Регистрация Вход · Почистить куки

АНТ-25

Производитель:
Неизвестен
Дата размещения:
27 июня 2019 года, 18:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, уважаемое сообщество!
 Сравнительно быстро удалось сваять очередную модель, на сей раз исторического и легендарного АНТ-25. Совместно с заказчиком решено было исполнить борт, на котором летал экипаж Валерия Чкалова. Я выбрал ванкуверский вариант, когда самолет был дооборудован антеннами и дополнительной кабиной после полета на о.Удд. С вариантами окраски этого самолета пришлось повозиться. Возможно кто-то и не согласится с тем, что я сделал, но музейные варианты с белым или серебристым фюзеляжем и синим капотом и полосами я отмел сразу. Несогласных прошу ознакомиться с описанием тов. Алксниса Я.И. от 29 июля 1935г., имеющего некоторое отношение к авиации того времени. Начальник ВВС РККА все-таки! Я ему почему-то поверил. Тем же, кто не затруднит себя поисками документа, скажу, что там указаны такие цвета (далее цитата): "...крылья красные, фюзеляж светло-серый с черными полосами, шасси убираются. Опознавательные знаки самолета написаны белой краской на крыльях сверху и снизу №25... Капот мотора окрашен в черный цвет". Естественно, никаких маршрутов и карт на киле в то время еще не накрасили. Винт и кок по фотографиям полированы, я решил красить хромом, мне показалось это ближе всего к фотографиям.
 Теперь о грустном, то есть о модели. Вобщем-то единственно хорошее, что в ней есть, это то, что она есть. И все. Коробка большая, красивая, с исторической справкой, производитель не указан. Где-то в сети нашел, что производили их в Воронеже, а может и производят еще, кто знает? Удачно сделана схема членения крыла, мне показалось, т.е. нижняя плоскость цельная, что придает прочность конструкции. Но вот кромки при сложении половинок получились до 3.5 мм.! Да еще гениальная конструкторская мысль создателей кита, чтобы было ничего не видно, когда пилишь, изготовила крылья из полупрозрачного пластика! Пришлось включать "лесопилку", грунтовать для проявки, опять пилить... Может можно было и поаккуратнее сточить, но уже моральные силы истончились вместе с пластиком... Зато палец потом порезал о кромку, блин!)))
 Кабина, это вообще песня! Мутный пластик толщиной более 2мм. и огромным следом от толкателя прямо в потолке! Чума! Сначала пытался бормашиной выбрать... почти получилось... Потом плюнул, тем же бором выбрал стекло совсем, оставил только переплет, который стал предательски ломаться прямо в пальцах, но клей от мр.хобби творит чудеса! Короче, перестеклил просто тонким пластиком и все. Сделал приборку, рычаги, пол, кресла, потому что с новой кабиной вдруг стала видна удручающая пустота внутри самолета. Пришлось добавить ПВД в крылья из медигл и еще два выхлопа в районе задних зализов крыльев. Полностью переделана неверная геометрия обтекателя маслорадиатора и из дошипласта изготовлены новые жалюзи. Выхлопная система также подверглась значительной переработке. Нос весь перерасшит, добавлен воздухозабрник на капоте. Пытался сточить киль, изначально он был очень толстый. Единственный не переделанный элемент на самолете - это шасси. Тросовая антенна получилась чуть толще, чем хотелось, переделывать не буду уже. С расчалками вроде попал по толщине.
 Краски тамия, ганза и алклад, винт автомобильный хром, лак тамия, смывки тоже. Масляная краска от вилдер.
Пинайте уже!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0799.0899
Средняя оценка: 99.0526 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Да я бы не против, конечно. Но не прокатит : ) В Ле-Бурже эти все надписи и картинка на киле уже была, а кольцо РПК ещё было снизу и самое главное обтекатель выхлопного коллектора был еще старого образца. А у Вас он уже измененный, на момент американского перелета. В общем, предлагаю просто проигнорировать эту картинку на киле. Ну нет и бог с ней!
Прикрепленные файлы:
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
В общем, предлагаю просто проигнорировать эту картинку на киле. Ну нет и бог с ней!

А, да и ладно! )))
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Докинул 2 фотографии с исправлениями. Пропатчить все, конечно, не удалось. Не изменил ниши шасси, т.к. на собранной модели это сделать слишком хлопотно, а разбирать шасси я не стал. Думал сделать вставки в ниши. Сделал, посмотрел, удалил. Не понравилось. Не будет маршрута на хвосте. Остальное удалось исправить. Отдельное спасибо Сергею Бусаргину!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красивая работа и борт интересный !!!
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Большая работа и красивый результат.
Понравилась модель.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Спасибо, коллеги!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Красивая модель получилась!Смотрится!
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Модель понравилась, а вот про перегородку в нишах шасси мне кажется все таки спорный вопрос. На приведенной Сергеем фото судя по всему с острова Удд, ниши выглядят так же кака на образце из музея??? Ну по крайней мере мне так кажется.
Прикрепленные файлы:
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Модель понравилась, а вот про перегородку в нишах шасси мне кажется все таки спорный вопрос. На приведенной Сергеем фото судя по всему с острова Удд, ниши выглядят так же кака на образце из музея??? Ну по крайней мере мне так кажется.

Эти ниши потом сгладили, а на музейный экспонат вообще опираться не следует, я читал, что это не та машина, что в Ванкувере была. Вот фото, вроде после перелета. Четко видно, что перегородок нет.
Прикрепленные файлы:
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Вот еще снимок подготовки к перелету в Ванкувер. Перегородок так-же нет.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Вообще история про эти перегородки в обтекателях умалчивает. Почему такое изменение появилось? Я предполагаю, что может это связано с ДТП, произошедшем накануне перелета в Америку, когда комдив Бажанов на И-5 врезался в АНТ.
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший рекордник!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат