Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги. Представляю вашему вниманию модель Т-34 переделанную немцами в БРЭМ.
Перечень изменений и дополнений:
- передние крылья и борта из жести и пластика; - петли из проволоки; - крепеж шанцевого инструмента из алюминия и проволоки; - покрытие на крыше из шпона; - в лючок вставлены смотровые приборы; - крепеж для пилы из алюминия, петельки из травления; - добавлены сварные швы и следы резки металла; - блоки для цепей самодельные; - черенок лопаты сточен, само лопата дополнена листком жести, проволокой и черенком из зубочистки; - поручни из проволоки (нечто подобное было на Bergepantherах ); - ведро самодельное; - проводка к фарам и клаксону; - тросы из нити (проволоку я бы так не изогнул); - доработан антенный порт;
Использованные наборы:
Решетки - Мир моделей 35001 (частично); Домкрат от Dragon; Бидон и ящик – Miniart 35550; Пила - Miniart 35110; Цепи - Trumpeter MCT312B; Крючья (част. самодельные) - Academy 1383; Фары – Elf;
Красил пентафталевыми красками. Тонировка - смесь масла и пастели.
Приятного просмотра.
(P.S. Отделенная просьба к любителем "тридцатичетверок" - я не ставил особой цели сделать аутентичную модель, прошу принять это к сведению.Спасибо.)
...Честно говоря,не нравится цвет БРЭМа,он нарочито кричаще-зелёный,слишком выделяется,особенно опорные катки.И думаю,точнее в курсе,что немцы ,при переделке трофеев,всегда перекрашивали в "свой" цвет.
...Довольно странно видеть окрашенный корпус и ржавую стрелу с лебёдками в ржавчине,про жёлтый ящик молчу,по-моему очевидна эта "несвязуха".
...Ржавые изнутри гусеницы и парадно-чистые катки."Реснички" мех/вода толщиной в полку???
...Закрашенные боковые жалюзи?
...Заметьте,мат.часть я "не трогал".
С Уважением.
Цитата: ...Честно говоря,не нравится цвет БРЭМа,он нарочито кричаще-зелёный,слишком выделяется,особенно опорные катки.И думаю,точнее в курсе,что немцы ,при переделке трофеев,всегда перекрашивали в "свой" цвет.
...Довольно странно видеть окрашенный корпус и ржавую стрелу с лебёдками в ржавчине,про жёлтый ящик молчу,по-моему очевидна эта "несвязуха".
...Ржавые изнутри гусеницы и парадно-чистые катки."Реснички" мех/вода толщиной в полку???
...Закрашенные боковые жалюзи?
...Заметьте,мат.часть я "не трогал".
С Уважением.
Алексей, немцы не всегда перекрашивали технику и это факт, большинство "тридцатьчетверок" благополучно катались с своем родном зеленом, как их младшее и старшие братья.
Стрела не ком образом не ржавая, это честно личный укор, я же не ребенок чтобы делать ржавчину одним цветом - это грунтовка; посмотрите на пластину на борту закрывающую решетку - вот то ржавчина.
Насчет ящика - немцы много чего варили на трофеи, накрытая брезентом машина дает мне право предположить. что нечто подобное имеет место быть.
Катки не такие чистые как кажется, доказывать глупо, но покатать увы не могу - фотографировал на проф.камеру друга, так как после смены винды на х86 она отказалась принимать технику х32, а снимать на мобильны не то, но замечание принять. В следующий раз буду больше уделять внимания.
Касательно остального - машина чистая случайность, я купил ее для донорства, на жаба задавила просто оставить в коробке.
Цитата: Хорошая работа. Сколы прям натуральные. А выхлопные патрубки почему без копоти?
Спасибо коллеги.
Михалыч, сильно чернить не стал. По большей части это блок лебедка, а не кран, так что двигаться машина особо не должна была.
Мне понравилось. Но мне кажется, что немцы все равно бы перекрасили в свои цвета всю машину целиком, а не наносили бы только кресты. Хотя бы потому, что свои же части обстреливали уже трофейную советскую технику, ориентируясь на силуэт и цвета машины. Даже гигантские кресты во весь борт не всегда спасали...
Сварог, это спорный вопрос, но лазейка есть. Из ориентиров черная куртка, камуфляжные штаны и белый снег. При переводе советского защитного в чб гамму, он светлее немецкого серого, который соответствует самым светлым частям на куртке солдата. Из минусов способа качество фотографии.
Цитата: Согласен. Тем более. с 1943-44гг. (когда эти машины официально появились) их вообще должны были красить в дункельгельб...
Нашел способ точно определить цвет машины - штаны танкиста; зная камуфляж можно определить остальные цвета методом исключения.
Я исходил из того что : 1) не все машины перекашивались. 2) немцам танк нравился, значит вряд ли они башню демонтировали с рабочего образца, в нее попали(?). 3) мелкая техника типа БА и тракторов шли в расход, в массе своей, в родном камуфляже. Отсюда и результат - логичнее покрасить что-то имеющийся краской, что то "боевое" чем истратить ее на тыловую машину пуст и модернизированную.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Довольно странно видеть окрашенный корпус и ржавую стрелу с лебёдками в ржавчине,про жёлтый ящик молчу,по-моему очевидна эта "несвязуха".
...Ржавые изнутри гусеницы и парадно-чистые катки."Реснички" мех/вода толщиной в полку???
...Закрашенные боковые жалюзи?
...Заметьте,мат.часть я "не трогал".
С Уважением.
24 года
На сайте с 26.12.2010
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 26.09.2011
...Честно говоря,не нравится цвет БРЭМа,он нарочито кричаще-зелёный,слишком выделяется,особенно опорные катки.И думаю,точнее в курсе,что немцы ,при переделке трофеев,всегда перекрашивали в "свой" цвет.
...Довольно странно видеть окрашенный корпус и ржавую стрелу с лебёдками в ржавчине,про жёлтый ящик молчу,по-моему очевидна эта "несвязуха".
...Ржавые изнутри гусеницы и парадно-чистые катки."Реснички" мех/вода толщиной в полку???
...Закрашенные боковые жалюзи?
...Заметьте,мат.часть я "не трогал".
С Уважением.
Алексей, немцы не всегда перекрашивали технику и это факт, большинство "тридцатьчетверок" благополучно катались с своем родном зеленом, как их младшее и старшие братья.
Стрела не ком образом не ржавая, это честно личный укор, я же не ребенок чтобы делать ржавчину одним цветом - это грунтовка; посмотрите на пластину на борту закрывающую решетку - вот то ржавчина.
Насчет ящика - немцы много чего варили на трофеи, накрытая брезентом машина дает мне право предположить. что нечто подобное имеет место быть.
Катки не такие чистые как кажется, доказывать глупо, но покатать увы не могу - фотографировал на проф.камеру друга, так как после смены винды на х86 она отказалась принимать технику х32, а снимать на мобильны не то, но замечание принять. В следующий раз буду больше уделять внимания.
Касательно остального - машина чистая случайность, я купил ее для донорства, на жаба задавила просто оставить в коробке.
На сайте с 26.09.2011
Классная работа.
Цитата:
Интересная и красивая машина!
Цитата:
Хорошая работа. Сколы прям натуральные. А выхлопные патрубки почему без копоти?
Спасибо коллеги.
Михалыч, сильно чернить не стал. По большей части это блок лебедка, а не кран, так что двигаться машина особо не должна была.
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 12.01.2011
43 года
На сайте с 10.05.2013
с сайта
51 год
На сайте с 27.11.2010
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 26.09.2011
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 26.09.2011
Согласен. Тем более. с 1943-44гг. (когда эти машины официально появились) их вообще должны были красить в дункельгельб...
Нашел способ точно определить цвет машины - штаны танкиста; зная камуфляж можно определить остальные цвета методом исключения.
Я исходил из того что : 1) не все машины перекашивались. 2) немцам танк нравился, значит вряд ли они башню демонтировали с рабочего образца, в нее попали(?). 3) мелкая техника типа БА и тракторов шли в расход, в массе своей, в родном камуфляже. Отсюда и результат - логичнее покрасить что-то имеющийся краской, что то "боевое" чем истратить ее на тыловую машину пуст и модернизированную.
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий