Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемое сообщество! Сравнительно быстро удалось сваять очередную модель, на сей раз исторического и легендарного АНТ-25. Совместно с заказчиком решено было исполнить борт, на котором летал экипаж Валерия Чкалова. Я выбрал ванкуверский вариант, когда самолет был дооборудован антеннами и дополнительной кабиной после полета на о.Удд. С вариантами окраски этого самолета пришлось повозиться. Возможно кто-то и не согласится с тем, что я сделал, но музейные варианты с белым или серебристым фюзеляжем и синим капотом и полосами я отмел сразу. Несогласных прошу ознакомиться с описанием тов. Алксниса Я.И. от 29 июля 1935г., имеющего некоторое отношение к авиации того времени. Начальник ВВС РККА все-таки! Я ему почему-то поверил. Тем же, кто не затруднит себя поисками документа, скажу, что там указаны такие цвета (далее цитата): "...крылья красные, фюзеляж светло-серый с черными полосами, шасси убираются. Опознавательные знаки самолета написаны белой краской на крыльях сверху и снизу №25... Капот мотора окрашен в черный цвет". Естественно, никаких маршрутов и карт на киле в то время еще не накрасили. Винт и кок по фотографиям полированы, я решил красить хромом, мне показалось это ближе всего к фотографиям. Теперь о грустном, то есть о модели. Вобщем-то единственно хорошее, что в ней есть, это то, что она есть. И все. Коробка большая, красивая, с исторической справкой, производитель не указан. Где-то в сети нашел, что производили их в Воронеже, а может и производят еще, кто знает? Удачно сделана схема членения крыла, мне показалось, т.е. нижняя плоскость цельная, что придает прочность конструкции. Но вот кромки при сложении половинок получились до 3.5 мм.! Да еще гениальная конструкторская мысль создателей кита, чтобы было ничего не видно, когда пилишь, изготовила крылья из полупрозрачного пластика! Пришлось включать "лесопилку", грунтовать для проявки, опять пилить... Может можно было и поаккуратнее сточить, но уже моральные силы истончились вместе с пластиком... Зато палец потом порезал о кромку, блин!))) Кабина, это вообще песня! Мутный пластик толщиной более 2мм. и огромным следом от толкателя прямо в потолке! Чума! Сначала пытался бормашиной выбрать... почти получилось... Потом плюнул, тем же бором выбрал стекло совсем, оставил только переплет, который стал предательски ломаться прямо в пальцах, но клей от мр.хобби творит чудеса! Короче, перестеклил просто тонким пластиком и все. Сделал приборку, рычаги, пол, кресла, потому что с новой кабиной вдруг стала видна удручающая пустота внутри самолета. Пришлось добавить ПВД в крылья из медигл и еще два выхлопа в районе задних зализов крыльев. Полностью переделана неверная геометрия обтекателя маслорадиатора и из дошипласта изготовлены новые жалюзи. Выхлопная система также подверглась значительной переработке. Нос весь перерасшит, добавлен воздухозабрник на капоте. Пытался сточить киль, изначально он был очень толстый. Единственный не переделанный элемент на самолете - это шасси. Тросовая антенна получилась чуть толще, чем хотелось, переделывать не буду уже. С расчалками вроде попал по толщине. Краски тамия, ганза и алклад, винт автомобильный хром, лак тамия, смывки тоже. Масляная краска от вилдер. Пинайте уже!
Да я бы не против, конечно. Но не прокатит : ) В Ле-Бурже эти все надписи и картинка на киле уже была, а кольцо РПК ещё было снизу и самое главное обтекатель выхлопного коллектора был еще старого образца. А у Вас он уже измененный, на момент американского перелета. В общем, предлагаю просто проигнорировать эту картинку на киле. Ну нет и бог с ней!
Докинул 2 фотографии с исправлениями. Пропатчить все, конечно, не удалось. Не изменил ниши шасси, т.к. на собранной модели это сделать слишком хлопотно, а разбирать шасси я не стал. Думал сделать вставки в ниши. Сделал, посмотрел, удалил. Не понравилось. Не будет маршрута на хвосте. Остальное удалось исправить. Отдельное спасибо Сергею Бусаргину!
Модель понравилась, а вот про перегородку в нишах шасси мне кажется все таки спорный вопрос. На приведенной Сергеем фото судя по всему с острова Удд, ниши выглядят так же кака на образце из музея??? Ну по крайней мере мне так кажется.
Цитата: Модель понравилась, а вот про перегородку в нишах шасси мне кажется все таки спорный вопрос. На приведенной Сергеем фото судя по всему с острова Удд, ниши выглядят так же кака на образце из музея??? Ну по крайней мере мне так кажется.
Эти ниши потом сгладили, а на музейный экспонат вообще опираться не следует, я читал, что это не та машина, что в Ванкувере была. Вот фото, вроде после перелета. Четко видно, что перегородок нет.
Вообще история про эти перегородки в обтекателях умалчивает. Почему такое изменение появилось? Я предполагаю, что может это связано с ДТП, произошедшем накануне перелета в Америку, когда комдив Бажанов на И-5 врезался в АНТ.
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
В общем, предлагаю просто проигнорировать эту картинку на киле. Ну нет и бог с ней!
А, да и ладно! )))
55 лет
На сайте с 04.08.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 15.02.2014
Понравилась модель.
На сайте с 03.10.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 29.06.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Модель понравилась, а вот про перегородку в нишах шасси мне кажется все таки спорный вопрос. На приведенной Сергеем фото судя по всему с острова Удд, ниши выглядят так же кака на образце из музея??? Ну по крайней мере мне так кажется.
Эти ниши потом сгладили, а на музейный экспонат вообще опираться не следует, я читал, что это не та машина, что в Ванкувере была. Вот фото, вроде после перелета. Четко видно, что перегородок нет.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий