Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Представляю на ваше обозрение модель уникального бомбера B-17G Flying Fortress. В чем его уникальность читаем ниже, кому не лень. "ХВОСТ ИЗ ДВУХ САМОЛЕТОВ"Передняя половина "Wallaroo Mark II" выполнила 81 вылет, задняя - 110B-17G 42-31405 (BN-X), "Wallaroo Mark II", имел долгую историю службы в 359-й бомбардировочной эскадрилье, на счету многочисленных экипажей 81 боевой вылет. 14 января 1944 года она была назначена в 303-ю BG / 359-ю BS. Ее первый полет под номером 100 состоялся 21 января 1944 года с экипажем 2Lt Верна Л. Монкура. В последний раз он выполнял миссию 218 4 августа 1944 года с экипажем 2Lt Мориса В. Альтмана. Носовое фото слева на самом деле является оригинальным "Уоллару" # 42-3029. Фотографий носовой части "Wallaroo Mark II" не известно. Мы считаем, что они были почти идентичны. Если у кого-нибудь есть фотография, мы были бы признательны за копию. Во время полета 144 в Берлин, 29 апреля 1944 года, 2-й лейтенант Гомер Э. Рейкер, второй пилот экипажа 1-го лейтенанта Эрнеста Л. Рота, был смертельно ранен зенитным огнем, который также вывел из строя один двигатель. Лейтенант Рот попросил лейтенанта Рейкера отрегулировать двигатели. Несмотря на сильную боль, он заглушил двигатель и отрегулировал нагнетатель. Затем он упал вперед без сознания и умер. За свои действия 2Lt Рейкер был посмертно награжден медалью "Серебряная звезда". 7 августа 1944 года во время небоевого полета "Уоллару Марк II" совершил аварийную посадку на базе королевских ВВС в Хестоне, Англия. Повреждения были серьезными, и 42-31405 был объявлен аварийным. Тем временем, 15 октября 1944 года 91-й BG B-17G 42-97880 "Маленькая мисс Озорство" выполнял задание в Кельне, Германия. Она была в головной эскадрилье с экипажем 1-го ранга Пола Р. Макдауэлла на борту. Непосредственно перед целью она получила попадание, которое проделало огромную зияющую дыру в левой части фюзеляжа и разворотило левую часть шаровой башни. Несмотря на то, что “Маленькая мисс озорство” была почти разрезана пополам, она оставалась в воздухе. Бортинженер, сержант Джеймс Хоббс, яростно работал над соединением тросоукладочных устройств, чтобы лейтенант Макдауэлл имел некоторую степень контроля над самолетом при посадке. Бомбы были сброшены, чтобы облегчить нагрузку. Продвигаясь со скоростью 100-110 миль в час, “Маленькая мисс озорство” вернулась в Бассингборн. С выпущенными вручную шасси она совершила безопасную посадку. Поскольку передняя половина самолета была относительно неповрежденной, 441-я вспомогательная база искала замену задней половине самолета. В конце концов они нашли подходящий самолет. Это был № 42-31405, "Уоллару Марк II”, из 303-й бомбардировочной группы. Неповрежденная задняя половина "Wallaroo Mark II” была доставлена в Бассингборн, и две половины соединились вместе, образовав летающий самолет. Уникальность восстановленного самолета заключалась в том, что оригинальная “Little Miss Mischief" была серебристой, а “Wallaroo Mark II” - выкрашена в оливково-серый цвет. Самолет выглядел странно. Из-за этого экипажи прозвали ее “Половинка на половинку”. После 40 дней, проведенных в ремонтной мастерской, недавно восстановленная "Маленькая мисс озорство" снова летала. Она выполнила еще 29 вылетов в составе 91-й бомбардировочной группы. 4 апреля 1945 года она разбилась при взлете и была спасена еще раз. Модель от Ревелл с траншейной расшивкой и полным отсутствием клепа появилась на свет сравнительно недавно: в 2010 или 2012 годах. Не суть, главное, что 10-12 лет назад уже умели делать модели и получше, видимо к Ревелл это не относится. Стыкуемость деталей также не блестяща, приходилось много чего подгонять и шпатлевать. В общем мы с заказчиком решили пуститься во все тяжкие и мне пришлось навнедрять нестыкуемое и навпихивать невпихуемое, предназначенное для китов от других производителей. Список? Извольте: экстерьер Эдуард 72 515, интерьер передний Эдуард 73 382, набор ремней Эдуард 73 019, закрылки Эдуард 72 514, турбонагнетатели Эдуард 672 133, бомбоотсек Эдуард 72 516, винты КвикБуст 72 575, двигатели Аттак Скуадрон, стволы пулеметов от Мастер, колеса от Экипаж, пулеметы от СМК и, наконец, маски от КВ моделз. Хочется сказать, что Эдуард изготовил замечательные наборы травла, которые хорошо монтируются по месту и очень оживляют модель. Остальное пришлось забивать кувалдой, включая маски. В целом работа растянулась на долгие два месяца и выпила из меня литры крови и вытянула километры нервов. Заливка расшивки и клеп довольно нудная работа. Но положительный момент в том, чо такая работа закаляет чахнущий организм моделиста. Не скажу, что в восторге от проделанной работы, кривостей и заусениц хватает. Краски и химия Ганза, Тамия, Алклад, Акан, МИГ и АК Интерактив в разных количествах и сочетаниях. Пинайте на здоровье!
На сегодняшний день лучший Б-17G у Аирфикс,модель от Ревелл на втором месте,там есть косяки по геометрии.Расшивка там нормальная и ни разу не траншейная.
Комментарии
50 лет
На сайте с 26.08.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
Красавчик!
+1
30 лет
На сайте с 04.11.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 25.09.2012
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
34 года
На сайте с 04.12.2009
На сайте с 10.01.2022
На сайте с 10.01.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий