Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Долго не решался выложить очередную свою работу, но все же надо. В начале лета этого года захотелось мне посмотреть в деле знаменитый Су-24М от ВЭС, он же Стрим. Первое знакомство с литниками оставило очень противоречивые чувства. Расшивка, клеп, соответствие чертежам приподнимают тебя над землей, словно воздушный шар. Но падаешь СТРИМительно и больновато, когда начинаешь все это собирать в конструкцию. Шпатля, тянутые литники, кусочки пластика для заделки щелей, скрайбер, риветер, короче весь "джентльменский набор". НО: почему-то не матерился, а получал определенное удовольствие от процесса. Самое интересное было как оставить в рабочем состоянии механизм поворота пилонов при изменении геометрии крыла. Это получилось. Более того, заказал и получил по почте еще один такой кит, чтобы учесть все ошибки и собрать другой борт, более вдумчиво. А все потому, что считал, да и считаю этот бездарно загубленным из-за того что, после покраски взял тонированный йодом лак, который в пузырьке казался абсолютно прозрачным. Горе постигло меня после высыхания: вся модель была желтой. Смывать лак пришлось долго, отчаяние при этом присутствовало. Но как получилось, так получилось. На крайней 20-й фотографии есть такие треугольники желтые на передней кромке крыла. Вот так выглядела вся модель. Сделал борт, серийный номер не установлен, принадлежащий 227-му БАП ВВС России, аэродром Хурба, июль 1999 года. Уже в декабре 1999-го года все элементы "Акулы" были закрашены, позже самолет был перекрашен целиком. Я проходил службу примерно в тех местах в то самое время, знал несколько человек, летающих и обслуживающих эти машины, поэтому отдал дань памяти тем временам. Повторюсь, набор понравился, обязательно повторю сборку снова. Крашено все Тамией, Ганзой, Модел мастером (сталь), Аканом (металлики). Лаки Тамия и футура, пачкотня маслом. Впервые попробовал соляную технику и окраску кромок по металликам. Критикуйте, коллеги!
Роман , за рабочие подвижные части респект , я даже не заморачивался этим . Грязинг - да , убедительно получилось . Если начнете вторую собирать , не поскупитесь - купите резиновые пневматики и что-нибудь из вооружения от АМ . Будет здорово . Да и пвд бы по-хорошему стоило бы купить . Это конечно в идеале. Цены кусачие.
Спасибо коллеги! Вагиф, я и не поскупился, весь афтер лежит для следующей модели. На эту, как на испорченную и экспериментальную, просто не стал ставить.
Цитата: Две вещи скажу по поводу модели.
1. Получилось шикарно.
2. Я вообще не понимаю, как можно Стрим собрать...Абсолютно согласен по обеим пунктам.
А вот фото не понравились. Как-то мрачно.
Комментарии
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 22.10.2017
На сайте с 25.09.2010
34 года
На сайте с 14.05.2009
39 лет
На сайте с 31.07.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
43 года
На сайте с 03.10.2013
1. Получилось шикарно.
2. Я вообще не понимаю, как можно Стрим собрать...
45 лет
На сайте с 13.03.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Две вещи скажу по поводу модели.
1. Получилось шикарно.
2. Я вообще не понимаю, как можно Стрим собрать...Абсолютно согласен по обеим пунктам.
А вот фото не понравились. Как-то мрачно.
с сайта
55 лет
На сайте с 04.08.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 27.05.2014
53 года
На сайте с 09.06.2017
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Интересный борт выбран с пастью акулы.
На сайте с 02.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий