Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Позвольте представить вам новую модель - Ан-140 АК "Якутия"
Афтемаркет - изготовлен из пластиковых парусов (тонкий полистирол) Краска
- Мотип (Белый и синий 449 "Океан") - Тамия грунт серый и краски серии TS (лопасти, мешал два цвета) - Dupont (красная) - Alcad II Airframe alluminium (ПОС) Лак Мотип. Декаль - изкоробочная, хорошая. Порадовало налчие технички. Но все же кое чего не хватило: люка багажного отсека, подсвета логотипа на киле, нескольких заметных надписей. Каждый слой краски шлифовался нождачкой #2500 с водой, кроме металлика. Также была финишная шлифовка после лака.
Доработки: 1. Сделаны воздухозаборники турбохолодильников. 2. Продлен носок киля. Он у прототипа заходит на заднюю часть обтекателя крыла. 3. Уменьшена толщина лопастей раза в три. 4. Добавлена расшивка в верхней части крыла. 5. Углублены воздухозаборники на двигателях. 6. Сделаны ливневки над дверями. 7. Расширено черное антибиковое покрытие. Стандартное - слишком узкое, доходит только до лобовых стекол кабины пилотов. 8. Добавлен декальный грузовой люк в левой части, хорошо видный на фото прототипа, но его нет в декали. 9. Следана с нуля передняя стойка, доработаны основные. 10. Сделаны с нуля передние колеса, изкоробочные слишком большие. 11. Антенки, ПВД, БАНО, крылышки на консолях крыла.
Предлагаю также совместные фото "Современные Аны" и "Регионалы".
Да согласен, на всех фото ресурса http://www.airliners.net/у АН 140 коптится только левое крыло, Наверное синдром - "отечественное машиностроение". А если серьезно, думаю так - винты обоих двигателей крутятся в одну сторону а фюзеляж у них с разных сторон, поэтому разные завихрения, ИМХО
Видел именно этот борт в реале не единожды, может даже где фотки как приду с работы найду, гляну на счет копоти. Жаль, но "Якуты" от них отказываться начали. Модель очень понравилась, смотрится как живой.
Модель очень понравилась, поставил высший бал. По поводу копоти на одном стабилизаторе, согласен с версией завихрения от винтов, исходя из того, что направление вращения у них одинаково. На фото, представленном автором http://spotters.net.ua/file/?id=10118&size=large, если прикинуть угол отклонения струй газа влево (относительно фото) от оси правого двигателя (так же относительно фото), то вполне вероятно, что струя от левого двигателя лишь слегка может касаться левого стабилизатора (на мой взгляд законцовка там как раз таки чуть заметно подкопчена). Но это лишь мое личное мнение, которое может не совпадать с действительностью.
Ещё раз спасибо автору за отличную модель и приятные впечатления от просмотра!
Комментарии
51 год
На сайте с 27.05.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
44 года
На сайте с 26.03.2013
37 лет
На сайте с 04.03.2013
Ещё раз спасибо автору за отличную модель и приятные впечатления от просмотра!
С уважением,
Макс
54 года
На сайте с 22.01.2013
Высший бал.
52 года
На сайте с 11.09.2011
Но мне ой как далеко до мастера, да и до знатока ГА.
Я просто делаю то, что мне нравится.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий