Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке в 32м масштабе модели самолёта FW-190 F-8 фирмы Ревелл.
Хочу сказать слова благодарности за помощь в постройке Sulla, prokhor ,Йохану и многим другим моделистам. Стройка велась на двух сайтах. Ссылки на стройку http://karopka.ru/forum/forum189/topic23701/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=558
По традиции буду рассказывать о постройке модели, о самом самолёте можно прочитать в интернете.
Эта модель является новинкой , сделана очень хорошо и сделана так, что можно открыть капоты двигателя, который тоже сделан, открыть капот отсека вооружения. Фирма Эдуард выпустила очень много к этой модели в смоле, я решил этим воспользоваться почти по полной программе.
Делал я вариант, который даётся в инструкции. Это самолёт, которые был найден в Чехии , с бортовым номером 6 и с белой 70 на капоте двигателя. Начал сборку с двигателя, который мне очень понравился по качеству изготовления. Никаких проблем не возникло. Добавил проводку из проволоки, т.к. травление плоское, добавил шланги и топливопроводы.
Затем перешёл к кабине. Здесь я использовал травление. И что удивительно и хорошо – травление Эдуарда практически совпадает с краской 66 без фиолетового оттенка. Может на фирме исправились и учли пожелания моделистов.
Ниши я использовал родные, но с добавлением металла. И вот здесь я совершил оплошность. Ниши, конечно, получились красивые( и правильные), но когда я решил в них проложить проводку и трубки( это уже после установки в крыло),то натолкнулся снова на особенность Эдуардовского травления – не всегда делается верно с копийной точки зрения - отсутствовали отверстия в перегородках и стенках ниши. Был только рельеф, Я пытался просверлить, но нужно было сверло с изгибом в 90 градусов. Поэтому считаю, что ниши у меня сделаны не до конца.
Перед основной сборкой я загрунтовал все детали.Грунт 2х компонентный автомобильный. Затем вышкурил и накатал клёпку. Использую уже больше года чешские ревитеры .Они есть одинарные с шагом 0.75мм и 1 мм. Есть такие же ,но двойные.Я выписал всё и ни разу не пожалел.
После этого занялся покраской. Краски у меня автомобильные, цвета на самолёте RLM 76, 75 и 83. Так самолёт мой полетал был не новый, то я использовал разные методы старения-и солевой метод, и набрызг, и разные оттенки красок. Конечно, всё здесь не напишешь, более подробно можно посмотреть в стройках. Все кресты делал через трафарет. Использую для этого немецкую плёнку, которую купил в магазине для аэрографии. Кстати, там же купил аэрограф H&S с соплом 0.2мм для мелких фрагментов. Кстати, брал за 9300р, вчера посмотрел новую цену – 8300. Обидно, однако, везде цены растут, а тут…Другим повезёт больше…После покраски я всё вышкурил, особенно места под декали, нанёс декали, приварил Тамиевской жидкостью. Проблем не возникло.
После покраски и сборки основных крупных деталей поставил двигатель. С одной стороны дополнительно перед оружейным отсеком вырезал створку капота и сделал её открытой. Обточил, уменьшил толщину стенок, сделал тяги привода створок. Смонтировал все створки ,капоты, поставил тяги, замки.
После окончательной сборки задул модель полуматовым лаком. Тканевые поверхности задул матовым лаком. Матовым лаком задул также выхлоп, шины, часть крыла, где ходил пилот и техники. Для имитации выхлопа в этот раз,кроме красок, использовал порошки от фирмы AK interactive. Понравилось.
После лака поставил прозрачные детали – сдвижную часть фонаря, БАНО на крылья и руль поворота. Фирма Ревелл даёт фонарь в открытом и закрытом виде. Очень здорово. Поставил солдатики на крыло, поставил антенну–с таким фонарём у Фокке-Вульфа антенна не натянута при открывании, а провисает.
Фотосъёмку дела как обычно – 3 лампы по 30 вт, сверху светильник( всё температурой 4200), штатив, вспышка в потолок в режиме «заполняющей».Плюс 2 листа ватмана.Заглавной фото по традиции сделал в виде небольшой диорамы. Ну и заключительные фото сделал в темноте на чёрном фоне.
Вот ,в принципе, мой рассказ о постройке модели. Всё рассказать невозможно,поэтому у кого будет желание – задавайте вопросы. Постараюсь ответить. Желаю приятного просмотра.
Изготовление модели немецкого самолёта и изображение свастики не является пропагандой нацизма. Это история.
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Виктор РЕСПЕКТ и УВАЖУХА тебе !!!
Как всегда поднял настроение своей работой, высший класс и работа и подача модели.
Если собирешься в Комсомольск в гости ,то дай знать .
В аспекте подачи:
под стать эксклюзивной и шикарной модели и фото соответствующие бы,
а те, что на белом фоне пережаты по контрасту и тени оставлены как-то кусками - не добавляет эстетики
либо убирать их полностью "шумы", либо делать помягче, чтоб фон нейтральный ровномерно распределялся.
Цитата: ...и тени оставлены как-то кусками...Игорь, вот не поверишь - смотрел белые фото на двух компах - ни излишнего контраста, ни обрывков теней (хотя экраны у меня довольно хорошо выкручены)
Витя, слов нет! Ты же знаешь тема совсем не моя), но мимо такого шедевра пройти не мог. Матчасть меня совсем не интересует, но художественная сторона и фотографическая....Очень впечатлила! Как всегда грамотно и реалистично!
Цитата: В аспекте подачи:
под стать эксклюзивной и шикарной модели и фото соответствующие бы,
а те, что на белом фоне пережаты по контрасту и тени оставлены как-то кусками - не добавляет эстетики
либо убирать их полностью "шумы", либо делать помягче, чтоб фон нейтральный ровномерно распределялся.
Игорь, я на своем компе тоже ничего не заметил. Возможно нужно протереть монитор?))) Ну или у меня слабый монитор, не улавливает шумы.
Цитата: В аспекте подачи:
под стать эксклюзивной и шикарной модели и фото соответствующие бы,
а те, что на белом фоне пережаты по контрасту и тени оставлены как-то кусками - не добавляет эстетики
либо убирать их полностью "шумы", либо делать помягче, чтоб фон нейтральный равномерно распределялся.
Игорь, спасибо за замечание. Учту. Контраст при обработке у меня всегда понижен - я не люблю резкие ( в плане контрастные) фото. ТО, что видно на вашем мониторе - что ж, хороший монитор и откалиброван видать неплохо. Буду относиться к обработке "тщательнее"
Цитата: А можно ли сделать лучше...? Риторический вопрос...
Отлично, Виктор!
Спасибо! Ну а сделать лучше...Постараюсь. Вообще-то я каждую модель хочу сделать лучше. Завтра вот начну новую модель До-335. Может лучше получится...
Цитата: Виктор РЕСПЕКТ и УВАЖУХА тебе !!!
Как всегда поднял настроение своей работой, высший класс и работа и подача модели.
Если собирешься в Комсомольск в гости ,то дай знать .
Дима, спасибо за отзыв. Как в Комсомольск полечу - обязательно напишу,встретимся. Но не раньше ,чем через год.
Отлично!! Прекрасно!! БРАВО!!!
Работа воистину эталонна!
Вот только бомбы на таком "разобранном" самолете наверное никто ни стал-бы навешивать.
Опасно!!! Но это ИМХО!! Повторюсь РАБОТА ВЕЛИКОЛЕПНА!!
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Супер.
На сайте с 02.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Отлично, Виктор!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Как всегда поднял настроение своей работой, высший класс и работа и подача модели.
Если собирешься в Комсомольск в гости ,то дай знать .
с сайта
под стать эксклюзивной и шикарной модели и фото соответствующие бы,
а те, что на белом фоне пережаты по контрасту и тени оставлены как-то кусками - не добавляет эстетики
либо убирать их полностью "шумы", либо делать помягче, чтоб фон нейтральный ровномерно распределялся.
59 лет
На сайте с 28.02.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
...и тени оставлены как-то кусками...Игорь, вот не поверишь - смотрел белые фото на двух компах - ни излишнего контраста, ни обрывков теней (хотя экраны у меня довольно хорошо выкручены)
34 года
На сайте с 14.05.2009
52 года
На сайте с 05.07.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 06.10.2015
В аспекте подачи:
под стать эксклюзивной и шикарной модели и фото соответствующие бы,
а те, что на белом фоне пережаты по контрасту и тени оставлены как-то кусками - не добавляет эстетики
либо убирать их полностью "шумы", либо делать помягче, чтоб фон нейтральный ровномерно распределялся.
Игорь, я на своем компе тоже ничего не заметил. Возможно нужно протереть монитор?))) Ну или у меня слабый монитор, не улавливает шумы.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
В аспекте подачи:
под стать эксклюзивной и шикарной модели и фото соответствующие бы,
а те, что на белом фоне пережаты по контрасту и тени оставлены как-то кусками - не добавляет эстетики
либо убирать их полностью "шумы", либо делать помягче, чтоб фон нейтральный равномерно распределялся.
Игорь, спасибо за замечание. Учту. Контраст при обработке у меня всегда понижен - я не люблю резкие ( в плане контрастные) фото. ТО, что видно на вашем мониторе - что ж, хороший монитор и откалиброван видать неплохо. Буду относиться к обработке "тщательнее"
67 лет
На сайте с 30.10.2011
А можно ли сделать лучше...? Риторический вопрос...
Отлично, Виктор!
Спасибо! Ну а сделать лучше...Постараюсь. Вообще-то я каждую модель хочу сделать лучше. Завтра вот начну новую модель До-335. Может лучше получится...
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор РЕСПЕКТ и УВАЖУХА тебе !!!
Как всегда поднял настроение своей работой, высший класс и работа и подача модели.
Если собирешься в Комсомольск в гости ,то дай знать .
Дима, спасибо за отзыв. Как в Комсомольск полечу - обязательно напишу,встретимся. Но не раньше ,чем через год.
с сайта
67 лет
На сайте с 30.10.2011
есть работы на 5, есть на 5+, а есть работы "Виктор Клочков". ну супер в общем)
Спасибо за добрые слова!
На сайте с 27.12.2010
Работа воистину эталонна!
Вот только бомбы на таком "разобранном" самолете наверное никто ни стал-бы навешивать.
Опасно!!! Но это ИМХО!! Повторюсь РАБОТА ВЕЛИКОЛЕПНА!!
с сайта
72 года
На сайте с 28.03.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Очень реалистично - натуральная "восьмерка" Ябо! Браво!!!!! С уважением-Сергей.
Спасибо, Серёжа!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий