия. Тут вообще нет вопросов. Конечно, это не кисточкой красить. И кресла не стал брать от Айрес, так как ремни металл, ещё повозиться надо, чтобы до ума довести. А тут в наборе ремни идут.

Чтобы собрать 2е половинки фюзеляжа — вернее верх и низ, нужно ещё сделать внутреннюю часть сопел — форсажные камеры. Тут ничего сложного — убрать места от толкателей — болезнь Тамии( хотя есть фирмы, где и похуже...) - и покрасить. Ну и желательно доработать ту часть основных ниш, что на фюзеляже. Металлическую часть за соплами я крашу отдельно, потом клею. Чтобы не возникло проблем, нужно предварительно убрать 2 зазора, ну и подклеить пластик для лучшей установки.

Переднюю нишу тоже немного доработал. Она очень похожа на настоящую, но переделать её сложно, так как она отлита зацело 3мя стенками. НО доделать можно.

Доработал переднюю стойку и основные. Ниши основные тоже доработал. Колёса я использовал на этот раз из смолы фирмы RESkit. Скажу так — сделал зря. Для японского Фантома они не походят - не то количество канавок н а протекторе( пусть это жлобство, но...) , шины на японцах Бриджстоун, а не Гудиер, как написано на смоле. Надпись крупная. Можно и поизящнее сделать. НО самое главное — у Тамии на стойке из металла есть посадочный шестигранник, соответственно и на ступице должно быть так. А я не учёл. Пришлось попилить... на готовой стойке то...НО это уже в прошлом. Плохо, что я хапнул сразу 3 набора( ещё будут Фантомы). Эх, жадность, жадность.. Скидки же были...

ПО вооружению — сделал 2 бака и 4 ракеты AIM-9E. Вроде так было во время дежурства. Хотя в наших источниках прочитал, что американцы вариант 9Е выпускали только для себя. А вот японские источники пишут, что были в это время 9Е.

Покраска. Тут использовал 3 цвета сверху — основной серый для Фантома FS 36440 верх ( плюс 2 оттенка — светлее и темнее) и низ FS 17875. .Все пятна делал аэрографом 02 мм. Ну и смывка и тонировка впоследствии.

Потом клеил декали . Это отдельная песня. Наклеить 300 элементом не так просто. Напечатал несколько схем — верх, низ, справа, слева. Размачивал , потом жидкость для декалей, декаль, жидкость сверху, ватка. И карандашом зачеркнуть номер позиции. Итак следующую. Иначе нельзя. Это у меня уже 3й Фантом с таким обилие декалей, поверьте — так проще, чтобы не сбиться.

После всего задул на пару раз, может кое-где и 3 раза полуглянцевым лаком, кабину полуматовым. Приборы, конечно, закрывал. Резину матовым.

Фотосъёмка как обычно. Правда, буквально накануне куда-то задевал прозрачную подставку для фото снизу. НЕ приклеил пвд спереди в конусе. Уже ломал — потом постараюсь металл сделать. В конце сфотографировал сразу 3 своих Фантома. Правда, на стол уже не вмещаются. Сделаю 4й — надо будет что-то придумывать.

Вот коротко и всё. Приглашаю к просмотру.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.1999.08
Средняя оценка: 99.1039 (все оценки)
Популярность модели: 79.34

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
поздравляю с завершением!
"Внушаить!" (С)
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
поздравляю с завершением!
"Внушаить!" (С)

Спасибо, Михаил! Старался... )))
Роман (Drakkarnuar)
55 лет
На сайте с 11.11.2013
Роман  (Drakkarnuar)
Виктор, замечательная модель. Как всегда всё супер.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, замечательная модель. Как всегда всё супер.

Благодарю, РОман!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Мастерское исполнение!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Мастерское исполнение!

Спасибо, Игорь!
Дмитрий (DYS)
Иркутск
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Шедевр!!!

Благодарю, Дмитрий!
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Сногсшибательно!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Сногсшибательно!

Большое спасибо!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат