Регистрация Вход · Почистить куки

Та152С-1

Производитель:
DRAGON
Дата размещения:
9 декабря 2011 года, 1:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые!

Представляю Та152С V7, W.Nr.110007, CI+XM.
Дополнительно исполизовал:
- травление Eduard №48224(ниши шасси)
- cмола и травление Aires №4406(кабинет)
- металлические стволы Master
- смоляной двигатель (DB603)(производитель не известен)
- фигурка оловяная Airwaves

По модели:
Сперва обрадовался этой модели, т.к уже собирал Та152Н этой же фирмы, но не тут то было...
Утяжин больше и глубже, качество фонаря отвратительное, крепление стоек шасси пришлось переделать полностью.
Для раскапотировки двигателя был только смоляной двигатель и передняя часть моторамы(коробка).
Сделал узлы крепления двигателя(пластик), добавил проводку(проволка), спилил толщину обтекателей капота и имитировал изнутри силовой скилет, просверлил патрубки.

В районе ниш шасси спилил толщину обшивки в нижней части крыла, сами ниши от Эдика вроде бы как и не оттуда-пришлось долго подгонять.
Качество смоляного кабинета Aires порадовало и установкой, и конечным результатом.
Цвета камо прототипа даные производителем совпали с информацией из Monogram Close-Up 24, схема нанесения верна также из коробки, которую сверял с фото прототипа. Все, кроме присутствия не окрашеных мест в нижней части крыла.
Итак схема RLM 75, 83, 76, кок и лопасти RLM 70, кабинет RLM 66.

Покраска:
-грунтовка(Тамия)
-базовый (акрил Ганза)
-глянцевый лак
-декали
-глянцевый лак
-смывка темно-серая(МИГ)
-сколы, царапины
-матовый лак (Ганза)


Всем приятного просмотра, с уважением Максим Гойна.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.898.8698.58
Средняя оценка: 98.7445 (все оценки)
Популярность модели: 79.03

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Великолепно!И добавить нечего.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
... это чистой воды придеризм.

Максим, это не придиризм.
Я же не сказал, что модель плохая - зачем же воспинимать мои слова в штыки.
Показал фото, показал схему...
Если не нравится моё замечание - я не настаиваю. Просто сам делаю, стараюсь делать - по документам.
Немцы - педанты. И как было в схемах - так и красили.

Потом - мои оценки модели не говорят, что я придираюсь - наоборот
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
Цитата:
Цитата:... это чистой воды придеризм.

Максим, это не придиризм.
Я же не сказал, что модель плохая - зачем же воспинимать мои слова в штыки.
Показал фото, показал схему...
Если не нравится моё замечание - я не настаиваю. Просто сам делаю, стараюсь делать - по документам.
Немцы - педанты. И как было в схемах - так и красили.

Потом - мои оценки модели не говорят, что я придираюсь - наоборот

Да все нормально. В схеме верны краски, но нанесение по панелям сравнивая с фото явно не то. Больше подходит к схеме в коробке и той, что выкладывал. Различия явно видны на законцовке левого крыла, на середине правого, так же отсутствие 75 сверху фюзеляжа перед килем. Сам долго сверял, сперва чуть не покрасил в 81/82-збил боковик.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Это Tа. 152 V6 W.Nr. 110006 VH+EY. Который стал первым Ta. 152 С-0 с мотором DB.603 EV21.

А модель понравилась, красиво получилось.
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Единственное замечание: значка аптечки на правом борту не должно быть. Потому что лючка аптечки на Та-152 там не было.

И схема по Томасу Хичхоку. Он сейчас является самым авторитетным исследователем по Та-152.
Прикрепленные файлы:
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
Sulla спасибо. Значек аптечки смутил когда клеил его,теперь буду знать.
За схему спасибо и сразу вопрос. Вот не явно не видно на фото светлого пятна 75 перед килем и темного 83 на носу, что Вы думаете по этому поводу?
Прикрепленные файлы:
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
И схема по Томасу Хичхоку. Он сейчас является самым авторитетным исследователем по Та-152.

Алексей, на Хичока сам не стол ссылался - ждал тебя, как весомого эксперта по машинам Курта Танка
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Максим!Модель получилась достойная,от просмотра получил удовольствие, чувствуется рука и опыт.А по окраске скажу, что хоть и были немцы педантами,но и у них не всегда всё выполнялось по бумагам,война всё-таки,тем более вторая её половина,не до того было.И если на заводе требования хоть как-то выполнялись,то в полках,да при боевой работе,технари красили как умели.И как хотели.Покрасили, сфоткали,отослали родным- вот и различия.Да и заводы по выпуску красок не всегда придерживались стандарта,опять отличия в цвете.По опыту работы в Гражданской Авиации скажу, что из 12 наших Як-42 не видел одинаковых по тону окраски.Вроде и похожи,но отличаются.Вот так.А модель хорошая вышла, от меня +.
Максим (MAXIM.ua)
город-герой Киев
51 год
На сайте с 04.09.2011
Максим  (MAXIM.ua)
Коллеги, спасибо всем за отзывы, критику и замечания.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
А по окраске скажу, что хоть и были немцы педантами,но и у них не всегда всё выполнялось по бумагам,война всё-таки,тем более вторая её половина,не до того было.И если на заводе требования хоть как-то выполнялись,то в полках,да при боевой работе,технари красили как умели.И как хотели.Покрасили, сфоткали,отослали родным- вот и различия.Да и заводы по выпуску красок не всегда придерживались стандарта,опять отличия в цвете.

А вот это, извините, не соответствует действительности. Максимум, что могло отличаться, это рецептура изготовления красок. Но все покрасочные работы как "в полках" так и на заводах проводились только по директивам и в соответствии со схемами окраски, утвержденными RLM. Схемы могли отличаться в рамках серии по заводам, но ни какой отсебятины быть не могло. Если вы начнете более детально изучать принципы устройства снабжения Люфтваффе материалами и принципы работы ремонтных частей, Вы навсегда откажетесь от мнения, что немцы красили как хотели. Даже в конце войны.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
По опыту работы в Гражданской Авиации скажу, что из 12 наших Як-42 не видел одинаковых по тону окраски.Вроде и похожи,но отличаются.Вот так.

Вот чего я бы не стал делать ни в коем случае, так это сравнивать работу советской/российской/СНГовской ГА с работой техников Luftwaffe. Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал один известный товарищ.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат