Регистрация Вход

Eurofigter TYPHOON EF-2000 в 32м

Производитель:
Revell
Дата размещения:
18 мая 2021 года, 9:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемы моделисты! Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Еврофайтер TYPHOON EF-2000 в 32м масштабе фирмы Revell.

Про этот самолёт моделисты как-только не говорят - и каракатица, и летучая мышь, и класс какой красивый! Ну начну.... Написал много, можно и сразу перейти к фото.

Наверное, у каждого моделиста бывают такие моменты — купил модель, а не знаешь зачем? И виновата в этом «жаба»... Если я один такой, ну что же ...Так вот, повёлся я на цену — предлагали практически за полцены. Это первая ошибка была. Самолёт я до этого не знал вообще. Где-то слышал, где-то видел. Но исходил из того, что это новинка фирмы Ревелл, всё-таки 21й век... Это была ещё одна ошибка. Хотя это всё потом... Дома посмотрел инструкцию — всё вроде как надо, куча деталей, прекрасная декаль. Идут 2 варианта — Германия и Великобритания. НО какие-то скучные — серые и всё. Правда у немецкого крупные цифры на фюзеляже — 10 000. НО мне показалось этого мало. Ребята подсказали адрес — выписал декали испанского варианта с тигром. На фото самолёт весьма красив. Декали весьма недёшевы оказались, а пересылка из Испании ещё больше. Стоимость модели выросла в 2, 5 раза. Потом началось — посмотрел внимательно на отливки — решил купить в смоле кресло, кабину, ниши, сопло 2 шт. Эх, не гнался бы ты поп за дешевизной... Про цену модели конечно молчу. Ещё надо было прикупить колёса и ракеты. Они у Ревелла лишь похожие.

После этого начал сборку. Историю о постройке не хотел рассказывать. Но потом подумал — а может кому то и поможет...

Посмотреть можно здесь https://karopka.ru/forum/forum189/topic31310/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1378

Начал с кабины и кресла. В принципе тут сложностей нет, всё привычно, смола на место подходит! А то бывает....Доделок минимум. Потом сделал сопла. Хороши! Даже не хотелось закрывать их створками — жалко всё это прятать...

Ниши тоже хороши. Нужно лишь покрасить, но можно и пару проволочек для объёма провести. По цвету не совсем разобрался. У англичан они свело-серые, почти белые. И у многих страна так. НО есть и фото белых. Решил сделать белые.

После этого мне нужно было ,чтобы соединить половинки верх и низ, сделать воздухозаборники и воздуховоды. А вот тут засада. Начало каналов идёт с передней нишей — это смола. Верх пластик модели. Соединяться никак... Конечно шпаклёвка всё победит, но делать это всё внутри, с сильным кривыми поверхностями.. Дальше больше — каналов воздуховодов нет вообще. Просто пусто. Дырка и всё. Решил я их согнуть из пивжести, тем более внутри они металл полированный. С грехом пополам получилось. Стал внимательно изучать верхнюю половинку фюзеляжа. Ни один канал, отверстие, ни одна решётка не прорезана. Просто намётки сверху и всё! Пришлось стачивать изнутри, снаружи прорезать. А возле киля там вообще решётка необычной формы. Попытался сначала спаять -не получилось. Склеил из металла. Про мелкие утяжины и говорить нет смысла. Впрочем как и везде следы соединения пресс-форм. И замыленность краёв. Вообщем нервов модель мне попортила как ...Делал, бросал, снова начинал... А вот декаль из Испании просто прелесть..ПЕревелсь и приварилась на отлично.

Собрал фюзеляж. Хотел выпустить предкрылки — но крыло имеет по переднему краю крутку (на модели сделано), механизм уборки предкрылков весьма сложен, а прошёл уже год работы с моделью — и я просто вклеил на место. Много и нудно шпаклевал, выводил соединения фюзеляжа и крыла и … вспоминал хорошие события в жизни...

Взялся за шасси. Стойки весьма правильные. Конечно, всякие шланги только улучшат внешний вид. Колёса так себе. Конечно, сделал чуть прогиб «покрышек от веса», хотя это всё так относительно... НЕ на всех это есть. А вот оси для колёс очень слабые. Советую сразу срезать пластик и заменить на металл. Особенно передняя стойка. Вот тут и вспомнишь добрым словом Тамию и Трумпетер.

Вооружение — тут ничего придумывать не стал, сделал минимум стандарт. Можно было бы и поинтереснее что-то - в наборе есть многое. Но всё замыленное какое-то, переделывать не так просто -0лучше выбросить и заново всё ручками сделать. Но опять же время... Передний конус для испанца нужно чуть доделать — поставить ленты антенн( так вроде правильно?). И вообще у испанца чуть другие датчики и антенны. Но это не так сложно — фото в сети немало. Из-за тяжелых двигателей сзади( смола) — чуть загрузил дробью.

Покраска. Тут вроде ничего особенного, хотя была и небольшая трудность — самолёт просто серый. Так покрась - будет плоским. И всякую « полосатость» не хотел. Чуть-чуть менял тон краски. Кое-де и попачкал — особенно возле кабины пилота. Всё это видно на фото. А вот снизу «грязи» хватает. И от страны это не зависит. Взял щадящий вариант. Можно сказать, что у самолёта есть интересная особенность — с левой стороны копоть от ВСУ. Сделал её. Хотя некоторым она и не нравится, но тут...Будешь сам делать — делай как хочешь. А я старался по фото...

ПО фонарю вроде больших проблем не было. Пор центру шла полоса от пресс-формы, её сточил , заполировал и залил футурой. Можно сказать, она мне и спасла фонарь . А получилось так — в подъёмной части не всё так как на модели, чуть решил доделать. Клеил супер-моментом для стекла. Он прозрачный и не даёт изморози. И вот на внутреннюю часть стекла я капнул. Скажу честно — это первый раз в жизни при работе с циакрином. НО всё когда-нибудь происходит в первый раз. Думаю все поймут моё состояние. Несколько секунд просто ступора! Затем хватаю ватную палочку и спирт и пытаю убрать каплю. И футура у меня начинает сползать и с ней уходит клей. Она оказалась барьером. Вообщем, пронесло.

Фотосъёмку постарался сделать с 3 положений. Всё как обычно — штатив, диафрагма 16-18, дистанционка, несколько источников света.

Вот коротко и всё за 2х летний период работы с моделью. Конечно, всё устранить и сделать не получилось — пусть моё рассказ поможет кому-то в работе.



Желаю приятного просмотра. На вопросы постараюсь ответить.





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0999
Средняя оценка: 99.0485 (все оценки)
Популярность модели: 83.64

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Поздравляю с завершением, отлично получилось!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Поздравляю с завершением, отлично получилось!

Спасибо, Павел!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
42 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Великолепная работа!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Великолепная работа!

Игорь, благодарю за отзыв!
Wdowez
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2017
Wdowez
Цитата:
Великолепная работа!

+1
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Цитата:Великолепная работа!
+1

Спасибо!
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
69 лет
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Не мало труда вложено, но результат стоит того! Отличная работа! С уважением - Сергей
Игорь (Игорь И)
Челябинск
46 лет
На сайте с 24.08.2020
Игорь  (Игорь И)
Цитата:
Великолепная работа!

+2
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Не мало труда вложено, но результат стоит того! Отличная работа! С уважением - Сергей



Цитата:
Цитата:Великолепная работа!
+2

Сергей, Игорь, большое спасибо!
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
53 года
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Витя, привет! Просто мастерство на показ!!! Я офигиваю! Мсштб всё равно играет свою роль!

А чёрное пятно с левого борта это выхлоп?
Прикрепленные файлы:
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Витя, привет! Просто мастерство на показ!!! Я офигиваю! Мсштб всё равно играет свою роль!

А чёрное пятно с левого борта это выхлоп?

Спасибо! Чёрное пятно - это выхлоп от вспомогательного двигателя( ВСУ), который запускается при неработающем основном( электропитание, гидравлика и т.д.)
Анатолий (AnatoliSPb)
Санкт-Петербург
45 лет
На сайте с 30.01.2018
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Красота!

Спасибо, Анатолий!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
56 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Он прекрасен!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Он прекрасен!

Геннадий, спасибо!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
66 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Красивый самолетик, замечательная модель Еврофайтера "Тайфун". Все четко, аккуратно, красиво! Мне нравится!
Виктор Хохлов (Vittorio)
Харьков
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Виктор Хохлов (Vittorio)
Сам ЛА может не всем понравится, но он необычен! Модель удалась на славу!
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Виктор, как всегда, узнаваемая заставка, прекрасная работа, отличная фотосессия.
Модель очень понравилась, да и стройку твою наблюдал практически в on-line режиме
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Красивый самолетик, замечательная модель Еврофайтера "Тайфун". Все четко, аккуратно, красиво! Мне нравится!

Спасибо, Александр!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
64 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Сам ЛА может не всем понравится, но он необычен! Модель удалась на славу!

Виктор, спасибо! ГЕометрия самолёта действительно необычная!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (64):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат