Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги! К вашему вниманию очередная модель И-16 тип 28, сто пятьдесят восьмая ИАП (истребительный авиационный полк), Ленинградская ПВО, сентябрь 1941. Тема может и заезженная, но мне тоже хотелось сделать с открытым мотором. В помощь использовал фототравление фирмы АСЕ, из набора не использовал только тормозные щитки, так как сделаны не на то место, где должны быть. С фототравлением работал первый раз. Из моих доработок, в нишах стоек шасси прорезал окна и протянул из бантика тросы для уборки шасси, просверлил окошки для освещения бортовой панели. В носовой части просверлил воздухозаборники и вставил пулемёты из игл, пушки на крыльях оставил родные, стяжная лента на капоте из алюминиевой клейкой ленты. В некоторых местах сточил стенки и немного углубил расшивку. При отрезании обтекателей пулемётов на носовой части был утерян один обтекатель, пришлось вырезать новый. Ну и всего по мелочам. Красил губкой и кисточками Эмалевыми красками Revell и Humbrol, пачкал пастелью, в конце покрыта матовым лаком. Общие впечатления про модель, сборка не идеальна но модель интересна, на мотор не хотел налезать капот и на стыках крыла небольшая щель. Удивили декали, хорошо приварились спиртом и не рассыпались. Принимаю любую критику.
Немного о прототипе: Пушечная версия типа 24, строилась в 1939-1940 годах в количестве 293 экземпляров. Применялась в качестве истребителя и лёгкого штурмовика в начале Великой Отечественной войны.
Цитата: Симпатичный ишачок. Сборка прилична, окраска, как для губки и кисточек нормальная. Попробуйте еще сверху дунуть матовым акриловым лаком из баллона, закрыв предварительно фонарь.
На модель уже нанесён матовый лак.
Комментарии
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Симпатичный ишачок. Сборка прилична, окраска, как для губки и кисточек нормальная. Попробуйте еще сверху дунуть матовым акриловым лаком из баллона, закрыв предварительно фонарь.
На модель уже нанесён матовый лак.
На сайте с 05.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий