Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! Очередная модель, на этот раз японский многоцелевой истребитель Kawanishi N1K1-Ja Shiden(type 11) фирмы Tamiya. Модель хоть и 2001 года, но стыкуемость осталась на высшем уровне. Шпаклёвку не использовал, но уже после фото сессии, макросъемка показала несколько швов на фюзеляже. Так как кабина пилота более- менее детализирована, решил сделать с открытым фонарём, для этого пришлось разрезать фонарь, так как в наборе он цельный. Рассверлил крыльевые пушки. Окрашен аэрографом. Краски: Revell (эмаль), Tamiya(акрил), Mr.Hobby(акрил). Хинамару наносил с помощью трафарета. Расшивку выделял акварелью. Выхлопы пачкал пастелью. Натянул антенну из бантика. Первое фото оформил в стиле Фуада Пашаева, надеюсь не против.
О самолёте:В декабре 1941 года, когда активно продвигалась работа по поплавковому истребителю N1К1, конструкторы Kawanishi выступили с предложением создать на его базе сухопутный вариант истребителя. Предварительные оценки были довольно привлекательными, и руководство Kawanishi решило реализовать проект сухопутного истребителя в порядке частной инициативы.
Первоначально планировалось, что самолет будет отличаться от своего прототипа только заменой поплавков на убираемое шасси. Однако вскоре было решено заменить двигатель «Kasei» на новый 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Nakajima «Homare» мощностью 2000 л.с. Для самолета выбрали четырехлопастный винт диаметром 3,3 м. Такой большой винт при схеме среднеплана заставил установить длинные стойки шасси, которые при уборке поджимались. Боевой закрылок теперь выпускался автоматически, а не пилотом, как на N1K «Kyofu». Hесмотря на проблемы с проектированием колесного шасси, разработка самолета продвигалась очень быстро – опытный самолет был готов в декабре 1942 года.
Если рассматривать данную модель как промежуточный этап на пути совершенствования мастерства - то вполне хорошо. И оформление понравилось ;)! Я бы основную окраску сделал бы выцветшей (матовый лак поверх с капелькой светло-серой краски) и пыльной (пигменты). Все таки такой насыщенный цвет и обширная обветшалость краски немного диссонируют. И потом, Андрей, возьмите на заметку - тут разная природа обветшалости краски - та, что на фюзеле не обдиралась никем, по ней никто не ходил и она не "гуляла" как панели крыла - она просто отвалилась кусками из-за отсутствия грунта и общего низкого качества. Максимум что там было - техник мог сидеть на хвосте во время рулежки. Отсюда вывод - на фюзеле краску обдирать зубочисткой не надо. Больше подойдёт солевой метод или имитация кистью при определенной сноровке. Такой характер обдиров как у вас больше присущ для поплавков гидросамолетов. Удачи!
Цитата: Если рассматривать данную модель как промежуточный этап на пути совершенствования мастерства - то вполне хорошо. И оформление понравилось ;)! Я бы основную окраску сделал бы выцветшей (матовый лак поверх с капелькой светло-серой краски) и пыльной (пигменты). Все таки такой насыщенный цвет и обширная обветшалость краски немного диссонируют. И потом, Андрей, возьмите на заметку - тут разная природа обветшалости краски - та, что на фюзеле не обдиралась никем, по ней никто не ходил и она не "гуляла" как панели крыла - она просто отвалилась кусками из-за отсутствия грунта и общего низкого качества. Максимум что там было - техник мог сидеть на хвосте во время рулежки. Отсюда вывод - на фюзеле краску обдирать зубочисткой не надо. Больше подойдёт солевой метод или имитация кистью при определенной сноровке. Такой характер обдиров как у вас больше присущ для поплавков гидросамолетов. Удачи!
Fuad, большое спасибо за советы. Солевой раствор никогда не пробовал, но не раз читал отзывы коллег, что для 72 масштаба не очень подходит.
Комментарии
На сайте с 06.10.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Если рассматривать данную модель как промежуточный этап на пути совершенствования мастерства - то вполне хорошо. И оформление понравилось ;)! Я бы основную окраску сделал бы выцветшей (матовый лак поверх с капелькой светло-серой краски) и пыльной (пигменты). Все таки такой насыщенный цвет и обширная обветшалость краски немного диссонируют. И потом, Андрей, возьмите на заметку - тут разная природа обветшалости краски - та, что на фюзеле не обдиралась никем, по ней никто не ходил и она не "гуляла" как панели крыла - она просто отвалилась кусками из-за отсутствия грунта и общего низкого качества. Максимум что там было - техник мог сидеть на хвосте во время рулежки. Отсюда вывод - на фюзеле краску обдирать зубочисткой не надо. Больше подойдёт солевой метод или имитация кистью при определенной сноровке. Такой характер обдиров как у вас больше присущ для поплавков гидросамолетов. Удачи!
Fuad, большое спасибо за советы. Солевой раствор никогда не пробовал, но не раз читал отзывы коллег, что для 72 масштаба не очень подходит.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Да все хорошо. Но обдиринг у кабины и еще кое где, явно не то.
Большое спасибо, буду стараться.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий