Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты! Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Focke-Wulf Fw 190 A-8/R-2, Revell в 32м масштабе
Стройку я не вёл, и вообще модель делалась не так, как планировалась. Я купил пластик ночного истребителя А-8/ R-11, потом передумал делать , решил сделать Фокке Вульф с накладной бронёй. Можно было бы сразу взять нужную модель. Ну да ладно... Кроме пластика из коробки у меня был двигатель от Эдуарда, травление для ниш и щитки, кок и винт, ну и колёса, стойки и щитки. Но не было декалей на нужную модификацию... Сразу скажу -в принципе набор у Ревелла самодостаточный, можно всё доделать в пластике. Но брал давно, курс валюты был чуть другой и …
ПО прототипу. Вариантов много, конечно, но я исходил из 2х пунктов — вариант должен быть таким, чтобы я смог всё сделать сам ( без всяких эмблем и т.д.), и второе — хотелось бы глянуть, как будет смотреться самолёт обыкновенной окраски без «художественных излишеств». Выбрал я самолёт Вильгельма Морица № 681382, который не с чёрным капотом.. Как сговорится, проще некуда. Но на него есть 2 неплохих фото.
Делать я начал с двигателя. Двигатель в смоле очень хорош, без вопросов. Собирай и получай удовольствие. Но и у Ревелла двигатель хорош. И если его не открывать полностью, т.е. открыть створки и всё -не снимать все панели, то можно сделать и родной. Что я и сделал. Так как я решил делать вариант без фюзеляжных пулемётом, можно и открыть поменьше — там пусто, показывать нечего. А из смолы решил поставить рядом с самолётом.
Кабина у самолёта не сильно навороченная, да и видно на готовой модели не очень много. НО всё равно повозился с мелочёвкой — сделал ремни для пилота, ремни на педали, справа от пилота у ног ящичек, куда положил полётную карту. Ну и доделал рычаги , и... Что-то по кабине у меня было - остаток травления, декали приборов. Вообщем пособирал что было, вроде кабина получилось. На переднюю часть фонаря сделал трубки для омывания стекла, на сдвижную наклеил самодельные бронестёкла. Клеил ревелловским прозрачным клеем, который очень понравился. Пришлось повозиться с расположением троса антенны внутри фонаря. Саму антенну на этот раз я делал из металлизированной лавсановой нити. Вроде смотрится неплохо, но из бантичной нити мне лучше нравится.
Пришлось переделать нижнюю часть крыла. На R-2 другой формы люки снизу у пушек — там стоят МК-108, другие гильзовыбросы.
На модели накатал клёпку, предварительно покрасив серебрянкой. Топливный бак достаточно сильно загрязнил — благо на фото его хорошо видно. Да и все обдиры краски, загрязнения делал по фото. На нижней части слегка сделал неравномерный окрас кое-где — решил попробовать трафареты от Микродизайна. Щитки посадочные делал из травления — тут они однозначно лучше родных. Так же дополнил нишу травлением. Хотя тут надо быть внимательным. Травление хоть и хорошо выглядит, но как всегда не любит доделок -провести шланги, проводку и т.д. Нужно всё сверлить заранее. НЕ везде я это учёл. Ну и как всегда упустил, что фирмы все допы делают под модели. Если на модели неверно -то и допы будут неверными. Например стойки из металла всем хороши, но крепление в крыло сделано не как на самолёты. Хотя это и несущественно, но... Если пластик можно переделать, то металл нереально.
Крепление для троса антенны на киле сделал из металла, чтобы не сломать случайно. И вообще антенны переделал на металл.
Индикаторы выпуска шасси сделал из щетины зубной щётки — мягкая и не повредишь.
Красил я автомобильными красками. Сверху RLM 74,75, снизу 76. Кабина 66, внутренние поверхности 02. Тут как всегда. После покраски задул полуматовым лаком. Выхлоп, тканевые поверхности и шины задул матовым .Фонарь купал в футуре. Эффект есть.
Снимал на этот раз на разном фоне. Немного. НА серо-зелёном вроде неплохо,но более привык к светлому. Тут судить зрителям. И когда уже заканчивал съёмку — вспомнил, что у меня стоит ФВ-190 фирмы Хасегава. Решил снять рядом. Если смотреть модели по отдельности — вроде всё одинаково. А вот рядом есть отличия. Чуть разная высота стоек, чуть другой развал их. Есть и другие мелочи. Но это мелочи.
Вот коротко мой рассказ о модели. Скажу так — модель ФФ-190 я делал не первую у Ревелла. Конечно, она подкупает ценой. Но и работы нужно с ней немало. Про утяжины, кое-где исчезающую расшиву, замыленая мелочёвка — про это и не говорю, это уже достаточно сказано ранее другими
Приглашаю к просмотру. Будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
Виктор, работа отличная. На глаза одна нестыковка попалась: в тексте и на фото номер 681382, а на модели 681302. Подправить 0 на 8 думаю не сложно, а соответствие будет более полным.
Цитата: Виктор, работа отличная. На глаза одна нестыковка попалась: в тексте и на фото номер 681382, а на модели 681302. Подправить 0 на 8 думаю не сложно, а соответствие будет более полным.
Благодарю за отзыв и за совет! ТОчно, как-то я просмотрел с 8 и 0.... Буду исправлять
Цитата: Это - шедевр! Виктор, я очень благодарен вам за те положительные эмоции от просмотра! Желаю удачи в следующих проектах!
Спасибо, Максим, за добрые слова!
Цитата: Зачетный немчура !!!
Виктор работы в твоем исполнении всегда красивы интересны и глаз радуют !!!
Так держать ,высший балл земляк !
Спасибо, Дима!
Отвал головы! Смотрю Ваши работы, вроде детальные фото, но КАК вы добиваетесь такого реализма - не понято.
Опыт, правильные руки и верный глаз я думаю :)
Деталировка просто потрясная, как настоящий самолёт. Очень грамотно сделаны открывающиеся элементы для демонстрации внутрянки. Двигатель -отдельная модели в модели. Достойное украшение галереи!
Цитата: Отвал головы! Смотрю Ваши работы, вроде детальные фото, но КАК вы добиваетесь такого реализма - не понято.
Опыт, правильные руки и верный глаз я думаю :)
Деталировка просто потрясная, как настоящий самолёт. Очень грамотно сделаны открывающиеся элементы для демонстрации внутрянки. Двигатель -отдельная модели в модели. Достойное украшение галереи!
Спасибо за добрые слова!Тронут...
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отличная Работа!
Поздравляю.
Спасибо!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шедеврально!
Благодарю!
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
67 лет
На сайте с 30.10.2011
как всегда, сделано, и показано мегакруто! Виктор, браво!!
Спасибо, Евгений!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор, работа отличная. На глаза одна нестыковка попалась: в тексте и на фото номер 681382, а на модели 681302. Подправить 0 на 8 думаю не сложно, а соответствие будет более полным.
Благодарю за отзыв и за совет! ТОчно, как-то я просмотрел с 8 и 0.... Буду исправлять
На сайте с 09.01.2011
Мои поздравления , Вить !
67 лет
На сайте с 30.10.2011
ЗДОРОВО !!!
Мои поздравления , Вить !
Спасибо, Лёша!!!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Это - шедевр! Виктор, я очень благодарен вам за те положительные эмоции от просмотра! Желаю удачи в следующих проектах!
Спасибо, Максим, за добрые слова!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Виктор работы в твоем исполнении всегда красивы интересны и глаз радуют !!!
Так держать ,высший балл земляк !
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Зачетный немчура !!!
Виктор работы в твоем исполнении всегда красивы интересны и глаз радуют !!!
Так держать ,высший балл земляк !
Спасибо, Дима!
На сайте с 21.12.2010
Опыт, правильные руки и верный глаз я думаю :)
Деталировка просто потрясная, как настоящий самолёт. Очень грамотно сделаны открывающиеся элементы для демонстрации внутрянки. Двигатель -отдельная модели в модели. Достойное украшение галереи!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отвал головы! Смотрю Ваши работы, вроде детальные фото, но КАК вы добиваетесь такого реализма - не понято.
Опыт, правильные руки и верный глаз я думаю :)
Деталировка просто потрясная, как настоящий самолёт. Очень грамотно сделаны открывающиеся элементы для демонстрации внутрянки. Двигатель -отдельная модели в модели. Достойное украшение галереи!
Спасибо за добрые слова!Тронут...
49 лет
На сайте с 17.11.2018
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Загляденье просто!
Спасибо, МИхаил!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий