Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Выкатил сегодня из ангара нечастого гостя каропки. Миг-21-93 "Бизон". Первый полет МиГ-21-93 состоялся в 1994 году. Первый прототип МиГ-21-93, доработанный в Нижнем Новгороде впервые взлетел 25 мая 1995 года, пилотируемый летчиком-испытателем ОКБ имени А.И. Микояна В. Горбуновым. Второй прототип, получивший обозначение МиГ-21 бис UPG (MiG-21 Bison) и заказанный Индией совершил первый полет 3 октября 1998 года, пилотируемый летчиком-испытателем О.В. Антоновичем с аэродрома завода "Сокол" в Нижнем Новгороде. Этот самолет в Индии еще называют "Бизоном".К весне 2000 года переоборудовали несколько МиГов, на которых выполнили свыше двухсот полетов, отработали и подтвердили заявленные характеристики бортовой РЛС во всех режимах. В частности, осуществлены пуски ракет РВВ-АЕ и Р-73, а также стрельба из пушки по воздушным целям, отработаны режимы оптический и целеуказания. Проведены пуски НАР, бомбометание и стрельба из пушки по наземным целям. Подтвердились в полете параметры и работоспособность авионики и новых бортовых систем.И еще одна новость, касающаяся "биса". Российские специалисты предложили Индии дополнить ранее заключенный контракт установкой радиопоглощающего покрытия. Испытания условной цели, проведенные в Нижнем Новгороде в мае 2000 года в присутствии военно-воздушного атташе Индии, показали, что эффективная поверхность рассеивания (ЭПР) МиГ-21 бис может быть снижена более чем в 10 раз.Помимо МиГ-21 бис не исключалась возможность модернизации и более ранних машин МиГ-21М и МиГ-21МФ. При этом, в зависимости от варианта модернизации, предполагалось использовать менее мощную РЛС по сравнению с "Копьем", ракеты Р-73Е, нашлемную систему целеуказания и новый фонарь кабины пилота. Но заказчиков на эту модернизацию пока не нашлось. Рассматривалась так же доработка и учебных МиГ-21УМ для подготовки пилотов МиГ-21-93. Первый модернизированный МиГ-21-93 отправили в Индию для испытаний в начале января 2001 года. В печати так же сообщалось, что РСК МиГ полностью отработала и передала индийской стороне документацию для модернизации 125 МиГ-21 бис. Первый демонстрационный полет МиГ-21 бис UPG в Индии состоялся 31 августа 2001 годаВ феврале 2004 года прошли совместные учения ВВС США и Индии и полной неожиданностью для американцев стали высокие результаты, продемонстрированные истребителями МиГ-21бис UPG.В первом квартале 2005 года завод "Сокол" выполнил контракт с Индией на модернизацию истребителей. Сегодня 125 МиГ-21 бис стоят на вооружении четырех эскадрилий ВВС. Кроме них в шести эскадрильях ВВС имеется еще около 80 машин, но дальнейшая их судьба пока не известна.8 марта 2005 года МиГ-21, управляемый 20-летним пилотом ВВС Индии Шаваном, разбился, заходя на посадку на базу индийских ВВС в Нале, недалеко от Биканера. Шаван погиб, при аварии получили ранения шесть человек из обслуживающего персонала базы. Большинство происшествий с одномоторными самолетами МиГ-21, по словам военных, происходят при взлете и посадке. Поскольку эти машины требуют от летчика изрядных навыков в управлении самолетом. Именно это в сочетании с тем, что пилоты для МиГов выпускаются по ускоренной программе, а также плохое предполетное обслуживание и несоблюдение требований техники безопасности, приводят к катастрофам. Начиная с 1970 года ВВС Индии потеряли в катастрофах, по меньшей мере, 320 МиГ-21, при этом погибли свыше 160 пилотов и 40 гражданских лиц.Вслед за этим Главный маршал ВВС Индии, СП. Тияги заявил, что у него нет в распоряжении "волшебной палочки", способной предотвратить постоянные катастрофы самолетов МиГ-21. Тияги сделал это заявление на следующий день после того, как на авиабазе Нал разбился очередной самолет. По словам Тияги, индийские ВВС постоянно работают над тем, чтобы решить эту проблему, но до сих пор не очень удачно. В ВВС республики принято решение об изменении процесса подготовки и внедрения полетных тренажеров нового поколения. Подчеркнув, что за последние годы количество катастроф с МиГами сократилось, маршал признал, "что универсального решения, как с этим бороться, у нас нет, несмотря на то, что мы имеем почти 40-летний боевой и учебный опыт".Модернизация МиГ-21 бис индийских ВВС оптимальна не только в силу того, что они уже показали хорошие боевые характеристики, но еще и потому, что ресурс МиГ-21 бис может быть, в принципе, продлен до 40 лет. Индия намерена эксплуатировать своих МиГ-21 до 2020 года. Модель собрана из овертресс МиГ-21БИС от Эдуарда. Тут все стандартно, за исключением, конечно доработок до "Бизона". Использованы все известные наборы афтера от Брассин (кокпит, ниши, колеса, травление), носовая часть от Амур Ривер, двигатель от Амиго. На этом легкая часть заканчивается.Пришлось изготовить новую панель приборов, конформные контейнеры и выдавить новый фонарь. Из амбаров вытащил Бегемотовскую декаль и постарался максимально использовать ее, благо фотки прототипа есть. Красил и лачил Ганзой. Пачкать не стал, везеринга тоже нет, ибо не тот случай. Любитель хименсовщины, проходите, не задерживайтесь, вам будет не интересно. Пинайте, я закончил.
Цитата: А мне по прежнему любопытно,что Дмитрия смущает!
Цитата:немного смущает форма фонаря.
Радиус фонаря должен быть больше при виде сбоку. На модели линия козырька продолжается до середины откидной части. На оригинале радиус откидной части переходит в линию как раз в начале козырька.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig21-93/mig21-93-4.jpg
Цитата: Цитата:А мне по прежнему любопытно,что Дмитрия смущает!
Цитата:немного смущает форма фонаря.
Радиус фонаря должен быть больше при виде сбоку. На модели линия козырька продолжается до середины откидной части. На оригинале радиус откидной части переходит в линию как раз в начале козырька.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig21-93/mig21-93-4.jpg
Если можно то линиями обозначьте озвученное. Не совсем понятно на словах.
Цитата: Цитата:Цитата:А мне по прежнему любопытно,что Дмитрия смущает!
Цитата:немного смущает форма фонаря.
Радиус фонаря должен быть больше при виде сбоку. На модели линия козырька продолжается до середины откидной части. На оригинале радиус откидной части переходит в линию как раз в начале козырька.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig21-93/mig21-93-4.jpg
Если можно то линиями обозначьте озвученное. Не совсем понятно на словах.
Я привел ссылку на картинку сбоку. Наложите на нее фото модели и все станет понятно.
Я привел ссылку на картинку сбоку. Наложите на нее фото модели и все станет понятно.
Я не понял что искать...,неверного! То есть я не понял Цитата:
Радиус фонаря должен быть больше при виде сбоку. На модели линия козырька продолжается до середины откидной части. На оригинале радиус откидной части переходит в линию как раз в начале козырька.
Будьте так любезны ,пожалуйста - приложите сами и укажите линиями несоответствие,или стрелками.Я не вижу ничего сверх критичного или не пойму о чём речь.
Ничё непонятно. Андрей,что вы увидели архи не правильное - так и остаётся загадкой. К тому же вы привели сравнение разных немножко ракурсов. Может вы и видите что то,но ... Уж извините,ваши мысли и точку зрения со стороны трудно понять,и не только мне как я понял.
С уважением,но..., непонятно пока. А хотелось бы,заинтриговали.)
Цитата: Цитата:
Ничё непонятно. Андрей,что вы увидели архи не правильное - так и остаётся загадкой. К тому же вы привели сравнение разных немножко ракурсов. Может вы и видите что то,но ... Уж извините,ваши мысли и точку зрения со стороны трудно понять,и не только мне как я понял.
С уважением,но..., непонятно пока. А хотелось бы,заинтриговали.)
Не умели наши в те времена нормально давить фонари. Козырек был одинарной кривизны - цилиндр, срезанный под углом. Откидная часть - близка к цилиндру, с некоторой бочкообразностью. Откидная часть на модели очень сильно выдавлена вверх. Это тот случай, когда форма вроде похожа, но пропорции все портят. Не критично, но внимание на себя обращает.
Цитата: Откидная часть на модели очень сильно выдавлена вверх. Это тот случай, когда форма вроде похожа, но пропорции все портят. Не критично, но внимание на себя обращает.
Тоесть - сильно выпуклый? И всё?
Цитата: Цитата:отличная модель. меня лично немного смущает форма фонаря.
Пока автор не торопится ... Что именно вас ,смущает?
немного смущает его форма слишком выпуклая вверх.
Комментарии
41 год
На сайте с 05.07.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
46 лет
На сайте с 04.11.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
отличная модель. меня лично немного смущает форма фонаря.
Пока автор не торопится ... Что именно вас ,смущает?
36 лет
На сайте с 11.06.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
немного смущает форма фонаря.
54 года
На сайте с 02.04.2013
На сайте с 25.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
А мне по прежнему любопытно,что Дмитрия смущает!
Цитата:немного смущает форма фонаря.
Радиус фонаря должен быть больше при виде сбоку. На модели линия козырька продолжается до середины откидной части. На оригинале радиус откидной части переходит в линию как раз в начале козырька.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig21-93/mig21-93-4.jpg
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:А мне по прежнему любопытно,что Дмитрия смущает!
Цитата:немного смущает форма фонаря.
Радиус фонаря должен быть больше при виде сбоку. На модели линия козырька продолжается до середины откидной части. На оригинале радиус откидной части переходит в линию как раз в начале козырька.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig21-93/mig21-93-4.jpg
Если можно то линиями обозначьте озвученное. Не совсем понятно на словах.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Цитата:Цитата:А мне по прежнему любопытно,что Дмитрия смущает!
Цитата:немного смущает форма фонаря.
Радиус фонаря должен быть больше при виде сбоку. На модели линия козырька продолжается до середины откидной части. На оригинале радиус откидной части переходит в линию как раз в начале козырька.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig21-93/mig21-93-4.jpg
Если можно то линиями обозначьте озвученное. Не совсем понятно на словах.
Я привел ссылку на картинку сбоку. Наложите на нее фото модели и все станет понятно.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Я привел ссылку на картинку сбоку. Наложите на нее фото модели и все станет понятно.
Я не понял что искать...,неверного! То есть я не понял
Цитата:
Радиус фонаря должен быть больше при виде сбоку. На модели линия козырька продолжается до середины откидной части. На оригинале радиус откидной части переходит в линию как раз в начале козырька.
Будьте так любезны ,пожалуйста - приложите сами и укажите линиями несоответствие,или стрелками.Я не вижу ничего сверх критичного или не пойму о чём речь.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Ничё непонятно. Андрей,что вы увидели архи не правильное - так и остаётся загадкой. К тому же вы привели сравнение разных немножко ракурсов. Может вы и видите что то,но ... Уж извините,ваши мысли и точку зрения со стороны трудно понять,и не только мне как я понял.
С уважением,но..., непонятно пока. А хотелось бы,заинтриговали.)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Цитата:
Ничё непонятно. Андрей,что вы увидели архи не правильное - так и остаётся загадкой. К тому же вы привели сравнение разных немножко ракурсов. Может вы и видите что то,но ... Уж извините,ваши мысли и точку зрения со стороны трудно понять,и не только мне как я понял.
С уважением,но..., непонятно пока. А хотелось бы,заинтриговали.)
Не умели наши в те времена нормально давить фонари. Козырек был одинарной кривизны - цилиндр, срезанный под углом. Откидная часть - близка к цилиндру, с некоторой бочкообразностью. Откидная часть на модели очень сильно выдавлена вверх. Это тот случай, когда форма вроде похожа, но пропорции все портят. Не критично, но внимание на себя обращает.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Откидная часть на модели очень сильно выдавлена вверх. Это тот случай, когда форма вроде похожа, но пропорции все портят. Не критично, но внимание на себя обращает.
Тоесть - сильно выпуклый? И всё?
38 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:отличная модель. меня лично немного смущает форма фонаря.
Пока автор не торопится ... Что именно вас ,смущает?
немного смущает его форма слишком выпуклая вверх.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий