Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты! Сегодня хочу показать и рассказать о постройке модели
Р-39 Q-5 фирмы KITTY HAWK в моём любимом 32м масштабе.
Модель это не однозначна. Хоть она и идёт как новинка и пока считается лучшей, но я ей 5 не поставил бы. Да и четвёрку с натягом. Стройка велась на 2х сайтах http://www.karopka.ru/forum/forum189/topic23520/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=545 с июня по декабрь. И сразу хочу выразить за помощь всем, кто помогал мне в работе. Проблема возникла ,как всегда, в недостатке или отсутствии информации. Я решил делать самолёт Р-39 Q-5 ст. лейтенанта Филатова А.П. Модель так и идёт в 2х модификациях Q-N, есть и декали в наборе на этот вариант. Но как всегда бывает в универсальных моделях, сделано ни то, ни это.Кроме этого мне очень не понравилось членение носовой части. Можно было бы сделать фюзеляж сплошным, а открыть только 2 люка для вооружения. И так далее …Об этом можно писать очень много.
Но мне пишут в «личное», что из-за тёмного фона статью мою трудно читать. Поэтому я сделал так – сократил по объёму и разделил на 2 части. Вторя часть будет в комментариях. Если понравится так , пишите…
Дима, спасибо за столь большой и ёмкий "комментарий".На кое-что отвечу - бронестекло за головой пилота у меня стоит. В стройке видно,как я делал.ПО синему огню на крыле. Я очень долго сомневался.Но вот в финском музее стоит кобра с красными звёздами( модификация Q) - там огонь синий, так и сделал.По кольцу антенны не знал - учту.И по лючкам - нет информации и фотографий. Всё только догадки. Хотя я с тобой и соглашусь, но истины пока нет. По баллонам - нет ни одной фотографии времён войны с такими баллонами. Правда, всё фото других модификаций. Поэтому я и написал - нет конкретной информации.
Вот фото Кобры, воевавшей на советском фронте .На крыле синий огонёк
На счет фот Финской Кобры. Витя, посмотри на нос. Ничего тебя не коробит, не удивляет? :-))) Это на счет "достоверности" того самолета. Даю наводку. См. на "маленький высос", совок вентиляции подкапотного пространства. :-) Неужели раньше не замечал? Ни что иное, как самодеятельность реставраторов. :-))) (направление всоса-высоса)))))). Истинно говорю тебе - На всех поставленных в СССР ЛендЛизовских самолетах огни были именно "красный-зеленый". Таковы были требования наших представителей, таковыми были требования ВВС СССР. На счет модификации Q-5, модель которой ты собирал, это не догадки. Это информация достоверная. Я понимаю, у тебя с давних пор "засела" в голове когда то читанная фраза (да и у меня она сидела, пока не стал изучать историю конкретного самолета), мол - Для облегчения самолета летчики часто снимали крыльевые пулеметы. Да, верно. НО! Опять же! Это относительно пулеметов расположенных Внутри крыла, то бишь - модификации до "N". (в т.ч. Покрышкин, Речикалов, Гудков, и другие асы Кубани). Пулеметы же в гондолах - они сами по себе опционные. Их снять, одеть - дело нескольких минут. В зависимости от задания - они либо висят, либо их нет.
Извини, у нас уже утро, меня спать гонят. До связи! Напишу в почту.
Не подумай, что я "стебаюсь" над твоим Шедевром. Для меня твой уровень - недостижим. Спокойной ночи. :-)))
Витя, мои поздравления! Шедевральное исполнение. Лично для твоя работа - это эталон. Когда дойду до своей Кобры (но в 48-ом) обязательно обращусь. Еще раз пересмотрел фото - нет, ну точно как настоящая!!!
Не подумай, что я "стебаюсь" над твоим Шедевром:-)))
Хардкорно стебается )))
Огни на амерах и должны быть синими. У них и поворотники на автомобилях желтые, ну и что теперь делать?
поймает гаишник самолет с синими огоньками - оштрафует ))) Но в военное время можно было.
Белый фон уже "откалиброван" от теневых шумов )
Виктор, изучая результаты фотосета ваших сверхреальных моделей,
пришел к выводу, что большие (в плане габаритов) все-таки лучше смотрятся (более объемно) и реальнее не на белом ... независимо от качества обработки (коллаж с пейзажем не имею ввиду), а типичные подложечные тона (серый, черный, голубой).
У меня нарекание только на хромированный шток двузвенника стойки шасси: он как-то сливается с трубкой (будто одно целое),
в 32-м если отдельно вставить такой "металлик" в уже окрашенную трубку и подгрязнить будет ведь намного эффектней.
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Вот фото Кобры, воевавшей на советском фронте .На крыле синий огонёк
На сайте с 29.06.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Извини, у нас уже утро, меня спать гонят. До связи! Напишу в почту.
Не подумай, что я "стебаюсь" над твоим Шедевром. Для меня твой уровень - недостижим. Спокойной ночи. :-)))
54 года
На сайте с 11.11.2011
46 лет
На сайте с 03.11.2012
с сайта
72 года
На сайте с 28.03.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 24.02.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Смотрю. Оцениваю. Очередной шедевр!
Благодарю, Дмитрий!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарно, Мастер!
Спасибо,Виктор. НО как ты делаешь бипланы - мне ой как далеко...
На сайте с 02.08.2013
Не подумай, что я "стебаюсь" над твоим Шедевром:-)))
Хардкорно стебается )))
Огни на амерах и должны быть синими. У них и поворотники на автомобилях желтые, ну и что теперь делать?
поймает гаишник самолет с синими огоньками - оштрафует ))) Но в военное время можно было.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
с сайта
Виктор, изучая результаты фотосета ваших сверхреальных моделей,
пришел к выводу, что большие (в плане габаритов) все-таки лучше смотрятся (более объемно) и реальнее не на белом ... независимо от качества обработки (коллаж с пейзажем не имею ввиду), а типичные подложечные тона (серый, черный, голубой).
У меня нарекание только на хромированный шток двузвенника стойки шасси: он как-то сливается с трубкой (будто одно целое),
в 32-м если отдельно вставить такой "металлик" в уже окрашенную трубку и подгрязнить будет ведь намного эффектней.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий