Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем времени суток!
Перед прочтением сего опуса рекомендую выпить валерианки, присесть и запастись валидолом, а особо буйным, слабонервным и впечатлительным- просьба не читать и пеерейти на другую страницу. Также нежелательны здесь несовершеннолетние- описанные здесь ужасы, грубости, непристойности и элементы эротического характера могут привести к необратимым изменениям в вашей неокрепшей детской психике.
Если вы все же решили прочесть сей бред графомана, моя вам сердечная благодарность и еще одно напоминание- я вас предупреждал!
Для начала- немного "воды". О себе, о погоде, о дырках в пространственно-временном континууме, о законах сопромата...
Живу я в Киргизии, в дважды-городе-герое Бишкеке. В нашей достославной столице, так сказать, моделизма нет вообще. Для тех, кто в танке - модельных магазинов нет, соответственно, всего, что с ними связано, тоже нет. модели ищутся в основном в детских магазинах, на рынках, в сувенирных павильончиках. с химией дела обстоят еще хуже- ее просто нет. Что такое "фототравление", "смывка", "афтермаркет" и точеные стволы я никогда не знал. И аэрографов модельных у нас тоже как бы нет (промышленные китайские- сколько угодно).
Думаю, вы получили некоторое представление о том, в каких условиях работается немногочисленной братии моделистов-дикарей и вашему покорному слуге.
Когда-то мне из Москвы прислали звездовского Тигра средне-ранних серий. Модель была достаточно быстро собрана и не окрашена- мол, пластик и так очень уж похож на немецкий танковый серый. а о шпаклевании зазоров, матчасти, обработке модели тогда никто и не задумывался...
Прошло 6 лет. За это время бедняга-Тигр пережил множество страшных событий - падение со шкафа, летящего с ковра кота, вообразившего себя атомной бомбой, маниакальную страсть домашних вытереть с танка пыль, любопытных гостей ("ой это тигр, да? а башня у него крутится?***крак*** а это так и должно быть?***бух***я сейчас все соберу, как было!),невероятное приземление тяжеленной кастрюли с котлетами, грубую покраску "а-ля африканский корпус"... и 6 безжалостных лет в сухом, жарком климате.
И вот, этим летом у меня появилось возможность и желание сделать из жалких остатков легенды Панцерваффе что-то более-менее презентабельное. Состояние модели было ужасное- бронелисты корпуса потрескались и провалились, башня рассохлась, люк заряжающего был безвозвратно потерян, одной из амбразур и систем пуска "шпрингминен" в комплекте не было, как и дуг над перископами мехвода и стрелка-радиста, а ствол представлял собой четыре искривленных кусочка растрескавшегося пластика. На этом фоне весьма неплохо чувствовала себя ходовка - катки были в идеальном, чуть ли не девственном состоянии. Но вот гусеницы... от них остались отдельные фрагменты... Глядя на все это великолепие, кое-кто добро советовал- выброси ты его нафиг.
"Мы не ищем легких путей". Очень правильная строка из "Панцерлид".
Вооружившись древесной акриловой шпаклевкой, шкуркой, остатками модельного клея "акан" и дьявольским терпением, я стал творить... или делать модель еще хуже, чем было.
Для начала разобрал модель "по деталькам" окончательно. А потом стал собирать бронекорпус по кусочкам - ровняя искривленные части на столе, проливая трещины клеем, заделывая отверстия шпаклевкой, приклеивая восстановленные части "по месту". Приклеив детали, сымитировал сварные швы тянутым литником, обильно сдобренным клеем и расцарапанным игокой. А потом мне в голову пришло видение восстановленной модели - сильно потрепанный в боях Тигр, с оспинами от снарядов, с нанесенным в полевых условиях циммеритом, весь в снегу, катящий по заснеженной местности...
Погуглив фотографии "зимних" Тигров, я решил, ввиду острого дефицита деталей и декалей, отказаться от единого прототипа и жесткой исторической привязки и дать себе "простор для творчества", разумеется, соблюдая некоторую историческую достоверность. В итоге, было решено делать "собирательный образ" Тигра, воевавшего в зиму 43-44 годов на Восточном фронте. Известные машины давно уже "широко растиражированны", мой же Тигр будет уникален - ведь немало танков так и сгинули в пламени Великой Войны, и один из них вполне мог быть таким.
Работа закипела с новой силой.
Технология нанесения циммерита - сущая дикость. Древесная шпаклевка наносилась тонким слоем на "броню", после частичного высыхания на нее вручную наносился узор с помощью обыкновенной отвертки. Опыты по накатке рельефа крышкой от минералки с треском провалились -шпаклевка, даже частично застывшая, прилипала к крышке, даже смоченной в воде. Так что пришлось смириться, да и циммерит тоже по всякому наносился, да и есл еще и в полевых условиях...
После нанесения циммерита были сымитированы его сколы и оспины от снарядов, опираясь на различные фото. Здесь сразу делаю пояснение для тех, кто скажет, что сколы и оспины смотрятся "закрашенными" - они и вправду целенаправленно закрашены - по моей задумке, танк был побелен "как есть", т.е. на танк со стандартной полевой окраской и всеми "прелестями" фронтовой жизни и аляповатым циммеритом были нанесены белила, соответственно, скрывавшие в некоторой степени повреждения и сколы.
После "обциммеричивания" корпуса, дело стало за башней. Вот тут начались "выкрутасы" с изготовлением недостающих частей. Не найдя приличных чертежей Тигра в 35-м масштабе и не рискнув вырезать из "сметаностирола" деталь "на глаз", я решил поступить радикально - залепил люк заряжающего изнутри пластилином и залил углубление обыкновенным свечным воском. Излишки удалил, неровности подровнял ножом и шкуркой, из кусочка скрепки сделал ручку люка, из кусочков пластика- петли. Копийности- никакой, но уж лучше так, чем совсем с дырой в башне! Амбразура также имелась только одна - и была скопирована таким же диким для цивилизованного российского моделиста "восковым" способом. Дешево и сердито, и главное- быстро. копийность- средняя, но под будующим слоем снега и белил огрехов и так видно почти не будет.
После восстановления башни и тучи уроханной на это шпаклевки, началось нанесение циммерита и выравнивание маски пушки... Вот мы и дошли до пушки.
Кампфвагенканоне 36/л56 была в абсолютно некондиционном состоянии и даже возникали идейки, а не выточить ли ее самостоятельно на токарном станке? Был даже изготовлен чертежик, однако трудности с изготовлением дульного тормоза вернули меня с небес на землю. поэтому было решено восстаносливать то, что есть. "Скелетом" пушки стал обыкновенный гвоздь, на который "наживлялся" пластик, обильно поливаемый клеем и шпаклевкой. После нескольких часов мата и работы шкуркой, ствол был чуть не в идеальном состоянии прилажен к маске. Аж самому не верилось, что ствол восстановлен. Но радость моя была недолгой. Все тот же кот- разрушитель, в искреннем желании помочь покрасочным работам, сработал лучше любого противотанкового орудия - ствол был снова поломан в трех местах. Посему, мой кот не мог потерпеть присутствие еще одного "кота" на своей суверенной территории! Ствол был восстановлен еще раз, но уже с куда большими огрехами, скрыть которые мне оказалось не по силам. Пришлось после вторичной покраски восстановленного вторично орудия (такой вот каламбур) укрыть его куском маскировочной сетки, весьма неудачно выполненной из бинтика, смоченного в ПВА. Опять же, что делать- лучше уж так, чем совсем никак! Я представляю, как вас сейчас тошнит от всей этой дикарщины и возникаю мыслишки типа "аффтар, выпий йаду и убей ся ап стенку". И, опять же, что делать в таких условиях? Интернет-магазины с нашей экономической ситуацией совсем не по карману, а выбрасывать Тигра было просто жалко.
Раз выше я упомянул про покраску, поведаю вкратце о своей эпопее "В поисках акрила". я уже упоминал, что модельных аксессуаров в нашем городе нет. Из всех типов красок, которыми мне довелось работать, больше всего мне понравился акрил- нет запаха, разводится водой, нетоксичен, в случае чего легко удаляется. первым делом пошел на строительный рынок и обнаружил, что акриловых красок нет и в помине! Безобразие! после еще нескольких обойденных вдоль и поперек рынков и магазинов совсем было отчаился, и решил красить свою пародию модель баллончиками нитроцеллюлозного лака китайского производства. НО! кто ищет, тот всегда найдет! На бескрайних просторах инета откопал рецепт самодельной акрилки - гуашь +пва. Для меня это стало настоящим откровением! Я помчался в ближайший художественный магазин и обзавелся там сверхдорогущей Невской гуашью - "цинковые белила", "сажа газовая", "сиена жженая" - гуаши дешевле, увы, не было, а покупать китайскую желания не возникло. Там же надыбал и ПВА. В конечном итоге, пропорции из рецепта были посланы далеко и надолго, и все составные части моего самодельного акрила подбирались "на глазок" с обязательным добавлением воды и ПВА другой марки. Перед покраской модель обезжиривалась, но, увы, не загрунтовывалась, ввиду отсутствия подходящего грунта в строительных магазинах- покупть 10 литровую бочку грунтовки желания не возникло, а ехать за автомобильной грунтовкой чуть ли не в другой город (рынок с автопринадлежностями у нас расположен за чертой города, а автомагазины такой "мелочью", к моему удивлению, не торгуют) тоже как-то не захотелось. покраска прошла в несколько слоев. В ходе покраски щетина из новенькой кисти здорово лезла и доставляла мне уйму хлопот, а некоторые волосинки удалить с модели так и не удалось. Хорошо, хорошо, можете пойти опорожнить желудок и не читать это больше...
После покраски в базовый белый цвет была применена "сухая кисть" с черной краской для загрязения поверхностей, создания потертостей и прочих следов эксплуатации. попробовал даже сделать диковинную для меня смывку, но результат, мягко говоря, не заметен на модели. Ржавчины сильно много делать не стал- заржавил выхлопные трубы, выполненные без экранировки и "козырьков" (на одном из фото видел подобную машину, так что просьба не плеваться), ну и сухой кистью прошелся по мелочи по корпусу - не забывайте, под белилами, да еще зимой, в мороз, ржавчине не разгуляться - по крайней мере, мне так кажется. Пколдовав с корпусом, сделал еще одну детальку - приладил к корме один воздушный фильтр Файфеля без трубок( идея также взята с одной из фотографий). Еще сделал походный чехол на дульный тормоз орудия из вымоченного в гуаши кусочка гигиенической салфетки. В качесве стяжной нити использовал обыкновенную черную швейную нитку. Как мне кажется, получилось достаточно правдоподобно. позже добавил на башню полочку для дополнительных топливных канистр - всего пять штук. Размножить не смог - на фотографии прототипа их было штук 12, а полка для них занимала всю длину башни. Разумеется, в бою сие приспособлении было крайне нежелательно, но на марше- порою более чем необходимо - Майбахи отличались воистину тигриными аппетитами)
Далее настал черед ходовой части. Все пространство под надгусеничными полками было окрашено в чуть более темный цвет, чем корпус. Катки красились, опять же, дикарским способом - задувались из баллончика черной матовой краской, а потом раскрашивались кистью.
Гусеницы стали для меня сущим мучением. Время их не пощадило - некоторые элементы пришли в окончательную негодность. поэтому, было решено испозьзовать как запасные... запасные траки, прикрепленные к башне и трансмиссионному бронелисту в качестве пассивной динамической защиты. Скругления гусеничной ленты сделал уж совсем неприличным образом, недостойным моделизма - разогрел цельнолитые фрагменты гусеничной ленты с изогнул их, как нужно. получилось очень даже неплохо. С грустью смотрел на траки Моделкастен. Потом пришел черед более-менее прямых участков. На кске малярного скотча стыковал звенья по одному, затем весь кусок проливал цианоакрилатом (жутчайшего качества, как назло, моей любой марки этого клея нигде не было). Далее все это непотребство было смонтировано на модели, приклеено, и очень аккуратно окрашено черным. Грубни гусениц были натерты грифелем для имитации потертостей до метталла, сама летнта не натиралась- резиновые бандажи катков, как правило, металл не натирают.
А потом я вспомнил про то, что совсем забыл приклеить фары! Вернее фару, тк. опять же, одна деталь была уничтожена, а копировать не получилось. Обошелся одной, что даже сыграло свою роль в общей картине "потрепанности" танка. Установил фару на бронекорпусе (согласно фотографии. На ней же, как я понял, ввод электропроводки располагался непосредственно под фарой), а на месте крепления второй фары приклеил проводок, имитирующий оборванную проводку.
Наконец, настало время мучений с декалями. Балканских крестов у меня не было, а рисовать их вручную или через трафарет я не рискнул. И тут я вспомнил, что в одном из магазинов игрушек продавалась модель Месершмитта-109, вроде бы Эмиля, в 72-м масштабе. Собрав остатки "отпускных", рванул за "мессером", надеясь, что его никто не купил. Придя в магазин и пошарившись по полкам, нашел-таки сиротливую коробочку с самолетом, уцененную, если верить продавщице. Повехностный осмотр модели от Хобби-босс показал, что находится она в наиотличшейшем состоянии, а литой фюзеляж и плоскости привели меня в восторг. Продавщица, женщина в возрасте, просто офигела, видя перед собой радующегося, как ребенок новой игрушке, солидного такого "дядьку". по российским меркам "мессер" обошелся мне где-то в 190 рублей - я не знаю, много это, или мало. вообще же, делая небольшое лирическое отступление, отмечу, что за время "реставрации" Тигра это второй купленный мною "мессершмитт" - первого, в масштабе 1/32, я совершенно случайно так же обнаружил в магазине игрушек, причем модель подавалась именно как игрушка, уже покрашенная, и для сборки требующая стыковки крыльев с фюзеляжем и вставки мачт антенн, подвески бензобаков и дополнительных 20-мм пушек под крылья. Вообще, купленный мной за примерно 350 рублей Густав меня очень порадовал - весьма качественная окраска (красить модели, как вы можете убедиться из фото, я не умею), высокая копийность, а также рабочие воздушный винт, шасси, открывающаяся кабина с возможность "демонтажа" пилота,возможность замены бензобака на бомбу и рабочие предкрылки. Прямо загляденье! Отцу даже взял похожий японский палубный истребитель "Зеро" и самостоятельно соорудил для него подставку с подсветкой.
Но вернемся к переживающему реинкарнацию Панцеркампфвагену.
Декали были подогнаны "по месту", и приварены к модели без "модных" тамиевских "сет и сол" обыкновенным медицинским спиртом. Тактические номера - винегрет из декалей от свеженького "мессера" и какой-то там еще модели - первоначально номера были приклеены именно от нее, а после нанесения более правдоподобных декалей от "мессера" было просто жалко их убирать- тем более, опять же, такая мешанина из номеров присутствовала на некоторых немецких танках.
После нанесения декалей модел еще раз была пройдена сухой кистью. От решеточек на МТО было решено отказаться, а буксирные петли на танке я таки не смог заменить или восстановить- родные за 6 лет были утрачены.
После всех манипуляций я развел пожиже ПВА и "заснежил" многострадального Тигра. Позже началось изготовление диорамы, но это уже совсем другая история...
Я прекрасно понимаю, что моя модель выполнена вне всяких стандартов и норм модельного приличия и, мягко говоря, является топорной. Некоторое снисхождение все же можно сделать, учитывая возраст модели, наличие расходников и оборудования (вернее, их отсутствие), изготовителя модели и двухгодичный перерыв в моделировании самого автора-дикаря.
Сердечно благодарю вас за внимание, конструктивную критику и советы.
С уважением, Arthurshmitt
Танк, по-моему, получился нормально, есть некоторый перебор со снегом (машина выглядит как отстоявшая несколько суток в районе ожидания, но ни как с марша) и косяк с декалями. Про матчасть сказано, что "образ" танка сборный, так что их касаться не будем. А за попытку реинкарнации "столетней" модели и борьбу с обстоятельствами - респект. А сочинение мне понравилось, жаль не все читают: образно, сочно, с юмором. Удачи в дальнейшем.
Всё понравилось:)))Отличная работа!
Минусы:
-Что это на пушке?
-Не многовато ли снега на танке?
-С описанием зачитался.Конечно извините,но до конца так и не дочитал:((((Покороче надо как-нибудь...
Большое спасибо за отзывы. приятно, что некоторые товарищи все же уважают труд автора и читают описание к модели, поэтому у них не возникает тучи лишних вопросов. Все дело в том, что как мне кажется, российские моделисты не до конца осознают специфику работы в дикарских условиях (их трудно назвать даже кустарными), поэтому подходят к модели с мерками премиум-химии и афтермаркета.
На вопрос "А что на пушке?" отвечаю- это походный чехол на дульный тормоз. снега, на мой взгляд, в самый раз, но убрать, по просьбам трудящихся, все же можно.
И еще будет у меня просьба, если никого не затруднит - как правильно загрязнять декали? В самом деле, минут 20 смотрел на модель, трудящиеся правы- чистоваты они.
Еще раз сердечно благодарю всех за внимание
Модель может и далека от идеала, но меня поразил огромный труд вложенный в модель. ИМХО Тигр получился намного более смотрибельным, чем некоторые выложенные модели по уши увешаные афтемаркетом и залитые миговской химией.
в очередной раз убеждаюсь в правильности решения поотключать комментарии ко всем своим моделям.никто не читает описание,никто не читает предыдущие комментарии и никто не читает ответы автора.а если и читают,то считают своим долгом написАть в н-адцатый раз то же самое.
Цитата: в очередной раз убеждаюсь в правильности решения поотключать комментарии ко всем своим моделям.никто не читает описание,никто не читает предыдущие комментарии и никто не читает ответы автора.а если и читают,то считают своим долгом написАть в н-адцатый раз то же самое.
Поддерживаю.
Цитата: Не любимая Вами простынь как раз и поясняет, что не так с этой моделью. Но, раз читать нет желания, вкратце поясню - попытка восстановить уничтоженную модель 6-ти летней давности. в городе нет абсолютно никакой химии. Нет модельных магазинов. вкратце-нет ничего. И, соответственно, результат будет далек от шедевров модельной индустрии.
интернет-магазины в нашей стране труднодоступны.
Благодарю за внимание
Ну хотя бы гуси с помощью 646-го растворителя на место поставить можно было,не может он таким быть на марше ,13-ое фото.
Решил заглянуть на страничку "любителя авиационных обзоров", а тут оказывается "броня"...
Автор, а вот скажите мне недалёкому- зачем огород городить с бортовыми номерами? Не легче ли было их вообще не наносить?
И ещё вопросец: Вот Вы ругаетесь, что ваше описание не читают. А скажите вот это обязательно было писать? Или это специально, чтобы текст побольше получился? Ведь Вы не сочинение пишите, а описание!...
1.Цитата: Перед прочтением сего опуса рекомендую выпить валерианки, присесть и запастись валидолом, а особо буйным, слабонервным и впечатлительным- просьба не читать и пеерейти на другую страницу. Также нежелательны здесь несовершеннолетние- описанные здесь ужасы, грубости, непристойности и элементы эротического характера могут привести к необратимым изменениям в вашей неокрепшей детской психике.
2.Цитата: Прошло 6 лет. За это время бедняга-Тигр пережил множество страшных событий - падение со шкафа, летящего с ковра кота, вообразившего себя атомной бомбой, маниакальную страсть домашних вытереть с танка пыль, любопытных гостей ("ой это тигр, да? а башня у него крутится?***крак*** а это так и должно быть?***бух***я сейчас все соберу, как было!),невероятное приземление тяжеленной кастрюли с котлетами, грубую покраску "а-ля африканский корпус"... и 6 безжалостных лет в сухом, жарком климате.
3.Цитата: Придя в магазин и пошарившись по полкам, нашел-таки сиротливую коробочку с самолетом, уцененную, если верить продавщице. Повехностный осмотр модели от Хобби-босс показал, что находится она в наиотличшейшем состоянии, а литой фюзеляж и плоскости привели меня в восторг. Продавщица, женщина в возрасте, просто офигела, видя перед собой радующегося, как ребенок новой игрушке, солидного такого "дядьку". по российским меркам "мессер" обошелся мне где-то в 190 рублей - я не знаю, много это, или мало. вообще же, делая небольшое лирическое отступление, отмечу, что за время "реставрации" Тигра это второй купленный мною "мессершмитт" - первого, в масштабе 1/32, я совершенно случайно так же обнаружил в магазине игрушек, причем модель подавалась именно как игрушка, уже покрашенная, и для сборки требующая стыковки крыльев с фюзеляжем и вставки мачт антенн, подвески бензобаков и дополнительных 20-мм пушек под крылья. Вообще, купленный мной за примерно 350 рублей Густав меня очень порадовал - весьма качественная окраска (красить модели, как вы можете убедиться из фото, я не умею), высокая копийность, а также рабочие воздушный винт, шасси, открывающаяся кабина с возможность "демонтажа" пилота,возможность замены бензобака на бомбу и рабочие предкрылки. Прямо загляденье! Отцу даже взял похожий японский палубный истребитель "Зеро" и самостоятельно соорудил для него подставку с подсветкой.
И это я взял только крупные куски текста... Так что Вам правильно указали- в описание поменьше "воды" лейте.
Arthur Arthurshmitt, не пробовали печататься?всю легенду(именно легенду а не описание) прочитал на одном дыхании. И сама модель,как моделисту начинающему и неопытному очень понравилась
Цитата: Arthur Arthurshmitt, не пробовали печататься?всю легенду(именно легенду а не описание) прочитал на одном дыхании. И сама модель,как моделисту начинающему и неопытному очень понравилась
Отрадно, что не перевелись на Руси моделисты, грамоту знающие и текстов не боящиеся.
Сей Тигр - то, что можно сделать из ничего. Траки можно критиковать сколько угодно - попробуйте сделать лучше, если каждый трак собирался чуть ли не из 10-12 частей. Непросто собирать корпус из растрескавшихся элементов. Еще труднее восстанавливать ствол, от которого осталось четыре обломка. Тяжело без приличного модельного клея. Очень непросто без краски. В итоге имеем это.
Как новичку, хочу дать Вам совет - обвешать модель дорогим афтермаркетом, полить модной Тамией и дорогущим МИГом из аэрографа особого ума не надо - тут практика нужна. Модельки, как на конвейере, может делать каждый. А потом ставить их под стеклянные витрины и гордо задирать нос. А вот пилить "вертолетный" Абрамс от Звезды и не менее "вертолетную" Пантеру от нее же, как D@N; или с нуля делать монстрищу КВ-5, как Монохром и сохатый; или (простите за саморекламу), извращаться над каждой простецкой модельной операцией, так как ни расходников, ни химии в помине нет и не будет, как я, и десятки моделистов из самых разных глухих уголков нашей планеты, тут, батенька, нужно терпение и ЖЕЛАНИЕ. Это два самых главных и самых мощных инструмента моделиста. Все остальное приходит со временем и опытом.
Не бойтесь мыслить по-другому, нестандартно. Не бойтесь ошибок- их никому не избежать (даже мне, инженеру со стажем, приходилось садиться "в лужу" на том, что делал сотни тысяч раз, такое случается). Работайте. Пытайтесь. И у Вас получится, не важно, как Вас будут гнобить и оскорблять окружающие.
Успехов Вам!
ЗЫ
Насчет "печатался" - было дело по молодости. Забейте в гугл мой ник -авось, найдете чего-нибудь
Нашел. И уже знаю чем будет занят мой завтрашний рабочий день. А ведь и тигр старенький где то лежит...Чтож... вот так неожиданно и определились планы работ на ближайшее время. Спасибо за вдохновение.
Комментарии
56 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 30.07.2011
28 лет
На сайте с 15.04.2011
Минусы:
-Что это на пушке?
-Не многовато ли снега на танке?
-С описанием зачитался.Конечно извините,но до конца так и не дочитал:((((Покороче надо как-нибудь...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
На вопрос "А что на пушке?" отвечаю- это походный чехол на дульный тормоз. снега, на мой взгляд, в самый раз, но убрать, по просьбам трудящихся, все же можно.
И еще будет у меня просьба, если никого не затруднит - как правильно загрязнять декали? В самом деле, минут 20 смотрел на модель, трудящиеся правы- чистоваты они.
Еще раз сердечно благодарю всех за внимание
41 год
На сайте с 04.02.2010
с сайта
41 год
На сайте с 04.02.2010
в очередной раз убеждаюсь в правильности решения поотключать комментарии ко всем своим моделям.никто не читает описание,никто не читает предыдущие комментарии и никто не читает ответы автора.а если и читают,то считают своим долгом написАть в н-адцатый раз то же самое.
Поддерживаю.
На сайте с 20.05.2011
Не любимая Вами простынь как раз и поясняет, что не так с этой моделью. Но, раз читать нет желания, вкратце поясню - попытка восстановить уничтоженную модель 6-ти летней давности. в городе нет абсолютно никакой химии. Нет модельных магазинов. вкратце-нет ничего. И, соответственно, результат будет далек от шедевров модельной индустрии.
интернет-магазины в нашей стране труднодоступны.
Благодарю за внимание
Ну хотя бы гуси с помощью 646-го растворителя на место поставить можно было,не может он таким быть на марше ,13-ое фото.
На сайте с 09.03.2008
Запарило уже рассматривать чужие ковры, столы , стулья, пятки....
53 года
На сайте с 10.01.2008
Решил заглянуть на страничку "любителя авиационных обзоров", а тут оказывается "броня"...
Автор, а вот скажите мне недалёкому- зачем огород городить с бортовыми номерами? Не легче ли было их вообще не наносить?
И ещё вопросец: Вот Вы ругаетесь, что ваше описание не читают. А скажите вот это обязательно было писать? Или это специально, чтобы текст побольше получился? Ведь Вы не сочинение пишите, а описание!...
1.Цитата:
Перед прочтением сего опуса рекомендую выпить валерианки, присесть и запастись валидолом, а особо буйным, слабонервным и впечатлительным- просьба не читать и пеерейти на другую страницу. Также нежелательны здесь несовершеннолетние- описанные здесь ужасы, грубости, непристойности и элементы эротического характера могут привести к необратимым изменениям в вашей неокрепшей детской психике.
2.Цитата:
Прошло 6 лет. За это время бедняга-Тигр пережил множество страшных событий - падение со шкафа, летящего с ковра кота, вообразившего себя атомной бомбой, маниакальную страсть домашних вытереть с танка пыль, любопытных гостей ("ой это тигр, да? а башня у него крутится?***крак*** а это так и должно быть?***бух***я сейчас все соберу, как было!),невероятное приземление тяжеленной кастрюли с котлетами, грубую покраску "а-ля африканский корпус"... и 6 безжалостных лет в сухом, жарком климате.
3.Цитата:
Придя в магазин и пошарившись по полкам, нашел-таки сиротливую коробочку с самолетом, уцененную, если верить продавщице. Повехностный осмотр модели от Хобби-босс показал, что находится она в наиотличшейшем состоянии, а литой фюзеляж и плоскости привели меня в восторг. Продавщица, женщина в возрасте, просто офигела, видя перед собой радующегося, как ребенок новой игрушке, солидного такого "дядьку". по российским меркам "мессер" обошелся мне где-то в 190 рублей - я не знаю, много это, или мало. вообще же, делая небольшое лирическое отступление, отмечу, что за время "реставрации" Тигра это второй купленный мною "мессершмитт" - первого, в масштабе 1/32, я совершенно случайно так же обнаружил в магазине игрушек, причем модель подавалась именно как игрушка, уже покрашенная, и для сборки требующая стыковки крыльев с фюзеляжем и вставки мачт антенн, подвески бензобаков и дополнительных 20-мм пушек под крылья. Вообще, купленный мной за примерно 350 рублей Густав меня очень порадовал - весьма качественная окраска (красить модели, как вы можете убедиться из фото, я не умею), высокая копийность, а также рабочие воздушный винт, шасси, открывающаяся кабина с возможность "демонтажа" пилота,возможность замены бензобака на бомбу и рабочие предкрылки. Прямо загляденье! Отцу даже взял похожий японский палубный истребитель "Зеро" и самостоятельно соорудил для него подставку с подсветкой.
И это я взял только крупные куски текста... Так что Вам правильно указали- в описание поменьше "воды" лейте.
На сайте с 18.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt, не пробовали печататься?всю легенду(именно легенду а не описание) прочитал на одном дыхании. И сама модель,как моделисту начинающему и неопытному очень понравилась
Отрадно, что не перевелись на Руси моделисты, грамоту знающие и текстов не боящиеся.
Сей Тигр - то, что можно сделать из ничего. Траки можно критиковать сколько угодно - попробуйте сделать лучше, если каждый трак собирался чуть ли не из 10-12 частей. Непросто собирать корпус из растрескавшихся элементов. Еще труднее восстанавливать ствол, от которого осталось четыре обломка. Тяжело без приличного модельного клея. Очень непросто без краски. В итоге имеем это.
Как новичку, хочу дать Вам совет - обвешать модель дорогим афтермаркетом, полить модной Тамией и дорогущим МИГом из аэрографа особого ума не надо - тут практика нужна. Модельки, как на конвейере, может делать каждый. А потом ставить их под стеклянные витрины и гордо задирать нос. А вот пилить "вертолетный" Абрамс от Звезды и не менее "вертолетную" Пантеру от нее же, как D@N; или с нуля делать монстрищу КВ-5, как Монохром и сохатый; или (простите за саморекламу), извращаться над каждой простецкой модельной операцией, так как ни расходников, ни химии в помине нет и не будет, как я, и десятки моделистов из самых разных глухих уголков нашей планеты, тут, батенька, нужно терпение и ЖЕЛАНИЕ. Это два самых главных и самых мощных инструмента моделиста. Все остальное приходит со временем и опытом.
Не бойтесь мыслить по-другому, нестандартно. Не бойтесь ошибок- их никому не избежать (даже мне, инженеру со стажем, приходилось садиться "в лужу" на том, что делал сотни тысяч раз, такое случается). Работайте. Пытайтесь. И у Вас получится, не важно, как Вас будут гнобить и оскорблять окружающие.
Успехов Вам!
ЗЫ
Насчет "печатался" - было дело по молодости. Забейте в гугл мой ник -авось, найдете чего-нибудь
С уважением, Arthurshmitt
На сайте с 18.09.2011
45 лет
На сайте с 22.03.2012
41 год
На сайте с 18.04.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий