Регистрация Вход · Почистить куки

Fairey Swordfish Mk1

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
21 августа 2024 года, 18:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество! Давно не брал я в руки шашку! В смысле бипланы не собирал, и вот случилось. Случился Fairey Swordfish Mk1 от Airfix на колесах (будет еще один-на поплавках). "Стринбэг" или "Авоська", как его прозвали мелкобританские летуны, оказался не лучшего отлива, но об этом позже.  Здесь вы можете прочитать довольно интересное и где-то спорное повествование Романа Скоморохова об этом самолете: https://topwar.ru/165342-boevye-samolety-fairey-swordfish-i-delo-dazhe-ne-v-bismarke.html 
Я же не буду копипастить, а перейду сразу к делу.По слухам (непроверенным) Эйрфикс сейчас льют в Индии. Я насмотрелся достаточно роликов о том, как тамошние умельцы на коленках пересобирают электродвигатели и прочий технически сложный товар. К чему это я? Да к тому, что внимательно осмотрев пластик этого кита, эти самые ролики не выходили у меня из головы, потому что так лить пластик можно только в очень грязные формы. Практически всю поверхность деталей фюзеляжа покрывали безобразные пятна "псориаза", а на крыльях как-то очень избирательно была дичайшая шагрень. Если бы не эти, мягко говоря, "недочеты", то модель могла бы оставить вполне себе неплохое впечатление. При в общем-то нормальной для данного масштаба детализации, есть много мелочевки, которую пришлось добавлять из набора травла от Эдуард (входит в комплект СМК) и АСЕ. Смоляной кокпит от СМК я поставил, но, честно говоря, можно обойтись и без него. Экипажевские колеса, предоставленные заказчиком, увы, не пригодились, потому что они имеют совершенно другие диски. Смоляной двигатель Вектор вполне хорош, но он не доукомплектован. Пришлось кое-что добавить, для более точного соответствия. Патрубок выхлопа от Кикбуст. После нервотрепки с расчалками их спандекса, пришла в голову мысль о гитарных струнах. Ее, мысль, и воплотил. Оказалось намного быстрее и, ИМХО, аккуратнее. Тросики и антенны из спандекса, если я его правильно называю. Это такая толстая резиновая нитка, которую можно как угодно расщеплять. Красил Ганзой серой и Алкладовским алюминием. Лак от АК глянец и сатин от Ганзы. Смывка от МИГ.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.599.4599.56
Средняя оценка: 99.5051 (все оценки)
Популярность модели: 90.48

Комментарии

Страницы: 1 2
Максим (Bremsi)
Новосибирск
48 лет
На сайте с 08.01.2013
Такой биплан в 72м масштабе, считаю само по себе уже круто, плюс очень аккуратно собран! Спасибо за крутую модель!
Pavel_A
Минск
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Я Ваш подход понял и принял. Ни коим разом не пытался Вас убедить в правильности своих технологий, тем более, что бипланы для меня скорее исключение, чем правило. Просто попробовал новый для себя метод и только. А за предложение помощи спасибо, Если не прокатит с 0,008, возможно стукнусь к Вам.)))


Ну исследуйте тему, если Вам конечно интересно и дальше возиться с бипланчиками, и есть чего подходящего в планах.
Все таки на струнах, насколько я понимаю, бипланы не делал ещё никто..
А стало быть, интересно, что выйдет в итоге, и до каких вершин и тонкости, эту технологию можно будет в итоге дотянуть..

Не знаю как будет вести себя в монтаже струна 0,008 не видел ее, структуры упругости и фактуры, но корда(упругая стальная, саморазгибаемая, тонкая проволочка) может в теории монтироваться в заранее отсверленые лунки в модели на цианакрилат.. ТЫ в лунки льешь цианакрилат гель, отрезанный по размеру корду+0,5-1мм*2(в лунки), потом корду сгибаешь и вставляешь в 2 лунки а там она сама мгновенно разгибается и вклеивается.. вобщем, это может быть крайне интересно, и в теории очень технологично может получиться. Это может быть очень хорошее решение именно под бипланы, и даже, под большие и массивные модели бипланы. И главное при таком раскладе, ее в принципе можно даже и не паять в центре Х для крепежа.

короче, интересно, но я заболался про технологии... Звиняйте, малость зафлудил тему...
Но Вы меня, именно этой моделью и применёнными к ней технологиями, натолкнули на несколько мыслей, на обдумать, до начала постройки следующего биплана. А у меня их есть в планах, включая крайне редкие штуки...
За что Вам искреннее мерси..
Сергей Николаев (NIKOSER)
Чехов
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Сергей Николаев (NIKOSER)
Браво - очень достойная работа
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Красавец!

Согласен.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат