Уважаемые коллеги представляю Вам свою работу - истребитель Bf.109 G-2 из состава HLeLv 11, ВВС Финляндии 1946 год.
Изначально планировался совсем другой вариант, но т. к. в очередной раз изобразить мотлинг оказалось выше моих сил, то от "гибели в помойном ведре", в какой-то мере, спас вариант"post war".
Пластик AZmodel. Собирал из коробки. Только "раскрыл"на выходе из радиаторов створки да антенна традиционный "бантик". Из вооружения "оставил" только MG151/20, пулемётов нет.
Основная окраска ГАНЗА, мелочь ТАМИЯ. Лаки ГАНЗА и АКАН
Декали - InScale72.
Итоговый результат перед Вами.
Цитата: Это какой по счету AZ? Второй, третий? Как оно в сборе?
Второй, ещё пара в закромах лежит... Собирается очень даже и хорошо, практически без шпаклёвки и минимум подгонки. Но это касается 109-ых и, наверное, других моделей от AZ выпущенных в последние пару лет. Есть у меня парочка моделей AZ более раннего периода - те похуже будут.
Цитата: Я как взял фиксовскую 6ку тоже думал о финском варианте,но "историческая справедливость" переборола. Буду делать моттлинг!)))))))))))
Конечно спасибо финнам, что они перекрашивали самолёты, но такие варианты уже подходят к концу, от моттлинга ни куда не деться. Но вот...хрень какая-то. Я даже маски от эдика взял... не знаю, что получится...посмотрим.
Цитата: Прикольный вид у самолетика. Какой-то "ранне-советский".
Это какой по счету AZ? Второй, третий? Как оно в сборе?
Аз-моделовские Мессеры - няшечки!!!! По-моему, лучше не бывает... Аккуратненькие, хорошенькие - как покемончики )))))
Больше всего люблю Драгон и Аз-модел.
___________________________________________________________________
Модель оч. понравилась. Респект автору.
Андрей, я всегда с большим интересом смотрю Ваши модели, и прототипы редкие и работы качественные. Два момента вызывают вопросы, облой на шинах и антенна завязанная узлом на мачте.
Хороший! возник вопрос, послевоенный камуфляж они наносили произвольно или этот самолет не совсем стандартно покрашен был? Показалось, что расположение и форма черных пятен выглядят не совсем привычно
Приветствую, Андрей! Очередной классный финн в твоем исполнении. У меня возник вопрос по задней стойке. Такая высокая, вроде, на более поздние варианты ставилась. Но, повторюсь, работа на высоком уровне.
Коллеги спасибо за Ваши мнения и замечания по работе! Цитата: Два момента вызывают вопросы...
Николай, про колёса ни чего не могу сказать... я на этот шов, в этот раз и не обратил внимание. А антенну привязал - она у меня всё время отрывалась от стойки. Покрасочные работы меня довели, был момент - думал хрястну кулаком по модели и хрен с ней, по этому привязал и забыл.
Цитата: У меня возник вопрос по задней стойке. Такая высокая, вроде, на более поздние варианты ставилась.
Макс, такую стойку дал AZ. В комплекте идёт три стойки - эта на G-2/4, потом с пыльником на G-6 и третья действительно "длинная" для G-10 и K.
Цитата: возник вопрос, послевоенный камуфляж они наносили произвольно или этот самолет не совсем стандартно покрашен был? Показалось, что расположение и форма черных пятен выглядят не совсем привычно
Фото этого истребителя есть одно - вид с левой стороны. По этому как там справа, как там сверху не понятно. Красил согласно инструкции к декали и этого фото. Вообще, в отличие допустим от немцев или англичан у которых нанесение камуфляжа строго регламентировалось у финнов последняя директива (от 1.11.40) касающаяся нанесения камуфляжа определяла два основных положения (SOTAMAALAUS/SIH23)
1. Пропорция цветов чёрный/зелёный в окраске должны соотносится как 2:3
2. Граница разделения цветов низ/верх - волнистая линия.
И давалась общая схема нанесения камуфляжа, без привязки к размерам. Кроме того самолёты собирались на трёх сборочных площадках, проходили мелкий ремонт в авиадепо, красились силами техперсонала - общая схема выдерживалась, но какие-то отклонения были.
Цитата: Андрей простите за не знание а что это за полоса с низу в доль фюзеляжа, не место ли стыка двух половин.
Ага. Незашпаклеванный стык ;-) А кто зашпаклюет - получит втык от знатоков матчасти :-)
Цитата: На нижней части фюзеляжа (на уровне задней кромки) почему то серое пятно. Это грязь имитировал?
Надо стереть, это не грязь, это "пыль" от пигмента которым выхлоп рисовал.
Цитата: А кто зашпаклюет - получит втык от знатоков матчасти :-)
Точно :-)я вот кстати про "верхний" периодически забываю... но кто там помнит про верхний?!.
Для того, что бы собрать крутую модель 109-го главное помнить три вещи!!!
1. Кок и винт - красим RLM 70
2. Диски колёс чёрные
3. Продольный "шов" снизу (хорошо бы ещё конечно и сверху, но главное снизу)
Соблюдаем эти три постулата и успех гарантирован :-)))))
Для того, что бы собрать крутую модель 109-го главное помнить три вещи!!!
1. Кок и винт - красим RLM 70
2. Диски колёс чёрные
3. Продольный "шов" снизу (хорошо бы ещё конечно и сверху, но главное снизу)
Соблюдаем эти три постулата и успех гарантирован :-)))))
Андрей, забыл четвёртый, он же главный пункт:
Спросить, что непонятно, Мансура Мустафина :-)
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Это какой по счету AZ? Второй, третий? Как оно в сборе?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
46 лет
На сайте с 20.05.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Это какой по счету AZ? Второй, третий? Как оно в сборе?
Второй, ещё пара в закромах лежит... Собирается очень даже и хорошо, практически без шпаклёвки и минимум подгонки. Но это касается 109-ых и, наверное, других моделей от AZ выпущенных в последние пару лет. Есть у меня парочка моделей AZ более раннего периода - те похуже будут.
Цитата:
Я как взял фиксовскую 6ку тоже думал о финском варианте,но "историческая справедливость" переборола. Буду делать моттлинг!)))))))))))
Конечно спасибо финнам, что они перекрашивали самолёты, но такие варианты уже подходят к концу, от моттлинга ни куда не деться. Но вот...хрень какая-то. Я даже маски от эдика взял... не знаю, что получится...посмотрим.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Как всегда, опрятно,аккуратно и красиво.Согласен. Да и вариант не слишком частый.
44 года
На сайте с 13.01.2011
вот уж не надоест этот самолёт ни когда,аминь! Красиво!
Ага, ага. Мне тожа особливо нравится!
На сайте с 02.08.2013
Прикольный вид у самолетика. Какой-то "ранне-советский".
Это какой по счету AZ? Второй, третий? Как оно в сборе?
Аз-моделовские Мессеры - няшечки!!!! По-моему, лучше не бывает... Аккуратненькие, хорошенькие - как покемончики )))))
Больше всего люблю Драгон и Аз-модел.
___________________________________________________________________
Модель оч. понравилась. Респект автору.
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 07.02.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
Два момента вызывают вопросы...
Николай, про колёса ни чего не могу сказать... я на этот шов, в этот раз и не обратил внимание. А антенну привязал - она у меня всё время отрывалась от стойки. Покрасочные работы меня довели, был момент - думал хрястну кулаком по модели и хрен с ней, по этому привязал и забыл.
Цитата:
У меня возник вопрос по задней стойке. Такая высокая, вроде, на более поздние варианты ставилась.
Макс, такую стойку дал AZ. В комплекте идёт три стойки - эта на G-2/4, потом с пыльником на G-6 и третья действительно "длинная" для G-10 и K.
Цитата:
возник вопрос, послевоенный камуфляж они наносили произвольно или этот самолет не совсем стандартно покрашен был? Показалось, что расположение и форма черных пятен выглядят не совсем привычно
Фото этого истребителя есть одно - вид с левой стороны. По этому как там справа, как там сверху не понятно. Красил согласно инструкции к декали и этого фото. Вообще, в отличие допустим от немцев или англичан у которых нанесение камуфляжа строго регламентировалось у финнов последняя директива (от 1.11.40) касающаяся нанесения камуфляжа определяла два основных положения (SOTAMAALAUS/SIH23)
1. Пропорция цветов чёрный/зелёный в окраске должны соотносится как 2:3
2. Граница разделения цветов низ/верх - волнистая линия.
И давалась общая схема нанесения камуфляжа, без привязки к размерам. Кроме того самолёты собирались на трёх сборочных площадках, проходили мелкий ремонт в авиадепо, красились силами техперсонала - общая схема выдерживалась, но какие-то отклонения были.
На сайте с 17.10.2010
На нижней части фюзеляжа (на уровне задней кромки) почему то серое пятно. Это грязь имитировал?
На сайте с 01.02.2015
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Андрей простите за не знание а что это за полоса с низу в доль фюзеляжа, не место ли стыка двух половин.
Ага. Незашпаклеванный стык ;-) А кто зашпаклюет - получит втык от знатоков матчасти :-)
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 30.12.2013
50 лет
На сайте с 26.08.2011
На нижней части фюзеляжа (на уровне задней кромки) почему то серое пятно. Это грязь имитировал?
Надо стереть, это не грязь, это "пыль" от пигмента которым выхлоп рисовал.
Цитата:
А кто зашпаклюет - получит втык от знатоков матчасти :-)
Точно :-)я вот кстати про "верхний" периодически забываю... но кто там помнит про верхний?!.
Для того, что бы собрать крутую модель 109-го главное помнить три вещи!!!
1. Кок и винт - красим RLM 70
2. Диски колёс чёрные
3. Продольный "шов" снизу (хорошо бы ещё конечно и сверху, но главное снизу)
Соблюдаем эти три постулата и успех гарантирован :-)))))
На сайте с 17.10.2010
Для того, что бы собрать крутую модель 109-го главное помнить три вещи!!!
1. Кок и винт - красим RLM 70
2. Диски колёс чёрные
3. Продольный "шов" снизу (хорошо бы ещё конечно и сверху, но главное снизу)
Соблюдаем эти три постулата и успех гарантирован :-)))))
Андрей, забыл четвёртый, он же главный пункт:
Спросить, что непонятно, Мансура Мустафина :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий