Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ещё одна поделка законченная пару лет назад.Пластик всем известен,40ка(или более?)летней давности,решил слегка доработать:из пластика выточил выхлопные патрубки,переделал как смог "бороду"радиатора и сечение фюзеляжа перед ней,створки радиатора из бумаги,брюхо фюзеляжа,перешил внутрь,сделал новые обтекатели пулемётов,ниши шасси из толстой фольги(вырезал как по шаблону из травления для Р-40Е,зализы,лючок,и окантовка ушей из фольги,на рулевых поверхностях попытался изобразить полотно,подточил кок ну и всякие мелочи типа фар,антенны ,бано и тп.Красил Аканом(камуфляж) и тамией(белый).Декали Tally Ho!Задачи сделать самый точный Томагавк перед собой не ставил,просто чтоб был похож и самому нравилось,чего в принципе добился.
"Задачи сделать самый точный Томагавк перед собой не ставил" - мне кажется тут есть небольшое лукавство, с учетом проделанной работы)
большая проделана.
ниши были не желтого, а зеленого цвета.
в общем получилось хорошо!
Цитата: ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
Хорошая работа. Здорово причесали старичка!
С экстерьером бы повозиться, вообще был бы супер.
Элероны снизу (стыки) смотрятся грубо - лучше было бы зашпатлевать швы полностью и перешить. Нижняя кромка козырька фонаря серебрится, да и сам стык выделяется. Клеили фонарь уже после покраски?
Цитата: Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".
Цитата: Цитата:Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
Цитата: Цитата:
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
ну мне просто интересна тема окраски ниш-щитков) у самого был вопрос (оставшийся без ответа) чем красить и еще не поздно поправить (у себя).
Отличный топорик! Фрог рулит!Цитата: Ташкент?! Невероятно... Шикарный результат, браво автору!Судя по цвету пластика, он звездовского разлива. Цитата: Пластик всем известен,40ка(или более?)летней давностиДанная модель выпущена Фрогом в 1969 году.
Цитата: А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
Брезентом зашивалась только юбка купола, Сам купол и ниша створки грунтовались. Цитата: ну мне просто интересна тема окраски ниш-щитков) у самого был вопрос (оставшийся без ответа) чем красить и еще не поздно поправить (у себя).
Зависит от того что конкретно вы собираете.
Если конкретно по данной модели и прототипу то:
- Прессформе не 40 лет а гораздо больше, фирма ФРОГ обанкротилась в 1968 или 1969 году. Прессформы были выкуплены СССР и распределены по заводам союзных республик.(подозреваю что последней моделью Фрога был Harrier GR.1 - прототип пошел в серию и появились его модели как раз незадолго до банкротства).
- Автор выбрал британскую схему камуфляжа, т.е. изобразил Tomahawk Mk-IIb, из первой партии в 195 машин (из которых 23шт были Mk-I, а остальные Mk-IIb) поставленных в СССР.
Эти машины красились в США, местными красками максимально приближенными к британским оригиналам. Верх это DG/EG ниши, кабина и остальная внутрянка Green (FS 601 кажется, но могу ошибаться). Нижние поверхности британского заказа американцы в sky не красили. Первые партии заказа окрасили в светло-серый цвет (автор примерно так и окрасил)а поздние партии заказа красили в стандартный американский нейтрал грей. В СССР попали оба варианта. Фото Tomahawk Mk-IIb практически нет и качество плохое, ноесли судить по тому что я видел, получается, что машины окрашенные в светло-серый имели кольцевую полосу на хвостовой балке и переднюю часть кока винта в окраске Sky. А более поздние, покрашенные в нейтрал грей полосы и кока не имели.
Т.е. автору надо было либо полосу нарисовать либо покрасить низ в более темный оттенок серого. Ну и ниши шасси не красить в американский цинк-хромат, а сделать в цвет британского интерьера кабины.
Тоже самое с британскими кокардами, точнее с их размерами: диаметр кокард на нижних плоскостях крыла на тот момент времени был на 1 дюйм больше чем диаметр верхней кокарды, т.е. круг надо было рисовать такой же здоровенный как и сверху. + звезды не по центру кругов, а с небольшим смещением к передней кромке и к центроплану.
Плюс кокарда на фюзеляже по центру между задней кромкой крыла и передней кромкой стабилизатора и диаметром в 3/4 высоты фюзеляжа.
Ну и насчет антенны вопрос открытый: была/не была, а если была, то как располагалась?
Andrey Stan
На "цветные фото" особо не ориентируйтесь, цветная пленка была только AGFA и только в рейхе, (союзники получили цвет в качестве трофея в 1945г) так что все что есть цветного по союзникам, это современная редакция черно-белых оригиналов.
Цитата: Прессформе не 40 лет а гораздо больше, фирма ФРОГ обанкротилась в 1968 или 1969 году. Прессформы были выкуплены СССР и распределены по заводам союзных республик.(подозреваю что последней моделью Фрога был Harrier GR.1 - прототип пошел в серию и появились его модели как раз незадолго до банкротства). Фрог обанкротился в 1976 году. Харриер же был выпущен в 1974-м, после него на Фроге разработали еще более десятка моделей, правда, не все успели выпустить.
Могу даже привести полный список. В 1974 году помимо Харриера выпущены следующие модели:
Dornier Do335A-6/A-12
Hawker Hunter FGA9
SEPECAT Jaguar A/T2
Supermarine Spitfire FVIII/FIX
MDD F-4K/M Phantom II
Правда, насчет очередности не скажу.
В 1975-м:
Dassault Mirage IIIE/O
Gloster Javelin F(AW)9/F(AW)9R
Grumman F8F-1B Bearcat
Hawker Typhoon FB1B
Lavochkin La-7
Republic P-47D-25 Thunderbolt
Westland WG13 Lynx Prototype
В 1976-м:
Arado Ar234B-2/r or C-3 & Fiesler Fi 103 (V1)
Avro 683 Lancaster B1
Boeing B-17E Flying Fortress
de Havilland DH110 Sea Vixen
Ну и модели, на которые сделали оснастку, но не успели выпустить:
Vickers Wellington IC
N.A. F-82 Twin Mustang
Bell P-39D Airacobra
Heinkel He-115C-1
Lockheed PV-1 Ventura
Mitsubishi A6M2-N Rufe
Mikoyan-Gurevitsh MiG-3
Lavotshkin LaGG-3
Yakovlev Yak-3
Anatra DS-1 Anasal
И формы были не выкуплены Союзом, там история более интересная.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 21.10.2014
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 04.12.2015
большая проделана.
ниши были не желтого, а зеленого цвета.
в общем получилось хорошо!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 19.01.2010
ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
46 лет
На сайте с 04.11.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
С экстерьером бы повозиться, вообще был бы супер.
Элероны снизу (стыки) смотрятся грубо - лучше было бы зашпатлевать швы полностью и перешить. Нижняя кромка козырька фонаря серебрится, да и сам стык выделяется. Клеили фонарь уже после покраски?
С уважением,
Игорь
На сайте с 04.12.2015
Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".
48 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 16.09.2017
46 лет
На сайте с 16.09.2017
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
На сайте с 04.12.2015
Цитата:
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
ну мне просто интересна тема окраски ниш-щитков) у самого был вопрос (оставшийся без ответа) чем красить и еще не поздно поправить (у себя).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ташкент?! Невероятно... Шикарный результат, браво автору!Судя по цвету пластика, он звездовского разлива. Цитата:
Пластик всем известен,40ка(или более?)летней давностиДанная модель выпущена Фрогом в 1969 году.
На сайте с 15.10.2008
На сайте с 21.04.2017
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
Брезентом зашивалась только юбка купола, Сам купол и ниша створки грунтовались.
Цитата:
ну мне просто интересна тема окраски ниш-щитков) у самого был вопрос (оставшийся без ответа) чем красить и еще не поздно поправить (у себя).
Зависит от того что конкретно вы собираете.
Если конкретно по данной модели и прототипу то:
- Прессформе не 40 лет а гораздо больше, фирма ФРОГ обанкротилась в 1968 или 1969 году. Прессформы были выкуплены СССР и распределены по заводам союзных республик.(подозреваю что последней моделью Фрога был Harrier GR.1 - прототип пошел в серию и появились его модели как раз незадолго до банкротства).
- Автор выбрал британскую схему камуфляжа, т.е. изобразил Tomahawk Mk-IIb, из первой партии в 195 машин (из которых 23шт были Mk-I, а остальные Mk-IIb) поставленных в СССР.
Эти машины красились в США, местными красками максимально приближенными к британским оригиналам. Верх это DG/EG ниши, кабина и остальная внутрянка Green (FS 601 кажется, но могу ошибаться). Нижние поверхности британского заказа американцы в sky не красили. Первые партии заказа окрасили в светло-серый цвет (автор примерно так и окрасил)а поздние партии заказа красили в стандартный американский нейтрал грей. В СССР попали оба варианта. Фото Tomahawk Mk-IIb практически нет и качество плохое, ноесли судить по тому что я видел, получается, что машины окрашенные в светло-серый имели кольцевую полосу на хвостовой балке и переднюю часть кока винта в окраске Sky. А более поздние, покрашенные в нейтрал грей полосы и кока не имели.
Т.е. автору надо было либо полосу нарисовать либо покрасить низ в более темный оттенок серого. Ну и ниши шасси не красить в американский цинк-хромат, а сделать в цвет британского интерьера кабины.
Тоже самое с британскими кокардами, точнее с их размерами: диаметр кокард на нижних плоскостях крыла на тот момент времени был на 1 дюйм больше чем диаметр верхней кокарды, т.е. круг надо было рисовать такой же здоровенный как и сверху. + звезды не по центру кругов, а с небольшим смещением к передней кромке и к центроплану.
Плюс кокарда на фюзеляже по центру между задней кромкой крыла и передней кромкой стабилизатора и диаметром в 3/4 высоты фюзеляжа.
Ну и насчет антенны вопрос открытый: была/не была, а если была, то как располагалась?
Andrey Stan
На "цветные фото" особо не ориентируйтесь, цветная пленка была только AGFA и только в рейхе, (союзники получили цвет в качестве трофея в 1945г) так что все что есть цветного по союзникам, это современная редакция черно-белых оригиналов.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Прессформе не 40 лет а гораздо больше, фирма ФРОГ обанкротилась в 1968 или 1969 году. Прессформы были выкуплены СССР и распределены по заводам союзных республик.(подозреваю что последней моделью Фрога был Harrier GR.1 - прототип пошел в серию и появились его модели как раз незадолго до банкротства). Фрог обанкротился в 1976 году. Харриер же был выпущен в 1974-м, после него на Фроге разработали еще более десятка моделей, правда, не все успели выпустить.
Могу даже привести полный список. В 1974 году помимо Харриера выпущены следующие модели:
Dornier Do335A-6/A-12
Hawker Hunter FGA9
SEPECAT Jaguar A/T2
Supermarine Spitfire FVIII/FIX
MDD F-4K/M Phantom II
Правда, насчет очередности не скажу.
В 1975-м:
Dassault Mirage IIIE/O
Gloster Javelin F(AW)9/F(AW)9R
Grumman F8F-1B Bearcat
Hawker Typhoon FB1B
Lavochkin La-7
Republic P-47D-25 Thunderbolt
Westland WG13 Lynx Prototype
В 1976-м:
Arado Ar234B-2/r or C-3 & Fiesler Fi 103 (V1)
Avro 683 Lancaster B1
Boeing B-17E Flying Fortress
de Havilland DH110 Sea Vixen
Ну и модели, на которые сделали оснастку, но не успели выпустить:
Vickers Wellington IC
N.A. F-82 Twin Mustang
Bell P-39D Airacobra
Heinkel He-115C-1
Lockheed PV-1 Ventura
Mitsubishi A6M2-N Rufe
Mikoyan-Gurevitsh MiG-3
Lavotshkin LaGG-3
Yakovlev Yak-3
Anatra DS-1 Anasal
И формы были не выкуплены Союзом, там история более интересная.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий