Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Как-то давно прикупил древний кит от Hasegawa в перепаке Revell, повинуясь еще детской мечте заиметь такую красоту у себя на полке. Мечта эта пошла от просмотра в кинотеатре старого фильма "Козерог-1", где героических астронавтов, вместо полета в космос, привозят на секретную базу где-то в пустыне, чтобы снять полет куда-то за пределы стратосферы в условиях студии и поиметь весь мир. Что-то напоминает, правда? ))) Потом их там всячески стараются извести, чтобы сохранить страшную гостайну. Так вот привезли несчастных на базу как раз на таком или подобном самолете и так он запал мне в детское сознание, что как только я увидел в продаже такую коробку (тем более в своем городе) просто поехал и купил. Полежала она, полежала, да и собралась! О ките: очень старый набор с внешней расшивкой и отсутствием какой-либо детализации, но есть салон с креслами и переборками и есть кабина пилотов. А также возможность сделать трап открытым. Надыбал фоток, сколько смог и приступил к сборке, которая заняла примерно 2-3 недели, параллельно с другими проектами. Это ж для души! Очень хотел сделать карго-версию, но понял, что для этого не нужен пассажирский салон и открытый трап, а выпендринуться очень хотелось, поэтому взял цветастый вариант C-GIRE Skyservice Aviation Toronto-Canada. Расшивку пришлось перерезать и добавить по фото, чертежей не нашел вообще никаких. Добавил шланги на стойках, заменил БАНО и фары, переделал все антенны и датчики. Трап на осях из гитарной струны, замки на неодимках, держатся крепко. Тросовые антенны как всегда из нитей для бисера. Главный косяк набора-направленные вверх а не вниз носки топливных баков обнаружил уже после покраски и переделывать не стал, не нашел способа устранения, не убивая крыло, поэтому оставил как есть. Пинайте.
Красивое! А вот вопрос, он у Вас очень уж блестящим получился. Так и задумано или игра света? В реале более тусклые, да и такими чистыми бизнес джеты пару раз видел - когда прям ОЧЕНЬ большое начальство приезжало или возили если верхушку правительства.
Ps: у Revell в 48 масштабе ещё два бизнес джета есть - Falcon 10 и Cessna Citation, нет желания рядом поставить?
Цитата: Красивое! А вот вопрос, он у Вас очень уж блестящим получился. Так и задумано или игра света? В реале более тусклые, да и такими чистыми бизнес джеты пару раз видел - когда прям ОЧЕНЬ большое начальство приезжало или возили если верхушку правительства.
Ps: у Revell в 48 масштабе ещё два бизнес джета есть - Falcon 10 и Cessna Citation, нет желания рядом поставить?
В реале он так, конечно, не блестит, хотя я и хотел, чтобы блестел. Ближе к сатину, я бы сказал. Прожектора при съемке дали блеск даже на колеса, которые при естественном освещении не блестят. А рядом на полку еще что-то поставить нет желания, я когда-то для себя принял решение коллекции не собирать. Ну разве что-то очень личное. По большей части работаю на заказ. А так жажду утолил, в руках повертел и достаточно.
Проделанное с дверью впечатляет.
Пара ньюансов бросающихся в глаза:
задняя часть двигателей, точнее срез мотогондолы,
он на живых гораздо тоньше, там счет на миллиметры, а тут просто броня со спичечный коробок ))
80 процентов тяги турбофанов ведь создается потоком воздуха от вентилятора именно из этой "щели",
между конусом реактивного сопла и гондолой, поэтому так заужать ее не ток некрасиво, но еще и неправильно )).
Понравилось что сделали шланги на стойках, но лучше их несколько тянуть, так как на тележку минимум приходит две линии гидравлики и пара шлангов с электрикой.
Цитата: Проделанное с дверью впечатляет.
Пара ньюансов бросающихся в глаза:
задняя часть двигателей, точнее срез мотогондолы,
он на живых гораздо тоньше, там счет на миллиметры, а тут просто броня со спичечный коробок ))
80 процентов тяги турбофанов ведь создается потоком воздуха от вентилятора именно из этой "щели",
между конусом реактивного сопла и гондолой, поэтому так заужать ее не ток некрасиво, но еще и неправильно )).
Понравилось что сделали шланги на стойках, но лучше их несколько тянуть, так как на тележку минимум приходит две линии гидравлики и пара шлангов с электрикой.
Спасибо за дельный коммент! Чесслово, даже не подумал про задние стенки мотогондол! Учту на будущее. Не понял куда Вы предлагаете тянуть шланги? На фото прототипа петли шлангов торчат. Шлангов по 2 штуки. Проводку, да не делал, потому что не видел как правильно делать, а фантазировать не стал. Покажете, что Вы имели в виду? Разобраться хочется. Спасибо.
Вот стойка похожего типа Бомбардье,
в металле идут трубки гидравлики к пакетам тормозов, в металической оплетке подходит проводка к датчикам вращения.
И так примерно на всех типах, по стойке вниз спускает 4-6 линии.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 17.04.2014
Ps: у Revell в 48 масштабе ещё два бизнес джета есть - Falcon 10 и Cessna Citation, нет желания рядом поставить?
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Красивое! А вот вопрос, он у Вас очень уж блестящим получился. Так и задумано или игра света? В реале более тусклые, да и такими чистыми бизнес джеты пару раз видел - когда прям ОЧЕНЬ большое начальство приезжало или возили если верхушку правительства.
Ps: у Revell в 48 масштабе ещё два бизнес джета есть - Falcon 10 и Cessna Citation, нет желания рядом поставить?
В реале он так, конечно, не блестит, хотя я и хотел, чтобы блестел. Ближе к сатину, я бы сказал. Прожектора при съемке дали блеск даже на колеса, которые при естественном освещении не блестят. А рядом на полку еще что-то поставить нет желания, я когда-то для себя принял решение коллекции не собирать. Ну разве что-то очень личное. По большей части работаю на заказ. А так жажду утолил, в руках повертел и достаточно.
На сайте с 01.06.2019
Пара ньюансов бросающихся в глаза:
задняя часть двигателей, точнее срез мотогондолы,
он на живых гораздо тоньше, там счет на миллиметры, а тут просто броня со спичечный коробок ))
80 процентов тяги турбофанов ведь создается потоком воздуха от вентилятора именно из этой "щели",
между конусом реактивного сопла и гондолой, поэтому так заужать ее не ток некрасиво, но еще и неправильно )).
Понравилось что сделали шланги на стойках, но лучше их несколько тянуть, так как на тележку минимум приходит две линии гидравлики и пара шлангов с электрикой.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Проделанное с дверью впечатляет.
Пара ньюансов бросающихся в глаза:
задняя часть двигателей, точнее срез мотогондолы,
он на живых гораздо тоньше, там счет на миллиметры, а тут просто броня со спичечный коробок ))
80 процентов тяги турбофанов ведь создается потоком воздуха от вентилятора именно из этой "щели",
между конусом реактивного сопла и гондолой, поэтому так заужать ее не ток некрасиво, но еще и неправильно )).
Понравилось что сделали шланги на стойках, но лучше их несколько тянуть, так как на тележку минимум приходит две линии гидравлики и пара шлангов с электрикой.
Спасибо за дельный коммент! Чесслово, даже не подумал про задние стенки мотогондол! Учту на будущее. Не понял куда Вы предлагаете тянуть шланги? На фото прототипа петли шлангов торчат. Шлангов по 2 штуки. Проводку, да не делал, потому что не видел как правильно делать, а фантазировать не стал. Покажете, что Вы имели в виду? Разобраться хочется. Спасибо.
На сайте с 01.06.2019
в металле идут трубки гидравлики к пакетам тормозов, в металической оплетке подходит проводка к датчикам вращения.
И так примерно на всех типах, по стойке вниз спускает 4-6 линии.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 01.06.2019
На сайте с 01.06.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий