Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Музей представляет собой экспозицию под открытым небом и состоит из нескольких железнодорожных платформ, на которых в несколько рядов выставлены экспонаты. Протяжённость музея порядка трех километров. Напротив каждого экспоната выставлена табличка, где выгравировано его название, основные характеристики, где и когда восстановлен.
В музее представлена большая коллекция железнодорожного подвижного состава (паровозы, тепловозы, электровозы, железнодорожная спецтехника, цистерны и вагоны). Всего более ста экспонатов. Все экспонаты в прошлом использовались на железных дорогах в Западносибирском регионе. Таким образом музей представляет историю развития железнодорожного транспорта в Сибири, от первых паровозов до наших дней. Вход в музей платный. В музее можно фотографировать (за отдельную плату), можно трогать технику, можно зайти в кабину паровоза, стоящего сразу после входа в музей. Выставлены вагоны, в которые можно заходить вместе с экскурсоводом. Например, личный вагон Троцкого, железнодорожная столовая и операционная.
Адрес: г. Новосибирск, Советский район, недалеко от станции «Сеятель» Новосибирской железной дороги на участке Новосибирск-Бердск. Неподалеку от автотрассы Новосибирск-Бердск, которая ведет из центра города в Академгородок.
Время работы: ежедневно с 11-17 часов. Выходной день – пятница.
Предоставляются услуги экскурсовода. Возможно групповое посещение музея.
Был там два раза и еще раз с удовольствием пойду) Одно жалко - что там внутрь локомотивов никак нельзя попасть, открыты только ВЛ, американский паровоз, и один из тепловозов - ТГМ23 кажется. Но через стекла кабин я видел, что на том же ТЭ3 кажется внутри кабины все разорено, и покрыто толстым слоем пыли. Ну и еще минус в том что экспонаты уже не помещаются в выделенное для них место, и многие локомотивы стоят пристыкованные друг к другу - из-за этого эффектно их не пофотографируешь)
Шикарный музей. Вживую видел один из древних экспонатов типа паровоз "Л" с нефтяным танкером у себя в Курской области. Работает еще для открытий всяких знаменательных событий на ЮВЖД.
Цитата: Шикарный музей. Вживую видел один из древних экспонатов типа паровоз "Л" с нефтяным танкером у себя в Курской области. Работает еще для открытий всяких знаменательных событий на ЮВЖД.
Вообще-то с нефтяным тендером. Который, похоже, переделан из обычной цистерны. А под Курском когда-то была целая база отстоя паровозов. Помню, как в детстве ездил с родителями к родственникам в Курск, так проезжал эту базу. Потом расписание поезда изменили, он стал прибывать в Курск в 3 ночи.
Цитата: Цитата:Шикарный музей. Вживую видел один из древних экспонатов типа паровоз "Л" с нефтяным танкером у себя в Курской области. Работает еще для открытий всяких знаменательных событий на ЮВЖД.
Вообще-то с нефтяным тендером. Который, похоже, переделан из обычной цистерны. А под Курском когда-то была целая база отстоя паровозов. Помню, как в детстве ездил с родителями к родственникам в Курск, так проезжал эту базу. Потом расписание поезда изменили, он стал прибывать в Курск в 3 ночи.
База старых паровозов была на линии Курск-Льгов, как ехать на Ворожбу. Сейчас правда этого уже нет и давно.
Комментарии
34 года
На сайте с 15.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Шикарный музей. Вживую видел один из древних экспонатов типа паровоз "Л" с нефтяным танкером у себя в Курской области. Работает еще для открытий всяких знаменательных событий на ЮВЖД.
Вообще-то с нефтяным тендером. Который, похоже, переделан из обычной цистерны. А под Курском когда-то была целая база отстоя паровозов. Помню, как в детстве ездил с родителями к родственникам в Курск, так проезжал эту базу. Потом расписание поезда изменили, он стал прибывать в Курск в 3 ночи.
На сайте с 17.05.2011
Цитата:Шикарный музей. Вживую видел один из древних экспонатов типа паровоз "Л" с нефтяным танкером у себя в Курской области. Работает еще для открытий всяких знаменательных событий на ЮВЖД.
Вообще-то с нефтяным тендером. Который, похоже, переделан из обычной цистерны. А под Курском когда-то была целая база отстоя паровозов. Помню, как в детстве ездил с родителями к родственникам в Курск, так проезжал эту базу. Потом расписание поезда изменили, он стал прибывать в Курск в 3 ночи.
База старых паровозов была на линии Курск-Льгов, как ехать на Ворожбу. Сейчас правда этого уже нет и давно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий