Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке в 32м масштабе модели самолёта FW-190 F-8 фирмы Ревелл.
Хочу сказать слова благодарности за помощь в постройке Sulla, prokhor ,Йохану и многим другим моделистам. Стройка велась на двух сайтах. Ссылки на стройку http://karopka.ru/forum/forum189/topic23701/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=558
По традиции буду рассказывать о постройке модели, о самом самолёте можно прочитать в интернете.
Эта модель является новинкой , сделана очень хорошо и сделана так, что можно открыть капоты двигателя, который тоже сделан, открыть капот отсека вооружения. Фирма Эдуард выпустила очень много к этой модели в смоле, я решил этим воспользоваться почти по полной программе.
Делал я вариант, который даётся в инструкции. Это самолёт, которые был найден в Чехии , с бортовым номером 6 и с белой 70 на капоте двигателя. Начал сборку с двигателя, который мне очень понравился по качеству изготовления. Никаких проблем не возникло. Добавил проводку из проволоки, т.к. травление плоское, добавил шланги и топливопроводы.
Затем перешёл к кабине. Здесь я использовал травление. И что удивительно и хорошо – травление Эдуарда практически совпадает с краской 66 без фиолетового оттенка. Может на фирме исправились и учли пожелания моделистов.
Ниши я использовал родные, но с добавлением металла. И вот здесь я совершил оплошность. Ниши, конечно, получились красивые( и правильные), но когда я решил в них проложить проводку и трубки( это уже после установки в крыло),то натолкнулся снова на особенность Эдуардовского травления – не всегда делается верно с копийной точки зрения - отсутствовали отверстия в перегородках и стенках ниши. Был только рельеф, Я пытался просверлить, но нужно было сверло с изгибом в 90 градусов. Поэтому считаю, что ниши у меня сделаны не до конца.
Перед основной сборкой я загрунтовал все детали.Грунт 2х компонентный автомобильный. Затем вышкурил и накатал клёпку. Использую уже больше года чешские ревитеры .Они есть одинарные с шагом 0.75мм и 1 мм. Есть такие же ,но двойные.Я выписал всё и ни разу не пожалел.
После этого занялся покраской. Краски у меня автомобильные, цвета на самолёте RLM 76, 75 и 83. Так самолёт мой полетал был не новый, то я использовал разные методы старения-и солевой метод, и набрызг, и разные оттенки красок. Конечно, всё здесь не напишешь, более подробно можно посмотреть в стройках. Все кресты делал через трафарет. Использую для этого немецкую плёнку, которую купил в магазине для аэрографии. Кстати, там же купил аэрограф H&S с соплом 0.2мм для мелких фрагментов. Кстати, брал за 9300р, вчера посмотрел новую цену – 8300. Обидно, однако, везде цены растут, а тут…Другим повезёт больше…После покраски я всё вышкурил, особенно места под декали, нанёс декали, приварил Тамиевской жидкостью. Проблем не возникло.
После покраски и сборки основных крупных деталей поставил двигатель. С одной стороны дополнительно перед оружейным отсеком вырезал створку капота и сделал её открытой. Обточил, уменьшил толщину стенок, сделал тяги привода створок. Смонтировал все створки ,капоты, поставил тяги, замки.
После окончательной сборки задул модель полуматовым лаком. Тканевые поверхности задул матовым лаком. Матовым лаком задул также выхлоп, шины, часть крыла, где ходил пилот и техники. Для имитации выхлопа в этот раз,кроме красок, использовал порошки от фирмы AK interactive. Понравилось.
После лака поставил прозрачные детали – сдвижную часть фонаря, БАНО на крылья и руль поворота. Фирма Ревелл даёт фонарь в открытом и закрытом виде. Очень здорово. Поставил солдатики на крыло, поставил антенну–с таким фонарём у Фокке-Вульфа антенна не натянута при открывании, а провисает.
Фотосъёмку дела как обычно – 3 лампы по 30 вт, сверху светильник( всё температурой 4200), штатив, вспышка в потолок в режиме «заполняющей».Плюс 2 листа ватмана.Заглавной фото по традиции сделал в виде небольшой диорамы. Ну и заключительные фото сделал в темноте на чёрном фоне.
Вот ,в принципе, мой рассказ о постройке модели. Всё рассказать невозможно,поэтому у кого будет желание – задавайте вопросы. Постараюсь ответить. Желаю приятного просмотра.
Изготовление модели немецкого самолёта и изображение свастики не является пропагандой нацизма. Это история.
Цитата: Образцово-показательный подход к делу. Модель отличная. Культура подачи зрителю тоже впечатляет. Одно удовольствие смотреть. Виктор, радуйте нас своими работами!
Благодарю! Буду и дальше стараться :))
Убийственно хорош во всех отношениях.
Других слов просто не могу подобрать.
Один двигатель чего стоит, про тросики, держащие створки капота, я вообще уже даже не упоминаю - это выше, чем высший пилотаж.
Цитата: Убийственно хорош во всех отношениях.
Других слов просто не могу подобрать.
Один двигатель чего стоит, про тросики, держащие створки капота, я вообще уже даже не упоминаю - это выше, чем высший пилотаж.
Спасибо!
Салют,всем! Салют,Виктор! Отличный "Фока" и подача работы как всегда на высоте! Скоро твой балкон с моделями на охрану ставить надо :).
Вне диорамы, с подвеской и раскапотированный, в принципе и не критично. Сколы на бомбах, лучше делать по БТТшной технологии- темно серым или темно коричневым, там и толщина стали соответствующая.Удачи!
Цитата: Салют,всем! Салют,Виктор! Отличный "Фока" и подача работы как всегда на высоте! Скоро твой балкон с моделями на охрану ставить надо :).
Вне диорамы, с подвеской и раскапотированный, в принципе и не критично. Сколы на бомбах, лучше делать по БТТшной технологии- темно серым или темно коричневым, там и толщина стали соответствующая.Удачи!
Спасибо,Роман! По бомбам учту - делаю редко, это у меня 3 или 4я за всю жизнь.
Цитата: По ходу сразу должен извиниться
Сергей, как то странно - извещения пришли мне на почту с вашими пожеланиями и замечаниями, а здесь нет ваших 2х отзывов.Там и прочитал. Поясню по фонарю.На ФВ-190 А стоял плоский фонарь, на котором был натяжитель антенны. И независимо от положения фонаря тросик антенны был всегда натяну. На модификации F и D этот натяжитель уже конструктивно отсутствовал, поэтому на них всегда антенна в открытом виде фонаря провисала.
За комментарии спасибо!
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Образцово-показательный подход к делу. Модель отличная. Культура подачи зрителю тоже впечатляет. Одно удовольствие смотреть. Виктор, радуйте нас своими работами!
Благодарю! Буду и дальше стараться :))
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 09.01.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Великолепно!
Благодарю!
На сайте с 06.05.2016
Других слов просто не могу подобрать.
Один двигатель чего стоит, про тросики, держащие створки капота, я вообще уже даже не упоминаю - это выше, чем высший пилотаж.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Убийственно хорош во всех отношениях.
Других слов просто не могу подобрать.
Один двигатель чего стоит, про тросики, держащие створки капота, я вообще уже даже не упоминаю - это выше, чем высший пилотаж.
Спасибо!
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Была уменя лет 15 назад Хасегавовская FW-190F8, и я понимаю что автор туда приложил, какого уровня труд...
Аплодирую стоя!!!
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
52 года
На сайте с 09.01.2011
Вне диорамы, с подвеской и раскапотированный, в принципе и не критично. Сколы на бомбах, лучше делать по БТТшной технологии- темно серым или темно коричневым, там и толщина стали соответствующая.Удачи!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Салют,всем! Салют,Виктор! Отличный "Фока" и подача работы как всегда на высоте! Скоро твой балкон с моделями на охрану ставить надо :).
Вне диорамы, с подвеской и раскапотированный, в принципе и не критично. Сколы на бомбах, лучше делать по БТТшной технологии- темно серым или темно коричневым, там и толщина стали соответствующая.Удачи!
Спасибо,Роман! По бомбам учту - делаю редко, это у меня 3 или 4я за всю жизнь.
На сайте с 26.03.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
По ходу сразу должен извиниться
Сергей, как то странно - извещения пришли мне на почту с вашими пожеланиями и замечаниями, а здесь нет ваших 2х отзывов.Там и прочитал. Поясню по фонарю.На ФВ-190 А стоял плоский фонарь, на котором был натяжитель антенны. И независимо от положения фонаря тросик антенны был всегда натяну. На модификации F и D этот натяжитель уже конструктивно отсутствовал, поэтому на них всегда антенна в открытом виде фонаря провисала.
За комментарии спасибо!
На сайте с 15.09.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Просто великолепно!Вы молодец!
Благодарю!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий