Регистрация Вход · Почистить куки

Focke Wulf FW 190 F-8 в 32м

Производитель:
Revell
Дата размещения:
23 ноября 2016 года, 8:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке в 32м масштабе модели самолёта  FW-190 F-8 фирмы Ревелл.
Хочу сказать слова благодарности за помощь в постройке  Sulla, prokhor ,Йохану и многим другим моделистам. Стройка велась на двух сайтах. Ссылки на стройку   http://karopka.ru/forum/forum189/topic23701/  и   http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=558
По традиции буду рассказывать о постройке модели, о самом самолёте можно прочитать в интернете.
Эта модель является новинкой , сделана очень хорошо и сделана так, что можно открыть капоты двигателя, который тоже сделан, открыть капот отсека вооружения. Фирма Эдуард выпустила очень много к этой модели в смоле, я решил этим воспользоваться почти по полной программе.
Делал я вариант, который даётся в инструкции. Это самолёт, которые был найден в Чехии , с бортовым номером 6 и с белой 70  на капоте двигателя. Начал сборку с двигателя, который мне очень понравился по качеству изготовления. Никаких проблем не возникло. Добавил проводку из проволоки, т.к. травление плоское, добавил шланги и топливопроводы.
Затем перешёл к кабине. Здесь я использовал травление. И что удивительно и хорошо – травление Эдуарда практически совпадает с краской 66 без фиолетового оттенка. Может на фирме исправились и учли пожелания моделистов.
Ниши я использовал родные, но с добавлением металла. И вот здесь я совершил оплошность. Ниши, конечно, получились красивые( и правильные), но когда я решил в них проложить проводку и трубки( это уже после установки в крыло),то натолкнулся снова на особенность  Эдуардовского травления – не всегда делается верно с копийной точки зрения  - отсутствовали отверстия в перегородках и стенках ниши. Был только рельеф, Я пытался просверлить, но нужно было сверло с изгибом в 90 градусов. Поэтому считаю, что ниши у меня сделаны не до конца.
Перед основной сборкой я загрунтовал все детали.Грунт 2х компонентный автомобильный. Затем вышкурил и накатал клёпку. Использую уже больше года чешские ревитеры .Они есть одинарные с шагом 0.75мм и 1 мм. Есть такие же ,но двойные.Я выписал всё и ни разу не пожалел.
После этого занялся покраской. Краски у меня автомобильные, цвета  на самолёте RLM 76, 75 и 83. Так самолёт мой полетал был не новый, то я использовал разные методы старения-и солевой метод, и набрызг, и разные оттенки красок. Конечно, всё здесь не напишешь, более подробно можно посмотреть в стройках. Все кресты делал через трафарет. Использую для этого немецкую плёнку, которую купил  в магазине для аэрографии. Кстати, там же купил аэрограф H&S с соплом 0.2мм для мелких фрагментов. Кстати, брал за 9300р, вчера посмотрел новую цену – 8300. Обидно, однако, везде цены растут, а тут…Другим повезёт больше…После покраски я всё вышкурил, особенно места под декали, нанёс декали, приварил Тамиевской жидкостью. Проблем не возникло.
После покраски и сборки основных крупных деталей поставил двигатель. С одной стороны дополнительно перед оружейным отсеком вырезал створку капота и сделал её открытой. Обточил, уменьшил толщину стенок, сделал тяги привода створок. Смонтировал все створки ,капоты, поставил тяги, замки.
После окончательной сборки задул модель полуматовым лаком. Тканевые поверхности задул матовым лаком. Матовым лаком задул также выхлоп, шины, часть крыла, где ходил пилот и техники. Для имитации выхлопа в этот раз,кроме красок, использовал порошки от фирмы AK interactive. Понравилось.
После лака поставил прозрачные детали – сдвижную часть фонаря, БАНО на крылья и руль поворота. Фирма Ревелл даёт фонарь в открытом и закрытом виде. Очень здорово. Поставил солдатики на крыло, поставил антенну–с таким фонарём у Фокке-Вульфа антенна не натянута при открывании, а провисает.
Фотосъёмку дела как обычно – 3 лампы по 30 вт, сверху светильник( всё температурой 4200), штатив, вспышка в потолок в режиме «заполняющей».Плюс 2 листа ватмана.Заглавной фото по традиции сделал в виде небольшой диорамы. Ну и заключительные фото сделал в темноте на чёрном фоне.
Вот ,в принципе, мой рассказ о постройке модели. Всё рассказать невозможно,поэтому у кого будет желание – задавайте вопросы. Постараюсь ответить. Желаю приятного просмотра.
Изготовление модели немецкого самолёта и изображение свастики не является пропагандой нацизма. Это история.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0999.0699.07
Средняя оценка: 99.073 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Отлично!! Прекрасно!! БРАВО!!!
Работа воистину эталонна!
Вот только бомбы на таком "разобранном" самолете наверное никто ни стал-бы навешивать.
Опасно!!! Но это ИМХО!! Повторюсь РАБОТА ВЕЛИКОЛЕПНА!!

Увы, бомба только одна у меня съёмная( на магните), остальные 4 приклеены. Не стал заморачиваться из-за одного кадра. НО по сути вы правы...Спасибо за комментарий!
Сергей (sergejj)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.08.2013
Сергей  (sergejj)
Очень понравилось!Как и все ваши работы.
Автор удалён
с сайта
Отличная работа!

С уважением,
Игорь
Влад (Vladislav)
Санкт-Петербург
35 лет
На сайте с 07.12.2015
Влад  (Vladislav)
Только увидев превью в галерее, узнал автора. Очередная эталонная работа.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Только увидев превью в галерее, узнал автора. Очередная эталонная работа.

Спасибо!
Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)
Харьков
67 лет
На сайте с 26.09.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Виктор, поздравляю с окончанием сборки.
Действительно, образцовая модель - эталон сборки, аккуратности и любви к делу!
Андрей (Andrej0979)
Клайпеда
45 лет
На сайте с 15.05.2012
Просто отпад, смотрел стройку, возникало не раз желание , постоять за спиной и в реале посмотреть как вы это делаете, хотяб этап. Действительно , смотриш и есть к чему стремиться.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Виктор, всю сказку смотрел постоянно. Со дня на день ждал работу в прихожке.

Потрясающая модель, все проработано скрупулёзно, дотошно, до мельчайших подробностей.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Просто отпад, смотрел стройку, возникало не раз желание , постоять за спиной и в реале посмотреть как вы это делаете, хотяб этап. Действительно , смотриш и есть к чему стремиться.

Спасибо за отзыв! Ну а постоять и посмотреть - жили бы в нашем городе...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Браво!
Воистину!
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Потрясающе!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Цитата:Браво!Воистину!

Цитата:
Потрясающе!

Благодарю!
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Конечно, опять мастерская работа!!! С удовольствием немца посмотрел!
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Вить , жму руку !- работа уровневая и показательная ( выставочная ).
Два момента , с которыми не согласен - мотлинг и дядьки . НО ! - это моё мнение ....
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, хорошая работа.
Одно замечание по бомбе - красная полоска должна быть сверху и не может быть видна (ты полоски сделал снизу бомбы.)
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Вить , жму руку !- работа уровневая и показательная ( выставочная ).
Два момента , с которыми не согласен - мотлинг и дядьки . НО ! - это моё мнение ....

Лёша, спасибо за комментарий и своё мнение. По дядькам понятно - я не большой по ним спец,стараюсь и не всегда делать. А вот с мотлингом желательно поподробнее. Мне скоро Bf-109 2 штуки делать и Ме-262. Напиши мои ошибки.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, хорошая работа.
Одно замечание по бомбе - красная полоска должна быть сверху и не может быть видна (ты полоски сделал снизу бомбы.)

Спасибо, bek, за отзыв! ПО бомбам возможно ты и прав, но я использовал один наш источник, другой на английском языке( не помню где скачал). Там схема в 2 полосками( как я и сделал) - одна снизу, другая сбоку - чтобы видно было при подвешивании бомбы. И есть фото их музея с 2 полосками.Правда там бомба в 50 кг.
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Когда подвешивают бомбы поздно смотреть на полоски ;)...
Просто логика - техник накрашивает бомбы сверху, как они лежат, как их выложили за петли, и когда нужно, например фугасы, цепляют за петли и подвешивают к самолету - т.е. техник видит по полоскам где какие бомбы лежат, таким образом полоска оказывается под фюзелем и ее не видно (если 2 полоски , то 1 будет видно), ИМХО...
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Когда подвешивают бомбы поздно смотреть на полоски ;)...
Просто логика - техник накрашивает бомбы сверху, как они лежат, как их выложили за петли, и когда нужно, например фугасы, цепляют за петли и подвешивают к самолету - т.е. техник видит по полоскам где какие бомбы лежат, таким образом полоска оказывается под фюзелем и ее не видно (если 2 полоски , то 1 будет видно), ИМХО...

Наверное, не соглашусь. Эти полоски накрашены с завода и их или 2 или 4 - чтобы было видно после подвешивания на самолёт.Какой тип бомбы - фугасная, зажигательная и т.д. А технику - ему нужны петли для подвески, которые находятся сверху, или как у Ю-87 с боков.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат