Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!
Представляю вам мою очередную поделку от Амодела. Даже не знаю, что вам рассказать, работать с Амоделом одно удовольствие, все собирается на "щелчок", шпатлевки не требуется, клея практически тоже, немного разве что краски понадобилось - Мотип, Тамия и на мелочевку - Акан.
Не могу не отметить прекрасные декали этого производителя, рвутся и трескаются прямо в воде, это очень удобно.
Лак - Футура, смывка - простой карандаш и гуашь с фери.
Сборка полностью изкоробочная
Требую фоток крупным планом и спереди! А то всё сзади, да сверху и то издали ;-)
А вообще спасибо за великолепную модель! Очень и очень красиво!
С уважением!
Олег.
Цитата: Цитата:Всё-таки Аэрофлот или Джапан Эрлайнз?
В 1967 году встал вопрос об организации регулярных рейсов в Токио. Это стало возможным после открытия оборудованной радиосредствами Транссибирской воздушной трассы через Россию - наикратчайшего пути из Европы в Китай, Японию, Юго-Восточную Азию. Авиакомпания "Джал" совместно с "Аэрофлотом" открыли беспосадочный рейс на Токио на самолете Ту-114.
Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
По согласованию с японцами эти два самолета были перекомпонованы (в носовой части) в вариант первый класс + экономический. Каждая машина имела общую вместимость 105 кресел. Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники, прошедшие специальную переподготовку. Самолеты имели наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".
Отличный аппарат , впечатляет. Ну а юмор мне тоже понадобится - лежит такой "малыш", ждёт модернизации шкафа . Будет возможность сравнить сложность сборки вакушек и А- монстров...
Цитата: Цитата:Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
На самом деле 464-я на пьедестале у аэропорта Домодедово была собрана из трёх Ту-114
Цитата: Гигант, очень впечатлил! А почему Japan airlines?
Вадим, 6 постами выше все объяснили. Или Вы не читаете?
Не смотря на ошибки производителя, модель смотрится! Поздравляю!
Комментарии
45 лет
На сайте с 12.11.2012
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
54 года
На сайте с 15.10.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
43 года
На сайте с 06.11.2010
Здорово,понравился агрегат, отдельно поздравления за победу над Амоделом
Да Амодел просто так не сдается.
На сайте с 15.10.2008
А вообще спасибо за великолепную модель! Очень и очень красиво!
С уважением!
Олег.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Цитата:Всё-таки Аэрофлот или Джапан Эрлайнз?
В 1967 году встал вопрос об организации регулярных рейсов в Токио. Это стало возможным после открытия оборудованной радиосредствами Транссибирской воздушной трассы через Россию - наикратчайшего пути из Европы в Китай, Японию, Юго-Восточную Азию. Авиакомпания "Джал" совместно с "Аэрофлотом" открыли беспосадочный рейс на Токио на самолете Ту-114.
Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
По согласованию с японцами эти два самолета были перекомпонованы (в носовой части) в вариант первый класс + экономический. Каждая машина имела общую вместимость 105 кресел. Рейс совместно обслуживали японские и советские бортпроводники, прошедшие специальную переподготовку. Самолеты имели наружную символику как "Аэрофлота", так и "Джал".
О как и не знал такого. Спасибо за ответ.
44 года
На сайте с 11.03.2012
52 года
На сайте с 11.09.2011
Каким металликом красили?
Ну а АМоделу "привет" по матчасти: нос, шрифты, флаг.
На сайте с 01.08.2011
Классно получилось! Супер!
Каким металликом красили?
Ну а АМоделу "привет" по матчасти: нос, шрифты, флаг.
Григорий, благодарю. Металлик - Мотип
56 лет
На сайте с 09.10.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 20.10.2010
Цитата:Для этого было переоборудовано две машины - 76464 и 76470. 464-я оказалась вообще самой везучей среди Ту-114-х: именно ее установили на пьедестал в Домодедово - правда, в стандартной раскраске уже 1970-х годов.
На самом деле 464-я на пьедестале у аэропорта Домодедово была собрана из трёх Ту-114
Цитата:
Гигант, очень впечатлил! А почему Japan airlines?
Вадим, 6 постами выше все объяснили. Или Вы не читаете?
Не смотря на ошибки производителя, модель смотрится! Поздравляю!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Супер модель!
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Так и было JAL+Аэрофлот : One World и Sky Team внучата коммунистическому почину.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий