Регистрация Вход · Почистить куки

Grumman X-29

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
12 марта 2016 года, 14:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество!
  Grumman X-29 — самолёт-прототип с обратной стреловидностью крыла, разработки 1984 года корпорацией Grumman Aerospace (сейчас – Нортроп Грумман). Всего было построено два экземпляра по заказу Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США.Самолёт был выполнен по схеме «утка» с цельноповоротным передним горизонтальным оперением трапециевидной формы и крылом отрицательной стреловидности (–30°). Корневая часть крыла в своей хвостовой части переходит в удлинённый наплыв, который заканчивается закрылками, включёнными в систему постоянного аэродинамического управления самолётом. Крыло, выполненное по двухлонжеронной схеме с обшивкой из композиционных материалов, имеет относительное удлинение 4, коэффициент сужения 0.4 и массу 363 кг на каждую плоскость. Передняя часть фюзеляжа с кабиной заимствована от Northrop F-5; средняя часть фюзеляжа, моторама под один двигатель, центроплан и вертикальное оперение – уникальной разработки; шасси – от General Dynamics F-16; двигатель – один от McDonnell Douglas F/A-18. 14 декабря 1984 года шеф-пилот фирмы Нортроп Чак Сьювелл (Chuck Sewell) в первый раз поднял в воздух Х-29А. Испытания самолёта проводились с участием Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам и Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Ровно за один день до годовщины первого полета, 13 декабря 1985 года, впервые в истории, на самолёте с обратной стреловидностью крыла, в горизонтальном полете был преодолен звуковой барьер. Таким образом, Х-29А официально является первым сверхзвуковым самолётом с обратной стреловидностью крыла. Через четыре месяца после первого испытательного полета началась программа испытаний под эгидой НАСА. Х-29 доказал высокую надёжность, управляемость, высокие летные качества и к августу 1986 года их привлекли к исследовательской программе НАСА по полетам продолжительностью более 3 часов. Ко времени прекращения полетов первого экземпляра в 1986 году, он совершил 242 полета.
  Модель японской фирмы Hasegawa довольно проста и предполагает быструю и беспроблемную сборку за пару-тройку дней, так сказать "модель выходного дня". Сейчас пилю Ту-144 от ICM и захотелось отвечься. По сборке рассказать особо нечего, доработок почти нет. Краски ганза, тамия и модел мастер. Лаки - футура и тамия. В процессе обработки фотографий обнаружил, что кромки стабилизаторов надо было стачивать, и чего раньше не увидел??? Декаль от хаси не очень понравилась на этот раз. Подложка толстовата и очень непредсказуема при приварке тамиевской жидкостью. Пару неприятных сюрпризов было.((( Может даже вваривать и не стоит, она и так хорошо прилипает, обратите внимание, кто будет собирать! Вроде все. Пинайте, господа!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1499.1498.77
Средняя оценка: 99.0209 (все оценки)
Популярность модели: 83.92

Комментарии

Страницы: 1 2
Loki
Саратов
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Loki
Классная модель!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат