Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
О прототипе. Из википедии:
Бе-30. Создан в ОКБ Бериева. Первый полет состоялся 8 июля 1968 года. Самолёт успешно прошел испытания в различных климатических условиях и получил положительные отзывы летных и технических служб. Опытный самолет Бе-30 демонстрировался в 1969 году на 28-международном Салоне в Ле Бурже. Всего были построены восемь самолётов Бе-30.
Бе-32 - многоцелевой транспортный самолёт предназначен для выполнения широкого круга задач при использовании его в пассажирском, транспортном, санитарном и административном вариантах. Разработаны также варианты самолета для обучения парашютистов и для охраны лесных массивов. Ведущий конструктор Бе-32 - Николай Лавро. Бе-32 представляет собой модернизацию пассажирского и транспортного самолёта Бе-30. Изменилась главным образом внутренняя компоновка. Теперь в пассажирском салоне можно было разместить до 17 кресел. Все 8 выпущенных <тридцаток> были переделаны в вариант Бе-32, три из которых проходили эксплуатационные испытания в Быковском авиаотряде.
Судя по фото, различные борты имеют отличия в конструкции и компоновке. Например, расположении посадочной фары, различные двигатели, винты и др.
По модели.
Почти изкоробочная сборка. Добавлены только два воздухозаборника в верхней части гондол шасси. Также отделено переднее колесо от стойки для удобства покраски.
Декали - тоже изкоробка, но сделал фотореалистичные лобовик и иллюминаторы. За основу взял фото монинского борта.
Хотя, если честно, прототип мне не очень нравится. Одноклассники L-410 и Ан-28, на мой взгляд, красивее.
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий