Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты! Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Focke-Wulf Fw 190 A-8/R-2, Revell в 32м масштабе
Стройку я не вёл, и вообще модель делалась не так, как планировалась. Я купил пластик ночного истребителя А-8/ R-11, потом передумал делать , решил сделать Фокке Вульф с накладной бронёй. Можно было бы сразу взять нужную модель. Ну да ладно... Кроме пластика из коробки у меня был двигатель от Эдуарда, травление для ниш и щитки, кок и винт, ну и колёса, стойки и щитки. Но не было декалей на нужную модификацию... Сразу скажу -в принципе набор у Ревелла самодостаточный, можно всё доделать в пластике. Но брал давно, курс валюты был чуть другой и …
ПО прототипу. Вариантов много, конечно, но я исходил из 2х пунктов — вариант должен быть таким, чтобы я смог всё сделать сам ( без всяких эмблем и т.д.), и второе — хотелось бы глянуть, как будет смотреться самолёт обыкновенной окраски без «художественных излишеств». Выбрал я самолёт Вильгельма Морица № 681382, который не с чёрным капотом.. Как сговорится, проще некуда. Но на него есть 2 неплохих фото.
Делать я начал с двигателя. Двигатель в смоле очень хорош, без вопросов. Собирай и получай удовольствие. Но и у Ревелла двигатель хорош. И если его не открывать полностью, т.е. открыть створки и всё -не снимать все панели, то можно сделать и родной. Что я и сделал. Так как я решил делать вариант без фюзеляжных пулемётом, можно и открыть поменьше — там пусто, показывать нечего. А из смолы решил поставить рядом с самолётом.
Кабина у самолёта не сильно навороченная, да и видно на готовой модели не очень много. НО всё равно повозился с мелочёвкой — сделал ремни для пилота, ремни на педали, справа от пилота у ног ящичек, куда положил полётную карту. Ну и доделал рычаги , и... Что-то по кабине у меня было - остаток травления, декали приборов. Вообщем пособирал что было, вроде кабина получилось. На переднюю часть фонаря сделал трубки для омывания стекла, на сдвижную наклеил самодельные бронестёкла. Клеил ревелловским прозрачным клеем, который очень понравился. Пришлось повозиться с расположением троса антенны внутри фонаря. Саму антенну на этот раз я делал из металлизированной лавсановой нити. Вроде смотрится неплохо, но из бантичной нити мне лучше нравится.
Пришлось переделать нижнюю часть крыла. На R-2 другой формы люки снизу у пушек — там стоят МК-108, другие гильзовыбросы.
На модели накатал клёпку, предварительно покрасив серебрянкой. Топливный бак достаточно сильно загрязнил — благо на фото его хорошо видно. Да и все обдиры краски, загрязнения делал по фото. На нижней части слегка сделал неравномерный окрас кое-где — решил попробовать трафареты от Микродизайна. Щитки посадочные делал из травления — тут они однозначно лучше родных. Так же дополнил нишу травлением. Хотя тут надо быть внимательным. Травление хоть и хорошо выглядит, но как всегда не любит доделок -провести шланги, проводку и т.д. Нужно всё сверлить заранее. НЕ везде я это учёл. Ну и как всегда упустил, что фирмы все допы делают под модели. Если на модели неверно -то и допы будут неверными. Например стойки из металла всем хороши, но крепление в крыло сделано не как на самолёты. Хотя это и несущественно, но... Если пластик можно переделать, то металл нереально.
Крепление для троса антенны на киле сделал из металла, чтобы не сломать случайно. И вообще антенны переделал на металл.
Индикаторы выпуска шасси сделал из щетины зубной щётки — мягкая и не повредишь.
Красил я автомобильными красками. Сверху RLM 74,75, снизу 76. Кабина 66, внутренние поверхности 02. Тут как всегда. После покраски задул полуматовым лаком. Выхлоп, тканевые поверхности и шины задул матовым .Фонарь купал в футуре. Эффект есть.
Снимал на этот раз на разном фоне. Немного. НА серо-зелёном вроде неплохо,но более привык к светлому. Тут судить зрителям. И когда уже заканчивал съёмку — вспомнил, что у меня стоит ФВ-190 фирмы Хасегава. Решил снять рядом. Если смотреть модели по отдельности — вроде всё одинаково. А вот рядом есть отличия. Чуть разная высота стоек, чуть другой развал их. Есть и другие мелочи. Но это мелочи.
Вот коротко мой рассказ о модели. Скажу так — модель ФФ-190 я делал не первую у Ревелла. Конечно, она подкупает ценой. Но и работы нужно с ней немало. Про утяжины, кое-где исчезающую расшиву, замыленая мелочёвка — про это и не говорю, это уже достаточно сказано ранее другими
Приглашаю к просмотру. Будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
Цитата: Виктор - как всегда, высший балл! Прекрасный фокке-вульф!
Цитата: Очередной шедевр, долго все рассматривал, получил большое удовольствие!!! Мотор как отдельное произведение искусства вышел и сам самолет очень круто смотрится, поздравляю Виктор с очередной получившейся работой!!!
Цитата: Цитата:Классная работа! Зрелищно,реалистично.
+1
Большое спасибо за отзывы!
Шикарная работа!При просмотре поймал себя на мысли, что места сколов как-бы выглядят реалистично и самолет не первый день в летном состоянии. А вот остальные покрашенные поверхности смотрятся как будто самолет 2 дня полетал... Но это не критично и совсем не портит впечатление от модели.
Цитата: Шикарная работа!При просмотре поймал себя на мысли, что места сколов как-бы выглядят реалистично и самолет не первый день в летном состоянии. А вот остальные покрашенные поверхности смотрятся как будто самолет 2 дня полетал... Но это не критично и совсем не портит впечатление от модели.
Благодарю за замечание! Возможно нужно учесть на будущее. Но в оправдание себе скажу -хоть он и ободрался сильно(самолёт по фото прототипа), но летал не так много. ПОэтому обдиры сделалБ а сильно краску не стал старить. НО мнение есть мнение.
Позавчера (надоели трудоёмкие проекты) всё бросил и решил по быстрому скидать что нибудь за пару тройку дней для отдыха. Выбор пал на fw-190, уикенд от эдика. Скидал, начал красить и просматривая музейные фото обратил внимание, что вентиляторы охлаждения цилиндров в музеях покрашены исключительно в красный цвет. Вот сижу весь в раздумьях: оставить его черным или перекрасить в красный. Как оно правильнее будет?
Цитата: Позавчера (надоели трудоёмкие проекты) всё бросил и решил по быстрому скидать что нибудь за пару тройку дней для отдыха. Выбор пал на fw-190, уикенд от эдика. Скидал, начал красить и просматривая музейные фото обратил внимание, что вентиляторы охлаждения цилиндров в музеях покрашены исключительно в красный цвет. Вот сижу весь в раздумьях: оставить его черным или перекрасить в красный. Как оно правильнее будет?
У меня основные фото времён войны ч\б, по которым, конечно, цвет не понять. НО вот цветные фото двигателя, который похоже не перекрашивался. И там вентилятор чёрного цвета. Или я не о том думаю?
Очень классно!
Всегда приятно и интересно рассматривать ваши работы!
Еще бы ему руль высоты отклонить вверх - на фото часто встречается в стояночном положении, было бы еще живее).
С удовольствием поделюсь в группе https://vk.com/airbks
Цитата: Очень классно!
Всегда приятно и интересно рассматривать ваши работы!
Еще бы ему руль высоты отклонить вверх - на фото часто встречается в стояночном положении, было бы еще живее).
С удовольствием поделюсь в группе https://vk.com/airbks
Спасибо , Андрей, за отзыв и совет! Посмотрю фото , хоть на будущее, да и знать буду...
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Красивая работа )
Цитата:
Виктор - как всегда, высший балл! Прекрасный фокке-вульф!
Цитата:
Очередной шедевр, долго все рассматривал, получил большое удовольствие!!! Мотор как отдельное произведение искусства вышел и сам самолет очень круто смотрится, поздравляю Виктор с очередной получившейся работой!!!
Цитата:
Цитата:Классная работа! Зрелищно,реалистично.
+1
Большое спасибо за отзывы!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 26.01.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Действительно очень похож на настоящий самолёт. Просто классная работа!!!
Спасибо!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарная работа!При просмотре поймал себя на мысли, что места сколов как-бы выглядят реалистично и самолет не первый день в летном состоянии. А вот остальные покрашенные поверхности смотрятся как будто самолет 2 дня полетал... Но это не критично и совсем не портит впечатление от модели.
Благодарю за замечание! Возможно нужно учесть на будущее. Но в оправдание себе скажу -хоть он и ободрался сильно(самолёт по фото прототипа), но летал не так много. ПОэтому обдиры сделалБ а сильно краску не стал старить. НО мнение есть мнение.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 21.04.2017
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Оч круто! Как всегда рассматривал с большим удовольствием. Как всегда превосходная работа, Виктор!
Серёжа, спасибо!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Позавчера (надоели трудоёмкие проекты) всё бросил и решил по быстрому скидать что нибудь за пару тройку дней для отдыха. Выбор пал на fw-190, уикенд от эдика. Скидал, начал красить и просматривая музейные фото обратил внимание, что вентиляторы охлаждения цилиндров в музеях покрашены исключительно в красный цвет. Вот сижу весь в раздумьях: оставить его черным или перекрасить в красный. Как оно правильнее будет?
У меня основные фото времён войны ч\б, по которым, конечно, цвет не понять. НО вот цветные фото двигателя, который похоже не перекрашивался. И там вентилятор чёрного цвета. Или я не о том думаю?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отлично!
Цитата:
СУПЕРская работа!
Спасибо!
На сайте с 21.04.2017
.....Или я не о том думаю?
О том. Тоже пересмотрел кучу чб фото. Что то определенно сказать трудно. Пожалуй оставлю чёрным......
На сайте с 31.05.2015
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Совершенно обалденная работа, как и все у Виктора. Смотреть можно долго!
Благодарю!
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Всегда приятно и интересно рассматривать ваши работы!
Еще бы ему руль высоты отклонить вверх - на фото часто встречается в стояночном положении, было бы еще живее).
С удовольствием поделюсь в группе https://vk.com/airbks
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Очень классно!
Всегда приятно и интересно рассматривать ваши работы!
Еще бы ему руль высоты отклонить вверх - на фото часто встречается в стояночном положении, было бы еще живее).
С удовольствием поделюсь в группе https://vk.com/airbks
Спасибо , Андрей, за отзыв и совет! Посмотрю фото , хоть на будущее, да и знать буду...
53 года
На сайте с 06.07.2014
47 лет
На сайте с 13.01.2013
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий