Як-42Д СарАвиа














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемое сообщество! Представлю на ваш справедливый суд свою крайнюю поделку: Як-42Д СарАвиа. Немного о самолете: В начале 1970-х годов Аэрофлот начал испытывать потребность в региональном пассажирском самолете, который мог бы заменить Ил-18 и, частично, Ту-134. Разработка началась в 1972 году. Было изготовлено несколько прототипов с разной стреловидностью крыла, из которых был выбран вариант со стреловидностью 23°. Первый опытный экземпляр самолёта был выпущен Смоленским авиазаводом в конце 1974 года и в 1975 году поступил на лётные испытания. Перевозки на Як-42 начали осуществляться Аэрофлотом в 1980 году, но катастрофа одного из в 1982 году остановила серийные поставки на 2 года. В 1988 началось серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д. Самолёт экспортировался в Китай и на Кубу. Последний самолёт был поставлен заказчику в 2003-м году. Производство самолетов было прекращено, а Саратовский авиационный завод прекратил свою работу. К концу первого десятилетия 21 века самолет уже уступал в топливной эффективности иностранными лайнерами аналогичной вместимости. Тем не менее, ряд авиакомпаний эксплуатировали его до сентября 2011 года, когда авиакатастрофа, унесшая жизни членов хоккейной команды «Локомотив» поставила точку в его коммерческой эксплуатации в России. Всего было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе (1977?1981) и 172 на Саратовском авиазаводе (1978—2003). По данным на 2013 год было потеряно 9 самолётов. Сборка: Как и многие из моделей "ВЭ" эта тоже не подарок. К этому киту вполне можно применить лозунг "Мы не ищем легких путей!". Никудышное остекление заставило заменить его на прозрачный клей от Ревелла. Стыкуемость деталей никакая, ушло много времени и шпатлевки. Пилить и подгонять пришлось очень много. Одно из самых тягостных воспоминаний - это внутрянка двигателей. Расшивка в целом неплохая на мой взгляд, дорезать пришлось совсем чуть-чуть. Краски автомобильные, металлики от Ганза и Тамия, пигменты Акан, лак-футура, смывка от МИГ, декали от PAS-DECALS. Кстати, подложка на декалях толстовата, ступени побороть не очень получилось. Пачкал художественным маслом. Пинайте, коллеги! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8481 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.12 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 4 августа 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 26.01.2013
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 20.08.2014
55 лет
На сайте с 15.10.2012
57 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 03.02.2012
Поздравляю с победой над ВЭ! Хороший самолет получился.
+ 1 !
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 13.05.2013
из дров пытаются сделать модель и иногда это в бОльшей и мЕньшей степени удаётся. У Вас, Роман, это получилось.
31 год
На сайте с 04.11.2015
Действительно, у ВЭ Ил-18 был исключением, подтверждающем правило отвратительного пластика.
56 лет
На сайте с 04.08.2011
66 лет
На сайте с 18.02.2014
49 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 20.12.2010
56 лет
На сайте с 04.08.2011
А че у него вентиляторы желтые?
Не желтые, алюминий отсвечивает от стенок. Желтые только стенки и обтекатели контура.
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.05.2011
62 года
На сайте с 05.08.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий