Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые моделисты! Представляю вашему вниманию очередную свою работу - эксперементальный самолет Convair XFY 1 Pogo. Данный аппарат является первым построенным за рубежом самолетом, который мог совершать вертикальный взлёт и посадку, и летать на режиме висения. Первый вертикальный свободный полет был совершен 2 августа 1954 г., а переходный полет состоялся 2 ноября 1954 г. Успешные летные испытания продлились до конца лета 1956 года. Анализируя их результаты, военные пришли к выводу, что пилотирование летательного аппарата такой конструкции не под силу рядовому летчику. К тому же посадка XFY-1 на качающуюся палубу движущегося корабля оказалась просто невозможной даже при полном штиле.
Теперь, что касается самой модели. Честно говоря, за свои 500р. ожидал лучшего. Деталировка весьма скудная и примитивная. Кресло пилота доработал самодельными ремнями из тамиевского скотча. Как там летчики сидели, так и не понял. Точнее не понял куда они свои ноги девали. При сборке фюзеляжа потребовалось немного шпаклевки. Окрашивалась модель тамиевской аэрозольной серебрянкой. Отдельные панели окрасил новой акриловой краской от "Звезды". Хотя на баночке было написано "серебро", больше пахоже на "аллюминий". Сама краска достаточно хорошая - мелкодисперсная и с хорошей укрывистостью. Цена в нашем магазине 70р. Тонировал модель женскими тенями. Покрыл глянцевым тамиевским лаком, затем нанес декали. Декали, несмотря на то, что покрыл их слоем лака, все время наровили развалиться. Одну надпись "NAVY" так и не удалось спасти. В конце финишное покрытие полуглянцем от тамии.
Красивый аппарат у Вас получился! Сам тоже когда-то его делал, сразу же после выпуска модели от КП. Цел до сих пор, но несколько разрушен. Цитата: Честно говоря, за свои 500р. ожидал лучшего. Деталировка весьма скудная и примитивная. Кресло пилота доработал самодельными ремнями из тамиевского скотча. Как там летчики сидели, так и не понял. Точнее не понял куда они свои ноги девали.В Киеве мастеркрафтовский перепак данного кита можно купить за 60-70 гривень ( это примерно 250 рублей). Что деталировка такая - не удивляйтесь, модель выпущена примерно четверть века назад. Кстати сказать, кресло на данном аппарате было поворотное.
собирал пару раз модели этой польской конторы----декали разваливаються на тысячу мелких медвежат---собрать которые в единое целое практически нереально...Прикольное летаающее яйцо---непредставляю как можно было садиться управляя тягой двигателя да еще спиной вперед !!!
Цитата: собирал пару раз модели этой польской конторы----декали разваливаються на тысячу мелких медвежат---собрать которые в единое целое практически нереально...Прикольное летаающее яйцо---непредставляю как можно было садиться управляя тягой двигателя да еще спиной вперед !!!
Против разваливающихся дек есть известное средство - вскрыть их акриловым лаком. А насчет "спиной вперед" - так кресло на режиме вертикального взлета и посадки откидывалось вперед, пилот находился примерно под 45 град. к земле. Хотя оглядываться назад было не особо удобно.
Комментарии
На сайте с 23.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Честно говоря, за свои 500р. ожидал лучшего. Деталировка весьма скудная и примитивная. Кресло пилота доработал самодельными ремнями из тамиевского скотча. Как там летчики сидели, так и не понял. Точнее не понял куда они свои ноги девали.В Киеве мастеркрафтовский перепак данного кита можно купить за 60-70 гривень ( это примерно 250 рублей). Что деталировка такая - не удивляйтесь, модель выпущена примерно четверть века назад. Кстати сказать, кресло на данном аппарате было поворотное.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю.
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 30.09.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
с сайта
Хороший получился экспериментал
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Вот только расшивка глубоковата...
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Всем модель хороша!
Вот только расшивка глубоковата...
Поддерживаю..
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2011
41 год
На сайте с 30.09.2011
На сайте с 21.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
собирал пару раз модели этой польской конторы----декали разваливаються на тысячу мелких медвежат---собрать которые в единое целое практически нереально...Прикольное летаающее яйцо---непредставляю как можно было садиться управляя тягой двигателя да еще спиной вперед !!!
Против разваливающихся дек есть известное средство - вскрыть их акриловым лаком. А насчет "спиной вперед" - так кресло на режиме вертикального взлета и посадки откидывалось вперед, пилот находился примерно под 45 град. к земле. Хотя оглядываться назад было не особо удобно.
На сайте с 21.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий