Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день! Сегодня я хочу показать и рассказать о не так часто встречающейся модели среди моделистов. Это самолёт фирмы North American T-2 Buckeye в 32м масштабе. Модель выпущена фирмой Special Hobby . Модель со своими достоинствами и недостатками. Но так как нет альтернативы этой модели в этом масштабе, то забудем про все плохое и будем делать модель.
Самолёт это учебно-тренировочный, но у меня была модель с опознавательными знаками ВВС Греции и США — выбрал Грецию. Никогда не делал самолёты с ОЗ этой страны. Да и после просмотра фото самолётом обратил внимание, что они весьма «чумазые». Поэтому делаю Грецию.
Начал с кабины. В принципе она на модели дана весьма неплохо. Нужно лишь хорошо покрасить и собрать. Ну и можно дополнить мелочёвкой -проводку, трубки, тканевые шторки на приборку и т.д. С фонарём пришлось поработать чуть больше, потому что на модели он внутри пустой.
На самолёте есть открытые окна на фюзеляже. Через которые видны агрегаты. НО мне этого показалось мало, и я сделал один отсек с оборудованием открытым. Делал по фото, так как он полностью самодельный.
Ниши сделаны хоть и правильно, но немного пустыми. Немного дополнил. Сделал также шланги на стойки колёс. Сами колёса немного «приспустил» паяльником.
Покраска . Предварительно задул всё серебрянкой — и контроль «косяков», и потом проще сделать износ, если он необходим. Красил красками автомобильными, которые мне сделали в магазине подбором. После покраски вышкурил 1500-2000 и нанёс декали. Декали хорошие, тонкие. НО очень блестит подложка даже после приваривания и почти мгновенно отстают в оде от бумаге. Несколько секунд и поплыли... НО после того как задул полуглянцевым лаком блеск подложки ушёл. После лака нанёс следы эксплуатации и ещё раз дунул лаком.
Уже поставил переднее стекло — и мне ребята указали, что на модели немного большой выступ по передней кромке. Зашпаклевал и устранил. При работе со стеклом оно у меня лопнуло прям по центру. Пришлось вырезать лобовое стекло и заменить его. Поставил какой-то пластик. Закрыл скотчем как всегда . После покраски снял скотч — а стекло мутное. Совсем мутное. Слава богу, что только снаружи. Какая-то реакция со скотчем, и просто так спиртом не убирается. Пришлось долго и нудно шлифовать всё это прям на модели. Помогла автомобильная полировальная паста.
После завершения работы фотосъёмка. Тут как всегда — белый лист ватмана, 3 мощных лампы на 4000-4200 градусов, плюс люстра в потолке, в которой 8 ламп такой же температуры, внешняя вспышка в режиме «заполняющая». Кроме этого ,конечно штатив, так как диафрагма 16 и дистанционка.
Вот коротко и всё о работе, которая вылилась в 1,5 года. Из которых год я просто забыл про модель. Проставил в шкафчик и … Увы, и так бывает.
Желаю приятного просмотра. Будут вопросы — задавайте. Постараюсь ответить.
Большое спасибо всем за отзывы!Если откровенно сказать - начиная работу с ним и не думал, что получится что-то интересное. Но работа с ним принесла большое удовольствие
Аппарат конечно неуклюжий, но сделан и подан сочно,как и все ваши работы.Я думаю даже дельтаплан вам дать в 32м ,вы его тоже сделаете не менее эффектно чем современные реактивы.
Цитата: Аппарат конечно неуклюжий, но сделан и подан сочно,как и все ваши работы.Я думаю даже дельтаплан вам дать в 32м ,вы его тоже сделаете не менее эффектно чем современные реактивы.
Спасибо за добрые слова, но вот дельтаплан не сделаю - не умею расчалки натягивать...Вернее, никогда их не делал. Поэтому и боюсь браться за 1 МВ, хотя самолёты того периода очень нравятся.
Нет, фонарь однозначно надо было делать открывающимся, такой вкусный подъемник, длинный и на самом видном месте. Аж слюни потекли. Интересно эту модель в 48м кто нибудь выпускает?
Цитата: Нет, фонарь однозначно надо было делать открывающимся, такой вкусный подъемник, длинный и на самом видном месте. Аж слюни потекли. Интересно эту модель в 48м кто нибудь выпускает?
Спасибо за отзыв! ПО фонарю - я вообще сторонник, чтобы в 32м показывать максимум в кабине.И стараюсь, конечно, фонарь открывать.
В 48м делают также SH и американская фирма Two Bobs
Цитата: Мои поздравления , Вить ! Работа мастерская !
P.S. Вить , на заглавном фото название фирмы читается как "N. AERICAN" (?)
Лёша, спасибо за отзыв! А в надписи косяк.... Спасибо, я и не заметил, пропустил М
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 11.11.2013
Модель отличная!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
47 лет
На сайте с 11.08.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Превосходная работа.
Спасибо, Александр!
53 года
На сайте с 26.04.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Аппарат конечно неуклюжий, но сделан и подан сочно,как и все ваши работы.Я думаю даже дельтаплан вам дать в 32м ,вы его тоже сделаете не менее эффектно чем современные реактивы.
Спасибо за добрые слова, но вот дельтаплан не сделаю - не умею расчалки натягивать...Вернее, никогда их не делал. Поэтому и боюсь браться за 1 МВ, хотя самолёты того периода очень нравятся.
На сайте с 21.04.2017
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Нет, фонарь однозначно надо было делать открывающимся, такой вкусный подъемник, длинный и на самом видном месте. Аж слюни потекли. Интересно эту модель в 48м кто нибудь выпускает?
Спасибо за отзыв! ПО фонарю - я вообще сторонник, чтобы в 32м показывать максимум в кабине.И стараюсь, конечно, фонарь открывать.
В 48м делают также SH и американская фирма Two Bobs
46 лет
На сайте с 31.12.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Великолепная работа! Класс!
Спасибо, Игорь!
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 09.01.2011
P.S. Вить , на заглавном фото название фирмы читается как "N. AERICAN" (?)
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Мои поздравления , Вить ! Работа мастерская !
P.S. Вить , на заглавном фото название фирмы читается как "N. AERICAN" (?)
Лёша, спасибо за отзыв! А в надписи косяк.... Спасибо, я и не заметил, пропустил М
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Исполнение - роскошное!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Интересный аппарат, действительно не часто встретишь.
Исполнение - роскошное!
Спасибо большое!
На сайте с 02.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий