Регистрация Вход · Почистить куки

Крылья Чехословакии.В-534.серIV

Производитель:
Эдуард.
Дата размещения:
25 августа 2014 года, 21:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте коллеги-моделисты! Пока строится модель Хш-126 от ICM успел создать модель чешского истребителя конца 1930-начала 40гг. В.434. Модель от чешского производителя Эдуард,набор уик-энд,простой и аккуратный.Сборка проблем не доставила,кроме задней части водорадиатора и крепления бипланной коробки.Модель представляет самолёт из 4-го лётного полка в Градец Кралёвы (Hradec Kralove).После оккупации Чехословакии многие из этих истребителей попали на вооружение Люфтваффе.В этот раз красил модель краской Хамбролл,металл-типографская краска кистью на уайт-спирите.Небольшая смывка на маслянных точках.Больше всего пришлось попыхтеть с расчалками,но справился.Косяки есть,вижу,но жду ваши комментарии.Всем приятного просмотра и успехов!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1497.8698.83
Средняя оценка: 98.6111 (все оценки)
Популярность модели: 86.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
И семь.Аэродромы,как и поля,разные бывают.Тут уж дело вкуса.Я пользовался своей информацией,у Вас своя.И если по развалу обтекателей шасси соглашусь,хотя в модели их по другому очень сложно поставить(там пазы),то это можно отнести и на ляпус производителя.И по форме задней части водорадиатора можно говорить,и про нестыковку этой же части,и про многое другое.Для меня же главное,что модель получилась,хоть и пришлось попыхтеть.Давно не собирал бипланы,вот и накосячил.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Самолет красивый. Одна из первых моих КР-шных моделей в 72 масштабе. Делал в 1977 году, точно помню. Модель у Юрия получилась в целом хорошая, если не считать замечания коллег, которые лучше знают этот самолет. Соглашусь с Иваном Куликовым. На подставке она в силу схожести цветов земли и окраски планера -теряется. Что касается оттенков. Как ни приглядывался в представленные фото Иваном, так особых различий и не заметил. Все ровненько, один цвет. На металле есть потертости, сколы это да. Фактура другая тоже да. Неплохо было бы увидеть именно такую модель с оттенками, о которых идет речь...
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
И пять.Иван,Вы предоставляете фото совершенно других бортов,с другим качеством окраски и изношенности.И если в одном полку лючёк для аптечки(явно металлический)могли и более тёмным цветом покрасить,то в другом - нет.

Не думаю что Болгарские В-534 отличались качеством окраски от Чехословацких, учитывая что красились они на одном заводе. Да и износ, если глянуть на фото у них примерно одинаковый. Но вот фото Чехословацкой машинки, из того же подразделения что и прототип, и из той же производственной серии. Случай с лючком и низом капота - само собой частный случай, но фото говорят одно - разница между панелями метала и полотна и даже между разными панелями метала была заметна.
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
И шесть.Разная фактура поверхности на реальном самолёте даёт разную степень отражённости.Металл более гладкий и более блестящий,а вот полотно более шероховатое,а следовательно более матовое.И угол освещённости имеет большое значение.И при этом,что всё покрашено одной краской.

Не спорю, все верно. В некоторых странах красили одной краской, в других (СССР к примеру) - разными. При этом почти везде на фото видно разницу в матовости или оттенке. Да, под разным углом все это смотрится по разному. Хороший пример - американские самолеты, покрашенные в olive drab. Красились одной краской, но оттенок на метале и полотне был разным. Фото для примера, видно это и на ЧБ снимках.
Я все к чему. Делать эту разницу оттенков на модели вовсе не обязательно, но если бы модель была покрашена в разные оттенки оливкового - смотрелась бы она куда более интересно, живо и главное - реальнее, ведь на настоящих самолетах такое было. В конце-концов чем не художественный прием?
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
И семь.Аэродромы,как и поля,разные бывают.Тут уж дело вкуса.Я пользовался своей информацией,у Вас своя.И если по развалу обтекателей шасси соглашусь,хотя в модели их по другому очень сложно поставить(там пазы),то это можно отнести и на ляпус производителя.И по форме задней части водорадиатора можно говорить,и про нестыковку этой же части,и про многое другое.Для меня же главное,что модель получилась,хоть и пришлось попыхтеть.Давно не собирал бипланы,вот и накосячил.

Бывают, не спорю. На счет подставки я высказал свое мнение, можно с ним согласиться, можно нет. В принципе никогда не поздно совершенствоваться. Думаю следующая подставка будет исполнена более совершенно и аккуратно. И на ней будет стоять не менее совершенная и аккуратная модель.
Да, на счет пазов и ляпусов - почти на всех других моделях в сети они установлены верно. Хотя, возможно, другим авторам пришлось попилить модель.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Хорошая модель. Жизнь коротка. В музыке только гармония есть.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Цитата:
Самолет красивый. Одна из первых моих КР-шных моделей в 72 масштабе. Делал в 1977 году, точно помню. Модель у Юрия получилась в целом хорошая, если не считать замечания коллег, которые лучше знают этот самолет. Соглашусь с Иваном Куликовым. На подставке она в силу схожести цветов земли и окраски планера -теряется. Что касается оттенков. Как ни приглядывался в представленные фото Иваном, так особых различий и не заметил. Все ровненько, один цвет. На металле есть потертости, сколы это да. Фактура другая тоже да. Неплохо было бы увидеть именно такую модель с оттенками, о которых идет речь...

В качестве примера как это должно, на мой взгляд, смотреться приведу вот такой вот компьютерный рисунок. Глянцевый метал и матовое полотно - смотрится вполне согласно с фотографиями и красиво.
Моделей В-534 с таким приемом в окраске я с ходу не нашел, но на некоторых работах однотонность окраски побеждена другим приемом - выделением нервюр на оперени, как например тут - http://www.hyperscale.com/2009/features/aviab53448wb_1.htm
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
С рисунком в целом соглашусь. Да, тут есть кое-что. Но это рисунок! Именно художник на нем усилил все те моменты, о которых вы говорили выше. На фотографиях, не всегда это разглядишь. Моделист не всегда художник. Кто-то считает, что делать надо так, как на рисунке. А кто то приверженец старой классики. Как говорится на вкус и цвет...
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Тут полностью согласен. На этом предлагаю дискуссию и закончить. Модель не плохая, но могла быть лучше. В чем конкретно - мы разобрались, может быть кому-то это поможет при постройке его В-534. Сам несколько раз порывался купить эту машнику, но и так куча всего лежит в коробках на несколько лет вперед.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Модель не плохая, но могла быть лучше. В чем конкретно - мы разобрались...

Ещё бы кокарды на РП нанести правильно... Просто беда с этим - путают...
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Тут полностью согласен. На этом предлагаю дискуссию и закончить. Модель не плохая, но могла быть лучше. В чем конкретно - мы разобрались, может быть кому-то это поможет при постройке его В-534. Сам несколько раз порывался купить эту машнику, но и так куча всего лежит в коробках на несколько лет вперед.

Соглашусь с предложением,у каждого моделиста свой подход к модели,свой взгляд.Кто-то ошибается,кто-то учится не ошибаться.Нет предела совершенству,и к этому надо стремиться!
Всем спасибо за комментарии!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Отличный аппарат!
SAM77
Flughafen Frankfurt
46 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Цитата:
Тут полностью согласен. На этом предлагаю дискуссию и закончить. Модель не плохая, но могла быть лучше. В чем конкретно - мы разобрались, может быть кому-то это поможет при постройке его В-534. Сам несколько раз порывался купить эту машнику, но и так куча всего лежит в коробках на несколько лет вперед.

Так уж и на несколько! ))) Но если так то я Вам завидую в этом плане - мои склады уже никуда не вмещаются а аппетиты все растут! :D

По серебрению декали на предпоследней фото - насчет того что это от футуры я не додумался сразу, выглядит как серебрение под опр.углом. Теперь ясно - вопрос снят.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
"Так уж и на несколько! ))) Но если так то я Вам завидую в этом плане - мои склады уже никуда не вмещаются а аппетиты все растут!"
Своего "хомячка" надо сажать на диету,а то весь бюджет сожрёт!
SAM77
Flughafen Frankfurt
46 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Бюджет бюджетом, в этом не спорю. Но все же есть в жизни действительно стоящие и развивающие вещи которые затягивают, и это понимаешь, но ни капельки не жалеешь! Как в поговорке - после первой бутылки водки ее цена уже не имеет значения :D
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Цитата:
Как в поговорке - после первой бутылки водки ее цена уже не имеет значения :D

Есть ещё как бы по мало бюджетней- Самые дорогие это первые сто грамм!!!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Юрий, модель красива, нам понравилась, прототип не заезженный, редкий, мы вообще практически вторую модель этого самолета видим. В матчасти не сильны, почитали замечания, интересно. По поводу окраски, окрашен хорошо и цвет и качество, но наверное согласимся с Иваном, модель итак хороша, но с разными тонами смотрелась бы чуть выигрышней, сами в последенее время экспериментируем с различными тонами, выцветанием и т.д. И результатом стали больше довольны, понравилось. Юрий и еще, у Вас все фотки как бы сверху, не хватает боковых планов, хотелось бы увидеть его сбоку, не приближенный, а общий план.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Хорошо,в ближайшее время сделаю боковики.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Но в планах на будущее есть мысль ещё одну такую модель собрать,по цене она не велика.Вариант...пока думаю,зато уже есть опыт сборки,и подводные камни известны.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Успехов ! Надеюсь , и следующий Авиа не будет сделан по-моднему - с контрастным ,на манер зебры, окрасом !
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат