Та152С-1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте уважаемые! Представляю Та152С V7, W.Nr.110007, CI+XM. Дополнительно исполизовал: - травление Eduard №48224(ниши шасси) - cмола и травление Aires №4406(кабинет) - металлические стволы Master - смоляной двигатель (DB603)(производитель не известен) - фигурка оловяная Airwaves По модели: Сперва обрадовался этой модели, т.к уже собирал Та152Н этой же фирмы, но не тут то было... Утяжин больше и глубже, качество фонаря отвратительное, крепление стоек шасси пришлось переделать полностью. Для раскапотировки двигателя был только смоляной двигатель и передняя часть моторамы(коробка). Сделал узлы крепления двигателя(пластик), добавил проводку(проволка), спилил толщину обтекателей капота и имитировал изнутри силовой скилет, просверлил патрубки. В районе ниш шасси спилил толщину обшивки в нижней части крыла, сами ниши от Эдика вроде бы как и не оттуда-пришлось долго подгонять. Качество смоляного кабинета Aires порадовало и установкой, и конечным результатом. Цвета камо прототипа даные производителем совпали с информацией из Monogram Close-Up 24, схема нанесения верна также из коробки, которую сверял с фото прототипа. Все, кроме присутствия не окрашеных мест в нижней части крыла. Итак схема RLM 75, 83, 76, кок и лопасти RLM 70, кабинет RLM 66. Покраска: -грунтовка(Тамия) -базовый (акрил Ганза) -глянцевый лак -декали -глянцевый лак -смывка темно-серая(МИГ) -сколы, царапины -матовый лак (Ганза) Всем приятного просмотра, с уважением Максим Гойна. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7445 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.03 |
Комментарии
с сайта
На сайте с 17.10.2010
... это чистой воды придеризм.
Максим, это не придиризм.
Я же не сказал, что модель плохая - зачем же воспинимать мои слова в штыки.
Показал фото, показал схему...
Если не нравится моё замечание - я не настаиваю. Просто сам делаю, стараюсь делать - по документам.
Немцы - педанты. И как было в схемах - так и красили.
Потом - мои оценки модели не говорят, что я придираюсь - наоборот
51 год
На сайте с 04.09.2011
Цитата:... это чистой воды придеризм.
Максим, это не придиризм.
Я же не сказал, что модель плохая - зачем же воспинимать мои слова в штыки.
Показал фото, показал схему...
Если не нравится моё замечание - я не настаиваю. Просто сам делаю, стараюсь делать - по документам.
Немцы - педанты. И как было в схемах - так и красили.
Потом - мои оценки модели не говорят, что я придираюсь - наоборот
Да все нормально. В схеме верны краски, но нанесение по панелям сравнивая с фото явно не то. Больше подходит к схеме в коробке и той, что выкладывал. Различия явно видны на законцовке левого крыла, на середине правого, так же отсутствие 75 сверху фюзеляжа перед килем. Сам долго сверял, сперва чуть не покрасил в 81/82-збил боковик.
43 года
На сайте с 12.04.2010
А модель понравилась, красиво получилось.
43 года
На сайте с 12.04.2010
И схема по Томасу Хичхоку. Он сейчас является самым авторитетным исследователем по Та-152.
51 год
На сайте с 04.09.2011
За схему спасибо и сразу вопрос. Вот не явно не видно на фото светлого пятна 75 перед килем и темного 83 на носу, что Вы думаете по этому поводу?
51 год
На сайте с 04.09.2011
На сайте с 17.10.2010
И схема по Томасу Хичхоку. Он сейчас является самым авторитетным исследователем по Та-152.
Алексей, на Хичока сам не стол ссылался - ждал тебя, как весомого эксперта по машинам Курта Танка
На сайте с 03.10.2011
51 год
На сайте с 04.09.2011
43 года
На сайте с 12.04.2010
А по окраске скажу, что хоть и были немцы педантами,но и у них не всегда всё выполнялось по бумагам,война всё-таки,тем более вторая её половина,не до того было.И если на заводе требования хоть как-то выполнялись,то в полках,да при боевой работе,технари красили как умели.И как хотели.Покрасили, сфоткали,отослали родным- вот и различия.Да и заводы по выпуску красок не всегда придерживались стандарта,опять отличия в цвете.
А вот это, извините, не соответствует действительности. Максимум, что могло отличаться, это рецептура изготовления красок. Но все покрасочные работы как "в полках" так и на заводах проводились только по директивам и в соответствии со схемами окраски, утвержденными RLM. Схемы могли отличаться в рамках серии по заводам, но ни какой отсебятины быть не могло. Если вы начнете более детально изучать принципы устройства снабжения Люфтваффе материалами и принципы работы ремонтных частей, Вы навсегда откажетесь от мнения, что немцы красили как хотели. Даже в конце войны.
43 года
На сайте с 12.04.2010
По опыту работы в Гражданской Авиации скажу, что из 12 наших Як-42 не видел одинаковых по тону окраски.Вроде и похожи,но отличаются.Вот так.
Вот чего я бы не стал делать ни в коем случае, так это сравнивать работу советской/российской/СНГовской ГА с работой техников Luftwaffe. Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал один известный товарищ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий