Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты! Сегодня я хочу показать и рассказать вам о постройке самолёта Не-162 А-2 Salamander в 32м масштабе фирмы Ревелл.
Самолёт этот давно привлекал меня своей необычной конструкцией, да и не так много было реактивных самолётов во Второй мировой войне. И судьба этого самолёта тоже необычна – 8 сентября 1944г было выдано задание на проектирование, 23 сентября создан макет,6 декабря 1944 машина впервые поднялась с небо. Конечно, это была агония Германии, и постройка в это время любого самолёта не могла спасти фашистов от поражения. Что интересно, самолёту сначала было дано имя Spatz( Воробей), но оно не прижилось, а в обиход вошло неофициальное название Саламандра.Но рассказывать о самолёте не буду, информации о нём очень много, её легко найти. Расскажу о постройке модели. Первый раз за модель взялся полгода назад, но пыла хватило лишь отделить детали от литников. Дело в том, что эта модель относится к старым моделям( конечно, не совсем, но…). Очень многое или не сделано, либо очень упрощённо. И очень многое пришлось изготавливать заново. Более подробно можно стройку можно посмотреть здесь http://karopka.ru/forum/forum259/topic19433/
Начал с кабины. Практически всё – заднюю стенку, кресло, оружейные стволы – сделал самостоятельно. От родного пластика остались пара панелей да приборная доска, педали. Декали у меня были тоже старые( дело в том, что Ревелл сейчас заново выпускает эту модель с новыми декалями( декали хорошие, но все приборы даны белым цветом?), приборка было хорошая, но деки клеились отвратительно. Ремни сделал из бумаги и остатков ремней от Эдуарда. Красил кабину в RLM 66.Не совсем удачно у меня получилось остекление . Фонарь у Не-162 сделан не так , как на других самолётах. Был сделан трубчатый каркас, к которому через чёрные резинные прокладки крепился фонарь. Так вот, на модели стекло достаточно толстое, но .т.к. фонарь делал уже в конце работы с моделью, то заново изготавливать( передавливать ) фонарь я не стал. Просто сточил кромку, изнутри покрасил чёрной краской( увы, грунта чёрного у меня нет)и приклеил трубчатый каркас серого цвета. Вроде и ничего. Но что-то меня фонарь не удовлетворил. Приклеил тросик для закрывания, замок. Решил сделать один оружейный отсек открытым. То, что Ревелл даёт выбросил сразу всё, вплоть до крышки. Всё сделал по фото, которых по этому самолёту достаточно много. Оружейную нишу красить не стал, сделал её в цвет алюминия. Створку переделал. На настоящем она из фанеры с деревянными брусками по контору. Попытался сделать похожим, внутри покрасил в 02. Снаружи в 76. Светло-коричневой краской сымитировал сколы краски и дерево. Заднюю нишу тоже практически всю переделал. Окрашивать её не стал, коней войны, так вполне могло быть. Вообще этот самолёт делался по частям на разных заводов, а потом уже собирался из готовых агрегатов самолёт. Поэтому по окраске встречались разные варианты. Переднюю стойку тоже практически переделал наполовину. Покрасил в 02. Носовую часть сделал съёмной – и для показа передней стойки, и немного для увеличения линейного размера модели. Она короче на 2-2.5 мм. Для этого изнутри приклеил кольцо из алюминиевой ленты шириной 0.5-0.7 мм. Заодно и легче стало одевать носовую часть.
После того, как были готовы все «внутренние» части, стал собирать фюзеляж. Самолёт у меня окрашен частично, поэтому «неокрашенную» часть я проклепал, покрасил разные листы разными оттенками алюминия и швы и клёпку покрасил грунтовкой – шпаклёвкой, как на фото. Вариант окраски я выбрал с белой цифрой 6. На эту окраску достаточно информации, правда некоторые декали пришлось делать по трафарету.
После сборки фюзеляжа сделал и покрасил заднее оперение, крылья самолёта. При покраске как обычно применил разные оттенки краски, и после просушки смывка и масляная краска. Сделал сколы краски коричневым цветом,т.к. крыло деревянное. Так как двигатель решил сделать открытым, то поработал над ним. По фото сделал проводку, трубки, фильтры, некоторые детали вроде насоса( конечно, я не знаю всей конструкции этого двигателя, многое и не было сделано…)
Створки двигателя тоже немного доработал – проклепал, заменил кольцевую антенну, поставил самодельные замки. После окончательной сборки задул всё полуматовым лаком и после этого прикрепил фонарь.
После того, как модель была закончена, как обычно фотосъёмка. Для заглавного фото сделал из картона самодельный ангар, поставил самолёт на лужайку перед ним. Вот ,коротко, и все о постройке этой модели, которая не так часто встречается на сайте. Может я что-то упустил ? Если появятся вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Приятного просмотра.
наконец-то я дождался его в галерее!!:!!
Работа СУПЕР!!
Уже говорил в форуме стройки: Если разместить фото не на авиационном сайте, никто даже не догадается, что это модель, а не настоящий самолет
Цитата: Мега шедевр ! ! !
может чуть "подстарить" скобу передней стойки шасси и обтекатель: некий диссонанс возникает при цельном восприятии с фюзеляжем ?
Спасибо,Игорь! Подсказку учту.
Цитата: наконец-то я дождался его в галерее!!:!!
Работа СУПЕР!!
Уже говорил в форуме стройки: Если разместить фото не на авиационном сайте, никто даже не догадается, что это модель, а не настоящий самолет
Спасбо, Борис!
Цитата: Как всегда - выше всяких похвал!
Особенно "убил" движок!
И один маленький вопрос - не слишком сильно потерта кожаная подушка заголовника?
Спасибо,Сергей, за отзыв!По подушке - возможно и слишком,самолёты летали очень мало - в будущем модели ещё будут, советом воспользуюсь.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Работа СУПЕР!!
Уже говорил в форуме стройки: Если разместить фото не на авиационном сайте, никто даже не догадается, что это модель, а не настоящий самолет
41 год
На сайте с 25.03.2012
с сайта
может чуть "подстарить" скобу передней стойки шасси и обтекатель: некий диссонанс возникает при цельном восприятии с фюзеляжем ?
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Мега шедевр ! ! !
может чуть "подстарить" скобу передней стойки шасси и обтекатель: некий диссонанс возникает при цельном восприятии с фюзеляжем ?
Спасибо,Игорь! Подсказку учту.
Цитата:
наконец-то я дождался его в галерее!!:!!
Работа СУПЕР!!
Уже говорил в форуме стройки: Если разместить фото не на авиационном сайте, никто даже не догадается, что это модель, а не настоящий самолет
Спасбо, Борис!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Особенно "убил" движок!
И один маленький вопрос - не слишком сильно потерта кожаная подушка заголовника?
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Как всегда - выше всяких похвал!
Особенно "убил" движок!
И один маленький вопрос - не слишком сильно потерта кожаная подушка заголовника?
Спасибо,Сергей, за отзыв!По подушке - возможно и слишком,самолёты летали очень мало - в будущем модели ещё будут, советом воспользуюсь.
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 28.10.2012
48 лет
На сайте с 21.12.2010
38 лет
На сайте с 13.11.2014
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 23.11.2012
Александр.
На сайте с 07.08.2009
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 09.01.2011
Вить , мои поздравления !
Хороший зверь !
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий