Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Представляю свою вторую по счету модель. Так уж сложилось, что это тоже Bf-109, тоже в масштабе 1/48, но на этот раз уже «Фридрих» и от «Звезды». Каких-либо доработок не делалось, так как пока ставлю перед собой цель научиться качественно и аккуратно собирать модели, следую прилагаемым инструкциям производителей, что, как показывает практика, у меня еще не вполне получается. Так из тех заметных недостатков, что бросились лично мне в глаза, это далеко торчащие из-под капотов пулеметы. Случилось это из-за моей невнимательности, а когда обратил на это внимание, признаюсь честно, разбирать всю носовую часть модели, чтобы исправить, не было уже никакого желания. Потому было решено оставить все как есть, даром, что в материальную часть я пока не лезу и собираю скорее образы реальных самолетов, нежели их копии. Кроме того, совсем не получилось выполнить аэронавигационные огни на законцовках крыльев. Ума не приложу, как можно вклеить туда БАНО, прилагаемые «Звездой», которые минимум раза в 1,5 больше, чем требуется. Чем заменить их не нашел, а потому тоже все было оставлено так как оно есть. Ну а за исключением этих двух моментов, сборка каких-либо трудностей не преподнесла. Шпаклевка не пригодилась вообще.
Первоначально, конечно же, хотел окрасить модель по схеме, предлагаемой «Звездой» для машины майора Траутлофта. Так как данный камуфляж показался мне наиболее простым из всех возможных вариантов. Однако отсутствие у меня необходимых цветов АКАНа, заставило поменять первоначальный выбор на машину Ханса-Эккехарда Боба и попробовать свои силы в нанесении размытого камуфляжа. Красил аэрографом в цвета RLM 74/75/76 из палитры водоразбавляемого АКАНа. Разочаровал «желтый» водоразбавляемый АКАН RLM 04. Возможно, что виной всему моё неумение с ним работать, но краска показала просто отвратительную «укрывистость», из-за чего не очень удались элементы быстрой идентификации на фюзеляже, крыльях и капоте, а так же желтый сектор на обтекателе воздушного винта. Впервые мною была сделана робкая попытка выделения расшивки. Использовал художественную акварель цвета «умбра»+фэйри. Получилось на мой взгляд так себе. Отчасти из-за отсутствия опыта, отчасти из-за не особо глубокой и четкой (по сравнению с «Тамией») расшивки. Следы эксплуатации пока не наношу. Не хочу все испортить. Декали наносил при помощи раствора «Mark Fit» от «Тамии». Сверху модель покрыта полуглянцевым лаком АКАН.
Что в итоге получилось? Не знаю. Скорее всего, нечто отдаленно напоминающее Bf-109 F2 в опозновательных знаках Ханса-Эккехарда Боба))))). Но на полочке рядом с младшим братом "Эмилем" смотрится вполне интересно))).
Очень аккуратная работа. И зря автор так скептически ее оценил. Для пущего реализма не хватает следов эксплуатации, но и в том виде, в котором она есть - модель годится в галерею.
Кстати, к вопросу о следах эксплуатации. А есть у кого-нибудь информация сколько налетал именно на данной машине Боб? Насколько я знаю до 06.04.1941 г. он летал на "Эмиле", а уже 23.06.1941 "Фридрих" который я пытался изготовить был сбит стрелком СБ-2.
Цитата: Кстати, к вопросу о следах эксплуатации. А есть у кого-нибудь информация сколько налетал именно на данной машине Боб? Насколько я знаю до 06.04.1941 г. он летал на "Эмиле", а уже 23.06.1941 "Фридрих" который я пытался изготовить был сбит стрелком СБ-2.
если вас интересуют нагар от выхлопа, то нет разницы сколько он налетал на этой машине, нагар всегда был, за исключением машин складах готовой продукции заводов производителей.
Цитата: Цитата:Кстати, к вопросу о следах эксплуатации. А есть у кого-нибудь информация сколько налетал именно на данной машине Боб? Насколько я знаю до 06.04.1941 г. он летал на "Эмиле", а уже 23.06.1941 "Фридрих" который я пытался изготовить был сбит стрелком СБ-2.
если вас интересуют нагар от выхлопа, то нет разницы сколько он налетал на этой машине, нагар всегда был, за исключением машин складах готовой продукции заводов производителей.
Нет, я понимаю что нагар появится и после 2-х полетов, просто стало любопытно.
Всё отлично получилось. Не бойтесь обтачивать прозрачный пластик. Вооружитесь наждачной бумагой мелкого помола 2000-2500 и вперёд. Вклеил БАНО, обточил 1000 и отшлифовал 2500. Сверху "Антицарапин"ом от Тартл Вокс заполировал. Вуаля! Можно использовать любую другую пасту от царапин. Дерзайте - у вас всё получится!
Аккуратно и красиво,мне очень понравилось.Кстати у меня с Акановским водорастворимым RLM 04 такая же беда(и с RLM 27 тоже).БАНО ещё очень удобно полировать маникюрными пилками,можно довести до зеркального блеска.
Цитата: Аккуратно и красиво,мне очень понравилось.Кстати у меня с Акановским водорастворимым RLM 04 такая же беда(и с RLM 27 тоже).
Для следующей модели, на которой тоже имеются элементы желтого цвета, заказал желтый акрил Тамии. Не знаю только на сколько он соответствует по оттенку RLM 04.
Модель хорошая. Аккуратная.
Но вот описание... вернее шрифт описания. Не делайте жирным НИКОГДА!!!
Жирное начертание, как и курсивное, служит лишь для выделения каких-то моментов в тексте. Набор же всего текста жиром – это ломалка для глаз и неуважение к читателю. То же самое и про строки набранные заглавными буквами.
Удачи в следующих сборках!
Выполнена на весьма высоком уровне,очень понравилось! С трудом верится, что вторая модель. Из замечаний только одно- не пренебрегайте мелочью- антенна должна присутствовать, да и прицел в 48-м несложно сделать, а модель оживёт больше. Спасибо!
Комментарии
49 лет
На сайте с 05.07.2008
31 год
На сайте с 07.03.2009
С песочницей вы конечно погорячились, но думаю модераторы не пропустят эту работу в песок.
На сайте с 20.07.2010
40 лет
На сайте с 18.09.2011
40 лет
На сайте с 18.09.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Исправьте производителя, Тамия не делает "F"
Удачи
52 года
На сайте с 12.05.2010
Я за Галерею.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Кстати, к вопросу о следах эксплуатации. А есть у кого-нибудь информация сколько налетал именно на данной машине Боб? Насколько я знаю до 06.04.1941 г. он летал на "Эмиле", а уже 23.06.1941 "Фридрих" который я пытался изготовить был сбит стрелком СБ-2.
если вас интересуют нагар от выхлопа, то нет разницы сколько он налетал на этой машине, нагар всегда был, за исключением машин складах готовой продукции заводов производителей.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
52 года
На сайте с 11.10.2009
40 лет
На сайте с 18.09.2011
Цитата:Кстати, к вопросу о следах эксплуатации. А есть у кого-нибудь информация сколько налетал именно на данной машине Боб? Насколько я знаю до 06.04.1941 г. он летал на "Эмиле", а уже 23.06.1941 "Фридрих" который я пытался изготовить был сбит стрелком СБ-2.
если вас интересуют нагар от выхлопа, то нет разницы сколько он налетал на этой машине, нагар всегда был, за исключением машин складах готовой продукции заводов производителей.
Нет, я понимаю что нагар появится и после 2-х полетов, просто стало любопытно.
На сайте с 06.10.2010
40 лет
На сайте с 18.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
40 лет
На сайте с 18.09.2011
Аккуратно и красиво,мне очень понравилось.Кстати у меня с Акановским водорастворимым RLM 04 такая же беда(и с RLM 27 тоже).
Для следующей модели, на которой тоже имеются элементы желтого цвета, заказал желтый акрил Тамии. Не знаю только на сколько он соответствует по оттенку RLM 04.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Но вот описание... вернее шрифт описания. Не делайте жирным НИКОГДА!!!
Жирное начертание, как и курсивное, служит лишь для выделения каких-то моментов в тексте. Набор же всего текста жиром – это ломалка для глаз и неуважение к читателю. То же самое и про строки набранные заглавными буквами.
Удачи в следующих сборках!
40 лет
На сайте с 18.09.2011
47 лет
На сайте с 06.04.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий