Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты! Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Focke-Wulf Fw 190 A-8/R-2, Revell в 32м масштабе
Стройку я не вёл, и вообще модель делалась не так, как планировалась. Я купил пластик ночного истребителя А-8/ R-11, потом передумал делать , решил сделать Фокке Вульф с накладной бронёй. Можно было бы сразу взять нужную модель. Ну да ладно... Кроме пластика из коробки у меня был двигатель от Эдуарда, травление для ниш и щитки, кок и винт, ну и колёса, стойки и щитки. Но не было декалей на нужную модификацию... Сразу скажу -в принципе набор у Ревелла самодостаточный, можно всё доделать в пластике. Но брал давно, курс валюты был чуть другой и …
ПО прототипу. Вариантов много, конечно, но я исходил из 2х пунктов — вариант должен быть таким, чтобы я смог всё сделать сам ( без всяких эмблем и т.д.), и второе — хотелось бы глянуть, как будет смотреться самолёт обыкновенной окраски без «художественных излишеств». Выбрал я самолёт Вильгельма Морица № 681382, который не с чёрным капотом.. Как сговорится, проще некуда. Но на него есть 2 неплохих фото.
Делать я начал с двигателя. Двигатель в смоле очень хорош, без вопросов. Собирай и получай удовольствие. Но и у Ревелла двигатель хорош. И если его не открывать полностью, т.е. открыть створки и всё -не снимать все панели, то можно сделать и родной. Что я и сделал. Так как я решил делать вариант без фюзеляжных пулемётом, можно и открыть поменьше — там пусто, показывать нечего. А из смолы решил поставить рядом с самолётом.
Кабина у самолёта не сильно навороченная, да и видно на готовой модели не очень много. НО всё равно повозился с мелочёвкой — сделал ремни для пилота, ремни на педали, справа от пилота у ног ящичек, куда положил полётную карту. Ну и доделал рычаги , и... Что-то по кабине у меня было - остаток травления, декали приборов. Вообщем пособирал что было, вроде кабина получилось. На переднюю часть фонаря сделал трубки для омывания стекла, на сдвижную наклеил самодельные бронестёкла. Клеил ревелловским прозрачным клеем, который очень понравился. Пришлось повозиться с расположением троса антенны внутри фонаря. Саму антенну на этот раз я делал из металлизированной лавсановой нити. Вроде смотрится неплохо, но из бантичной нити мне лучше нравится.
Пришлось переделать нижнюю часть крыла. На R-2 другой формы люки снизу у пушек — там стоят МК-108, другие гильзовыбросы.
На модели накатал клёпку, предварительно покрасив серебрянкой. Топливный бак достаточно сильно загрязнил — благо на фото его хорошо видно. Да и все обдиры краски, загрязнения делал по фото. На нижней части слегка сделал неравномерный окрас кое-где — решил попробовать трафареты от Микродизайна. Щитки посадочные делал из травления — тут они однозначно лучше родных. Так же дополнил нишу травлением. Хотя тут надо быть внимательным. Травление хоть и хорошо выглядит, но как всегда не любит доделок -провести шланги, проводку и т.д. Нужно всё сверлить заранее. НЕ везде я это учёл. Ну и как всегда упустил, что фирмы все допы делают под модели. Если на модели неверно -то и допы будут неверными. Например стойки из металла всем хороши, но крепление в крыло сделано не как на самолёты. Хотя это и несущественно, но... Если пластик можно переделать, то металл нереально.
Крепление для троса антенны на киле сделал из металла, чтобы не сломать случайно. И вообще антенны переделал на металл.
Индикаторы выпуска шасси сделал из щетины зубной щётки — мягкая и не повредишь.
Красил я автомобильными красками. Сверху RLM 74,75, снизу 76. Кабина 66, внутренние поверхности 02. Тут как всегда. После покраски задул полуматовым лаком. Выхлоп, тканевые поверхности и шины задул матовым .Фонарь купал в футуре. Эффект есть.
Снимал на этот раз на разном фоне. Немного. НА серо-зелёном вроде неплохо,но более привык к светлому. Тут судить зрителям. И когда уже заканчивал съёмку — вспомнил, что у меня стоит ФВ-190 фирмы Хасегава. Решил снять рядом. Если смотреть модели по отдельности — вроде всё одинаково. А вот рядом есть отличия. Чуть разная высота стоек, чуть другой развал их. Есть и другие мелочи. Но это мелочи.
Вот коротко мой рассказ о модели. Скажу так — модель ФФ-190 я делал не первую у Ревелла. Конечно, она подкупает ценой. Но и работы нужно с ней немало. Про утяжины, кое-где исчезающую расшиву, замыленая мелочёвка — про это и не говорю, это уже достаточно сказано ранее другими
Приглашаю к просмотру. Будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
Цитата: Прекрасная композиция.Не представляю,как собирать и окрашивать такой двигатель.Фотографии на тёмном фоне смотрятся очень здорово!
Спасибо, Серёжа, за добрые слова!
Помоему, пора в галерею вводить еще один раздел, обозначив, например "Премиум", "работы мастеров", "высший пилотаж" или как-нибудь еще.
И "всенародным" голосованием этот раздел наполнять.
а то ИМХО - галерея обесценивается, песок догоняет по качеству галерею.
но это-так, "мысли вслух".
Цитата: Помоему, пора в галерею вводить еще один раздел, обозначив, например "Премиум", "работы мастеров", "высший пилотаж" или как-нибудь еще.
И "всенародным" голосованием этот раздел наполнять.
а то ИМХО - галерея обесценивается, песок догоняет по качеству галерею.
но это-так, "мысли вслух".
Мысль интересная, но это больше к администрации как мне кажется...Хотя какое там... Если 32й масштаб несколько лет ввести не могут, только 35й и всё...
Цитата: Цитата:Виктор, поздравляю с отличной работой! Долго рассматривал фото, зацепило!
Благодарю! Из Германии интересно получить отзыв на немецкий самолёт. :))
Du hast sehr gut gearbeitet mein Freund! ;)
Комментарии
На сайте с 25.09.2012
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Работа очень понравилась!
Благодарю, Олег!
32 года
На сайте с 31.03.2015
61 год
На сайте с 03.09.2020
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Прекрасная композиция.Не представляю,как собирать и окрашивать такой двигатель.Фотографии на тёмном фоне смотрятся очень здорово!
Спасибо, Серёжа, за добрые слова!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Здорово, как живой!
Благодарю!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Впечатляет!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Вчера посмотрел с телефона, а сегодня с компа.
Впечатляет!
Большое спасибо, Сергей!
На сайте с 23.01.2017
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Ещё!
Будет!
На сайте с 30.01.2017
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Работа очень понравилась! Впечатляюще!
Благодарю, Евгений!
На сайте с 02.08.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Красотища
Спасибо!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
И "всенародным" голосованием этот раздел наполнять.
а то ИМХО - галерея обесценивается, песок догоняет по качеству галерею.
но это-так, "мысли вслух".
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Помоему, пора в галерею вводить еще один раздел, обозначив, например "Премиум", "работы мастеров", "высший пилотаж" или как-нибудь еще.
И "всенародным" голосованием этот раздел наполнять.
а то ИМХО - галерея обесценивается, песок догоняет по качеству галерею.
но это-так, "мысли вслух".
Мысль интересная, но это больше к администрации как мне кажется...Хотя какое там... Если 32й масштаб несколько лет ввести не могут, только 35й и всё...
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Цитата:Виктор, поздравляю с отличной работой! Долго рассматривал фото, зацепило!
Благодарю! Из Германии интересно получить отзыв на немецкий самолёт. :))
Du hast sehr gut gearbeitet mein Freund! ;)
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Du hast sehr gut gearbeitet mein Freund! ;)
Guten Tag! Vielen Dank für Ihr Feedback!
На сайте с 30.12.2013
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий