Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! На этот раз, хочу представить, Румынского истребителя-бомбардировщика IAR-81 Bopi.Это моя первак модель, на которой накатал клёпку и перерезал расшивку скрубером, но перестарался и получилась траншейная. Модель хоть и не из ранего Amodel, попилить пришрось. Из доработок. Ремни из тамиевского скотча, разрезал фонарь, Стойка антенны из проволоки, антенна из бантика, пулемёты из иголок. На шасси из медной проволоки провёл тормозные шланги. Бано, капли (Момент гель) и покрашены тамиевскими цветными лаками. На зеркале заднего вида, приклеил кусочек алюминиевого скотча. Рассверлил выхлопные патрубки. Ну и всего по мелочам. Покрашено аэрографом. Краски Revell (эмаль), Humbrol (эмаль), Tamiya(акрил). Декали более имение, приварил уксусом. Расшивку выделял, пришейдингом. Пачкал, пастелью. Извините за фото, пасмурная погода.
Немного о прототипе: IAR-80-истребитель, разработанный румынской фирмой IAR Brasov. В апреле 1939 года шеф-пилот Димитру Попеску впервые поднял машину в воздух. Заводские испытания проходили на аэродроме в Брашове. Полученные характеристики истребителя оказались очень хорошими, и после ряда доработок самолёт был запущен в серийное производство. Самолёт выпускался в разных модификациях (IAR-80/A/B/C,IAR-81/A/B/C) и отличался в основном двигателями и вооружением.
Истребитель IAR-80 и IAR-81 активно применялись на Восточном фронте до лета 1943 года, после чего все самолёты были выведены в Румынию для охраны нефтяного комплекса страны.
Командование румынских ВВС хотело использовать самолет еще и в качестве пикирующего бомбардировщика. IAR-80A стал прототипом такого варианта, и на нем, кроме пары подкрыльевых бомбодержателей, установили снизу фюзеляжа трапецию для одной бомбы 225 кг. При пикировании трапеция отклонялась, и бомба во время сброса не попадала в плоскость винта. Правда, пришлось доработать при этом шасси, поскольку довольно длинным основным стойкам трапеция мешала войти в ниши. Решение получилось очень простым - стойки укоротили на 75 мм, а ниши для колес перенесли чуть ближе. Для эффективного бомбометания самолет оснастили автоматическими закрылками, выпускавшимися при угле пикирования в 60 градусов.
Проведенные испытания пикировщика посчитали вполне успешными, хотя для взлета с полной боевой нагрузкой двигатель все-таки был слабоват. Самолет IAR-81 получил новый двигатель IAR-K14-1001А мощностью 1025 л.с., доработанное кресло пилота и бронеплиты в кабине. Вооружение соответствовало первому варианту IAR-80A, но под крылом и фюзеляжем можно было подвесить три 100-кг бомбы. IAR-81 выпускались в двух сериях (в сумме 40 самолётов с номерами 91-105 и 151-175).
Цитата: Спасибо! Я же вроде в описании написал. Аэрографом, краски Ревэл эмаль, Хамброл эмаль, Тамия акрил. Про вопрос (По инструкции ?), пожалуйста уточните. Цвета, форма пятен или ещё что то?
Номера цветов ,плиз.
Цитата: Цитата:Спасибо! Я же вроде в описании написал. Аэрографом, краски Ревэл эмаль, Хамброл эмаль, Тамия акрил. Про вопрос (По инструкции ?), пожалуйста уточните. Цвета, форма пятен или ещё что то?
Номера цветов ,плиз.
Цвета подбирал сам! Низ- Revell 49(голубой). Верх- Revell 39(зелёный),15(жёлтый),Tamiya XF52(коричневый). Интерьер- Revell 76(серый).
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
Спасибо! Я же вроде в описании написал. Аэрографом, краски Ревэл эмаль, Хамброл эмаль, Тамия акрил. Про вопрос (По инструкции ?), пожалуйста уточните. Цвета, форма пятен или ещё что то?
Номера цветов ,плиз.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Цитата:Спасибо! Я же вроде в описании написал. Аэрографом, краски Ревэл эмаль, Хамброл эмаль, Тамия акрил. Про вопрос (По инструкции ?), пожалуйста уточните. Цвета, форма пятен или ещё что то?
Номера цветов ,плиз.
Цвета подбирал сам! Низ- Revell 49(голубой). Верх- Revell 39(зелёный),15(жёлтый),Tamiya XF52(коричневый). Интерьер- Revell 76(серый).
30 лет
На сайте с 02.07.2009
39 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 01.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий