ФВ-190 я уже делал разные, на этот раз решил сделать практически всё из коробки — и окраску выбрал с красной цифрой 3 А-8 №961093 JG 301( вариант в наборе), и допов немного, и открывать на самолёте решил только кабину. Хотя когда уже заканчивал модель и начал заниматься кабиной — увидел, что она на самолёте выпуклая. Следовательно трос антенны будет провисать, внешний вид был бы симпатичнее с натянутой. НО это уже …
Итак, начали... Капоты все закрытые у меня будут, двигатель на ФВ-190 вообще не виден в таком варианте, поэтому я его просто собрал и покрасил. Что бы был.
Кабина. Хоть я и написал, что модель практически из коробки, но я использовал БигЭд , металлические стволы и смоляные колёса. Поэтому для кабины у меня было травление. Цветное травление для ФВ использую в 3й или 4й раз — на этот раз цвет приборки и панелей практически похож на 66. И перекрашивать не надо. И ремни — хоть и металл, но практически краска и не отшелушилась при изгибах. Сточил кромки на кресле. Если сверху получилось как надо, то вот снизу закругления не очень мне понравилось как сделал( там по краю сиденья лист завернут). Можно было бы и под пятую точку пилота положить подушечку . Зато я положил в отдел возле ног пилота инструкцию по управлению самолёта( можно и картой полёта назвать...). Хотя кабина на самолёте узкая, видно там всё потом не очень, но в 32м стараюсь делать побольше элементов. Красил RLM 66.
Потом занялся нишами. Вот тут травление очень к месту. Практически всё сделано правильно, единственное нужно в пластике сверлить отверстия разные( иначе незачем они и в травлении), ну и конечно нужны всякие имитации трубок и проводки. НА место всё встаёт очень хорошо, нареканий практически нет. Красил в цвет RLM 02.
Использовал травление и для тормозных щитков. Тут родные ( пластик) сильно проигрывают. Дополнять и переделывать ничего не нужно, нужно просто заменить пластик на металл.
ПО шасси. Колёса я использовал смоляные. Они хоть немного ,но лучше сделаны. Хотя и родные весьма неплохи. И меня часто посещает мысль — почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают? Или специально оставляют для производителей афтемаркета ?Стойки и щитки неплохие родные, добавил лишь шланги. Ну и подточил кое-где немного. Но у пластика весьма тонкая часть в месте соединения стойки и оси. Модель стоит словно живая — нужно быть осторожным, чтобы не сломать в дальнейшем.
Немного «поизгалялся» над топливным баком. Так он сменный и сбрасываемых, помял его «художественно» и сделал ободранным немного.
Когда начал всё склеивать вместе — капот, створки, образовались весьма большие щели. Модель больше расcчитана быть раскапотированной. На капоте прорезал щели у створок. Ну и постарался уменьшить толщину края, где видно.
Есть щели и при соединении крыла с фюзеляжем. И вообще на этот раз само литьё по качеству худшее, что я собирал — я про ФВ. Словно лили где-то не на заводе, а в … Но всё это лечится тонким пластиком и шпаклёвкой.
Покраска . Технология у меня такая — всё задуваю грунтом Тамия, вышкуриваю, затем серебрянка( металлик как сейчас модно говорить), вышкуриваю , катаю клёпку и крашу.
У этого самолёта интересная окраска. Основные цвета 74, 75, 76. Капот сверху покрашен 83, этим же цветом пятна снизу капота и часть заходит на щитки колёс . Руль поворота поверх 76 покрашен серым 75, а сверху ещё и пятна 83. Кресты на фюзеляже снизу затёрты( или недокрашены). Делал всё по фото, резал трафареты. Большой сложности не представляет
После покраски добавил кое-где старения и загрязнений и задул всё полуматовым лаком. Антенну сделал из бантичной нити, изоляторы из тянутых ушных палочек. Здесь фонарь полукруглый, поэтому механизм натяжения антенны отсутствует. ПО изоляторам не знаю как — встречал 3 вида — по 3 шарика, по 2 плоских вытянутых с каждой стороны и шарик с плоским. Когда какой стоит , в какое время — не всегда понятно. На фото военных лет часть изоляторы просто не видны. Сделал как в музее. Вроде там есть самолёты ещё не сильно поврежденные реставраторами. Возле киля на тросик одел пружинку.
Антенна снизу проволока, часто гнётся, чтобы можно было поправить, кольцевую тоже переделал на пивжесть, солдатики на крыле из лески.
Вот, коротко и всё. В конце решил сфотографировать вместе 3 ФВ-190 — всё , что пока осталось в коллекции( правда есть ещё один Д-9).Увы, разлетаются по-тихоньку. Ну, наверное, на то они и самолёты.
Приглашаю к просмотру. Будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
Цитата: Виктор, стиль однозначно узнаваем.
Работа отличная. Если и есть недостатки,то искать их нет никакого желания, ибо модель превосходная
Благодарю за отзыв! НО о недостатках всегда желательно знать, чтобы их не было в дальнейшем ....
Цитата: Мастерское исполнение! Целая эскадрилья Фокеров!
Спасибо, Геннадий! Эх, Яков бы наших столько...Может начнут делать в пластике, ещё успею поделать...
Посмотрел на все єто и сделал только 1 вывод: модель Ревела - ерунда по сравнению с хасей, кроме двигателя ничем не удивили, и элероны отдельно (она в этом плане старомодна - литые с крылом дает).
на да бог с ним, и на том спасибо, что хоть уже не самому не отпиливать, так ревел еще и примитив предлагает: в этом масштабе сверху крыла узлы навесов вполне просматриваются, даже если они не отклонены (на литниках они вроде имитированы, но на готовой модели то визуально "пропадают", может стык с крылом должен быть чуть шире) почему они игнорят такие моменты - мне пока не понятно:
это их избирательный подход к матчасти ?
смысл перепиливать А-8/Ф в А-5 тоже не понял, когда есть японец ... разве что кому расчлененку
"почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают"
я бы задал другой вопрос: например, той же смоле Эдика или Рескит, это ж надо так надпись Dunlop "нарисовать", будто трактор или гоночный шоукар с покрышками модными,
ладно в 72 делают пыль в глаза пустить, но в 32м ... так делать колеса, позиционируя себя как дополнения, они хоть на 1 фото пытались взглянуть ? ... пусть это будет риторика
к, примеру, пусть "континентал", но все же - выше протектора у немцев на шинах вроде и не было : ни на мессах, ни на фоках
Цитата: Посмотрел на все єто и сделал только 1 вывод: модель Ревела - ерунда по сравнению с хасей, кроме двигателя ничем не удивили, и элероны отдельно (она в этом плане старомодна - литые с крылом дает).
на да бог с ним, и на том спасибо, что хоть уже не самому не отпиливать, так ревел еще и примитив предлагает: в этом масштабе сверху крыла узлы навесов вполне просматриваются, даже если они не отклонены (на литниках они вроде имитированы, но на готовой модели то визуально "пропадают", может стык с крылом должен быть чуть шире) почему они игнорят такие моменты - мне пока не понятно:
это их избирательный подход к матчасти ?
смысл перепиливать А-8/Ф в А-5 тоже не понял, когда есть японец ... разве что кому расчлененку
"почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают"
я бы задал другой вопрос: например, той же смоле Эдика или Рескит, это ж надо так надпись Dunlop "нарисовать", будто трактор или гоночный шоукар с покрышками модными,
ладно в 72 делают пыль в глаза пустить, но в 32м ... так делать колеса, позиционируя себя как дополнения, они хоть на 1 фото пытались взглянуть ? ... пусть это будет риторика
к, примеру, пусть "континентал", но все же - выше протектора у немцев на шинах вроде и не было : ни на мессах, ни на фоках
Игорь, я согласен во многом. ПОэтому тоже ворчал много... Ну а по поводу переделок из А-8 в А-5 - это на последнем фото, где 3 модели? В центре у меня стоит старая добрая Хасегава.
Цитата: Цитата:Отлично!
Спасибо, Геннадий! Был в Броварах в 90 х годах....ПОнравилось.
Так в чём дело, ещё приезжай. Бровары очень изменились. ЛАСКАВО ПРОСИМО!!!
Цитата: Цитата:Цитата:Отлично!
Спасибо, Геннадий! Был в Броварах в 90 х годах....ПОнравилось.
Так в чём дело, ещё приезжай. Бровары очень изменились. ЛАСКАВО ПРОСИМО!!!
Благодарю за приглашение!
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Очень зрелищно!
Благодарю!
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 17.10.2010
Работа отличная. Если и есть недостатки,то искать их нет никакого желания, ибо модель превосходная
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Великолепная работа вышла! Доработки и подход к моделям на высшем уровне, как всегда !!!
Большое спасибо!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, стиль однозначно узнаваем.
Работа отличная. Если и есть недостатки,то искать их нет никакого желания, ибо модель превосходная
Благодарю за отзыв! НО о недостатках всегда желательно знать, чтобы их не было в дальнейшем ....
56 лет
На сайте с 20.03.2014
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Мастерское исполнение! Целая эскадрилья Фокеров!
Спасибо, Геннадий! Эх, Яков бы наших столько...Может начнут делать в пластике, ещё успею поделать...
57 лет
На сайте с 19.03.2014
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, отлично!!! Впрочем как всегда!)))
Благодарю, Игорь!
с сайта
на да бог с ним, и на том спасибо, что хоть уже не самому не отпиливать, так ревел еще и примитив предлагает: в этом масштабе сверху крыла узлы навесов вполне просматриваются, даже если они не отклонены (на литниках они вроде имитированы, но на готовой модели то визуально "пропадают", может стык с крылом должен быть чуть шире) почему они игнорят такие моменты - мне пока не понятно:
это их избирательный подход к матчасти ?
смысл перепиливать А-8/Ф в А-5 тоже не понял, когда есть японец ... разве что кому расчлененку
"почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают"
я бы задал другой вопрос: например, той же смоле Эдика или Рескит, это ж надо так надпись Dunlop "нарисовать", будто трактор или гоночный шоукар с покрышками модными,
ладно в 72 делают пыль в глаза пустить, но в 32м ... так делать колеса, позиционируя себя как дополнения, они хоть на 1 фото пытались взглянуть ? ... пусть это будет риторика
к, примеру, пусть "континентал", но все же - выше протектора у немцев на шинах вроде и не было : ни на мессах, ни на фоках
59 лет
На сайте с 28.11.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Посмотрел на все єто и сделал только 1 вывод: модель Ревела - ерунда по сравнению с хасей, кроме двигателя ничем не удивили, и элероны отдельно (она в этом плане старомодна - литые с крылом дает).
на да бог с ним, и на том спасибо, что хоть уже не самому не отпиливать, так ревел еще и примитив предлагает: в этом масштабе сверху крыла узлы навесов вполне просматриваются, даже если они не отклонены (на литниках они вроде имитированы, но на готовой модели то визуально "пропадают", может стык с крылом должен быть чуть шире) почему они игнорят такие моменты - мне пока не понятно:
это их избирательный подход к матчасти ?
смысл перепиливать А-8/Ф в А-5 тоже не понял, когда есть японец ... разве что кому расчлененку
"почему производители при выпуске модели в 21 веке что-то всегда не доделывают"
я бы задал другой вопрос: например, той же смоле Эдика или Рескит, это ж надо так надпись Dunlop "нарисовать", будто трактор или гоночный шоукар с покрышками модными,
ладно в 72 делают пыль в глаза пустить, но в 32м ... так делать колеса, позиционируя себя как дополнения, они хоть на 1 фото пытались взглянуть ? ... пусть это будет риторика
к, примеру, пусть "континентал", но все же - выше протектора у немцев на шинах вроде и не было : ни на мессах, ни на фоках
Игорь, я согласен во многом. ПОэтому тоже ворчал много... Ну а по поводу переделок из А-8 в А-5 - это на последнем фото, где 3 модели? В центре у меня стоит старая добрая Хасегава.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отлично!
Спасибо, Геннадий! Был в Броварах в 90 х годах....ПОнравилось.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата:Отлично!
Спасибо, Геннадий! Был в Броварах в 90 х годах....ПОнравилось.
Так в чём дело, ещё приезжай. Бровары очень изменились. ЛАСКАВО ПРОСИМО!!!
На сайте с 20.07.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:Цитата:Отлично!
Спасибо, Геннадий! Был в Броварах в 90 х годах....ПОнравилось.
Так в чём дело, ещё приезжай. Бровары очень изменились. ЛАСКАВО ПРОСИМО!!!
Благодарю за приглашение!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Да, самолёт прямо как живой!
Спасибо большое!
с сайта
пытался тут спросить, наверное нет определенности в этом вопросе матчасти ...
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1679964.html#1679964
На сайте с 02.12.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Классный фриц!
Спасибо, Михаил!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий