Регистрация Вход · Почистить куки

PzKmpf VI Ausf.H Tiger I - An Ace Reborn (или путь моделиста-дикаря)

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
31 июля 2011 года, 9:35
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго всем времени суток!
Перед прочтением сего опуса рекомендую выпить валерианки, присесть и запастись валидолом, а особо буйным, слабонервным и впечатлительным- просьба не читать и пеерейти на другую страницу. Также нежелательны здесь несовершеннолетние- описанные здесь ужасы, грубости, непристойности и элементы эротического характера могут привести к необратимым изменениям в вашей неокрепшей детской психике.
Если вы все же решили прочесть сей бред графомана, моя вам сердечная благодарность и еще одно напоминание-  я вас предупреждал!
Для начала- немного "воды". О себе, о погоде, о дырках в пространственно-временном континууме, о законах сопромата...
Живу я в Киргизии, в дважды-городе-герое Бишкеке. В нашей достославной столице, так сказать, моделизма нет вообще. Для тех, кто в танке - модельных магазинов нет, соответственно, всего, что с ними связано, тоже нет. модели ищутся в основном в детских магазинах, на рынках, в сувенирных павильончиках. с химией дела обстоят еще хуже- ее просто нет. Что такое "фототравление", "смывка", "афтермаркет" и точеные стволы я никогда не знал. И аэрографов модельных у нас тоже как бы нет (промышленные китайские- сколько угодно).
Думаю, вы получили некоторое представление о том, в каких условиях работается немногочисленной братии моделистов-дикарей и вашему покорному слуге.
Когда-то мне из Москвы прислали звездовского Тигра средне-ранних серий. Модель была достаточно быстро собрана и не окрашена- мол, пластик и так очень уж похож на немецкий танковый серый. а о шпаклевании зазоров, матчасти, обработке модели тогда никто и не задумывался...
Прошло 6 лет. За это время бедняга-Тигр пережил множество страшных событий  - падение со шкафа, летящего с ковра кота, вообразившего себя атомной бомбой, маниакальную страсть домашних вытереть с танка пыль, любопытных гостей ("ой это тигр, да? а башня у него крутится?***крак*** а это так и должно быть?***бух***я сейчас все соберу, как было!),невероятное приземление тяжеленной кастрюли с котлетами, грубую покраску "а-ля африканский корпус"... и 6 безжалостных лет в сухом, жарком климате.
И вот, этим летом у меня появилось возможность и желание сделать из жалких остатков легенды Панцерваффе что-то более-менее презентабельное. Состояние модели было ужасное-  бронелисты корпуса потрескались и провалились, башня рассохлась, люк заряжающего был безвозвратно потерян, одной из амбразур и систем пуска "шпрингминен" в комплекте не было, как и дуг над перископами мехвода и стрелка-радиста, а ствол представлял собой четыре искривленных кусочка растрескавшегося пластика. На этом фоне весьма неплохо чувствовала себя ходовка - катки были в идеальном, чуть ли не девственном состоянии. Но вот гусеницы... от них остались отдельные фрагменты... Глядя на все это великолепие, кое-кто добро советовал- выброси ты его нафиг.
"Мы не ищем легких путей". Очень правильная строка из "Панцерлид".
Вооружившись древесной акриловой шпаклевкой, шкуркой, остатками модельного клея "акан" и дьявольским терпением, я стал творить... или делать модель еще хуже, чем было.
Для начала разобрал модель "по деталькам" окончательно. А потом стал собирать бронекорпус по кусочкам - ровняя искривленные части на столе, проливая трещины клеем, заделывая отверстия шпаклевкой, приклеивая восстановленные части "по месту". Приклеив детали, сымитировал сварные швы тянутым литником, обильно сдобренным клеем и расцарапанным игокой. А потом мне в голову пришло видение восстановленной модели - сильно потрепанный в боях Тигр, с оспинами от снарядов, с нанесенным в полевых условиях циммеритом, весь в снегу, катящий по заснеженной местности...
Погуглив фотографии "зимних" Тигров, я решил, ввиду острого дефицита деталей и декалей, отказаться от единого прототипа и жесткой исторической привязки и дать себе "простор для творчества", разумеется, соблюдая некоторую историческую достоверность. В итоге, было решено делать "собирательный образ" Тигра, воевавшего в зиму 43-44 годов на Восточном фронте. Известные машины давно уже "широко растиражированны", мой же Тигр будет уникален - ведь немало танков так и сгинули в пламени Великой Войны, и один из них вполне мог быть таким.
Работа закипела с новой силой.
Технология нанесения циммерита - сущая дикость. Древесная шпаклевка наносилась тонким слоем на "броню", после частичного высыхания на нее вручную наносился узор с помощью обыкновенной отвертки. Опыты по накатке рельефа крышкой от минералки с треском провалились -шпаклевка, даже частично застывшая, прилипала к крышке, даже смоченной в воде. Так что пришлось смириться, да и циммерит тоже по всякому наносился, да и есл еще и в полевых условиях...
После нанесения циммерита были сымитированы его сколы и оспины от снарядов, опираясь на различные фото. Здесь сразу делаю пояснение для тех, кто скажет, что сколы и оспины смотрятся "закрашенными" - они и вправду целенаправленно закрашены - по моей задумке, танк был побелен "как есть", т.е. на танк со стандартной полевой окраской и всеми "прелестями" фронтовой жизни и аляповатым циммеритом были нанесены белила, соответственно, скрывавшие в некоторой степени повреждения и сколы.
После "обциммеричивания" корпуса, дело стало за башней. Вот тут начались "выкрутасы" с изготовлением недостающих частей. Не найдя приличных чертежей Тигра в 35-м масштабе и не рискнув вырезать из "сметаностирола" деталь "на глаз", я решил поступить радикально - залепил люк заряжающего изнутри пластилином и залил углубление обыкновенным свечным воском. Излишки удалил, неровности подровнял ножом и шкуркой, из кусочка скрепки сделал ручку люка, из кусочков пластика- петли. Копийности- никакой, но уж лучше так, чем совсем с дырой в башне! Амбразура также имелась только одна - и была скопирована таким же диким для цивилизованного российского моделиста "восковым" способом. Дешево и сердито, и главное- быстро. копийность- средняя, но под будующим слоем снега и белил огрехов и так видно почти не будет.
После восстановления башни и тучи уроханной на это шпаклевки, началось нанесение циммерита и выравнивание маски пушки... Вот мы и дошли до пушки.
Кампфвагенканоне 36/л56 была в абсолютно некондиционном состоянии и даже возникали идейки, а не выточить ли ее самостоятельно на токарном станке? Был даже изготовлен чертежик, однако трудности с изготовлением дульного тормоза вернули меня с небес на землю. поэтому было решено восстаносливать то, что есть. "Скелетом" пушки стал обыкновенный гвоздь, на который "наживлялся" пластик, обильно поливаемый клеем и шпаклевкой. После нескольких часов мата и работы шкуркой, ствол был чуть не в идеальном состоянии прилажен к маске. Аж самому не верилось, что ствол восстановлен. Но радость моя была недолгой. Все тот же кот- разрушитель, в искреннем желании помочь покрасочным работам, сработал лучше любого противотанкового орудия - ствол был снова поломан в трех местах. Посему, мой кот не мог потерпеть присутствие еще одного "кота" на своей суверенной территории! Ствол был восстановлен еще раз, но уже с куда большими огрехами, скрыть которые мне оказалось не по силам. Пришлось после вторичной покраски восстановленного вторично орудия (такой вот каламбур) укрыть его куском маскировочной сетки, весьма неудачно выполненной из бинтика, смоченного в ПВА. Опять же, что делать- лучше уж так, чем совсем никак! Я представляю, как вас сейчас тошнит от всей этой дикарщины и возникаю мыслишки типа "аффтар, выпий йаду и убей ся ап стенку". И, опять же, что делать в таких условиях? Интернет-магазины с нашей экономической ситуацией совсем не по карману, а выбрасывать Тигра было просто жалко.
Раз выше я упомянул про покраску, поведаю вкратце о своей эпопее "В поисках акрила". я уже упоминал, что модельных аксессуаров в нашем городе нет. Из всех типов красок, которыми мне довелось работать, больше всего мне понравился акрил- нет запаха, разводится водой, нетоксичен, в случае чего легко удаляется. первым делом пошел на строительный рынок и обнаружил, что акриловых красок нет и в помине! Безобразие! после еще нескольких обойденных вдоль и поперек рынков и магазинов совсем было отчаился, и решил красить свою пародию модель баллончиками нитроцеллюлозного лака китайского производства. НО! кто ищет, тот всегда найдет! На бескрайних просторах инета откопал рецепт самодельной акрилки - гуашь +пва. Для меня это стало настоящим откровением! Я помчался в ближайший художественный магазин и обзавелся там сверхдорогущей Невской гуашью -  "цинковые белила", "сажа газовая", "сиена жженая" - гуаши дешевле, увы, не было, а покупать китайскую желания не возникло. Там же надыбал и ПВА. В конечном итоге, пропорции из рецепта были посланы далеко и надолго, и все составные части моего самодельного акрила подбирались "на глазок" с обязательным добавлением воды и ПВА другой марки. Перед покраской модель обезжиривалась, но, увы, не загрунтовывалась, ввиду отсутствия подходящего грунта в строительных магазинах- покупть 10 литровую бочку грунтовки желания не возникло, а ехать за автомобильной грунтовкой чуть ли не в другой город (рынок с автопринадлежностями  у нас расположен за чертой города, а автомагазины такой "мелочью", к моему удивлению, не торгуют) тоже как-то не захотелось. покраска прошла в несколько слоев. В ходе покраски щетина из новенькой кисти здорово лезла и доставляла мне уйму хлопот, а некоторые волосинки удалить с модели так и не удалось. Хорошо, хорошо, можете пойти опорожнить желудок и не читать это больше...
После покраски в базовый белый цвет была применена "сухая кисть" с черной краской для загрязения поверхностей, создания потертостей и прочих следов эксплуатации. попробовал даже сделать диковинную для меня смывку, но результат, мягко говоря, не заметен на модели. Ржавчины сильно много делать не стал- заржавил выхлопные трубы, выполненные без экранировки и "козырьков" (на одном из фото видел подобную машину, так что просьба не плеваться), ну и сухой кистью прошелся по мелочи по корпусу - не забывайте, под белилами, да еще зимой, в мороз, ржавчине не разгуляться - по крайней мере, мне так кажется. Пколдовав с корпусом, сделал еще одну детальку - приладил к корме один воздушный фильтр Файфеля без трубок( идея также взята с одной из фотографий). Еще сделал походный чехол на дульный тормоз орудия из вымоченного в гуаши кусочка гигиенической салфетки. В качесве стяжной нити использовал обыкновенную черную швейную нитку. Как мне кажется, получилось достаточно правдоподобно. позже добавил на башню полочку для дополнительных топливных канистр - всего пять штук. Размножить не смог - на фотографии прототипа их было штук 12, а полка для них занимала всю длину башни. Разумеется, в бою сие приспособлении было крайне нежелательно, но на марше- порою более чем необходимо - Майбахи отличались воистину тигриными аппетитами)
Далее настал черед ходовой части. Все пространство под надгусеничными полками было окрашено в чуть более темный цвет, чем корпус. Катки красились, опять же, дикарским способом - задувались из баллончика черной матовой краской, а потом раскрашивались кистью.
Гусеницы стали для меня сущим мучением. Время их не пощадило - некоторые элементы пришли в окончательную негодность. поэтому, было решено испозьзовать как запасные... запасные траки, прикрепленные к башне и трансмиссионному бронелисту в качестве пассивной динамической защиты. Скругления гусеничной ленты сделал уж совсем неприличным образом, недостойным моделизма - разогрел цельнолитые фрагменты гусеничной ленты с изогнул их, как нужно. получилось очень даже неплохо. С грустью смотрел на траки Моделкастен. Потом пришел черед более-менее прямых участков. На кске малярного скотча стыковал звенья по одному, затем весь кусок проливал цианоакрилатом (жутчайшего качества, как назло, моей любой марки этого клея нигде не было). Далее все это непотребство было смонтировано на модели, приклеено, и очень аккуратно окрашено черным. Грубни гусениц были натерты грифелем для имитации потертостей до метталла, сама летнта не натиралась- резиновые бандажи катков, как правило, металл не натирают. 
А потом я вспомнил про то, что совсем забыл приклеить фары! Вернее фару, тк. опять же, одна деталь была уничтожена, а копировать не получилось. Обошелся одной, что даже сыграло свою роль в общей картине "потрепанности" танка. Установил фару на бронекорпусе (согласно фотографии. На ней же, как я понял, ввод электропроводки располагался непосредственно под фарой), а на месте крепления второй фары приклеил проводок, имитирующий оборванную проводку.
Наконец, настало время мучений с декалями. Балканских крестов у меня не было, а рисовать их вручную или через трафарет я не рискнул. И тут я вспомнил, что в одном из магазинов игрушек продавалась модель Месершмитта-109, вроде бы Эмиля, в 72-м масштабе. Собрав остатки "отпускных", рванул за "мессером", надеясь, что его никто не купил. Придя в магазин и пошарившись по полкам, нашел-таки сиротливую коробочку с самолетом, уцененную, если верить продавщице. Повехностный осмотр модели от Хобби-босс показал, что находится она в наиотличшейшем состоянии, а литой фюзеляж и плоскости привели меня в восторг. Продавщица, женщина в возрасте, просто офигела, видя перед собой радующегося, как ребенок новой игрушке, солидного такого "дядьку". по российским меркам "мессер" обошелся мне где-то в 190 рублей - я не знаю, много это, или мало. вообще же, делая небольшое лирическое отступление, отмечу, что за время "реставрации" Тигра это второй купленный мною "мессершмитт" - первого, в масштабе 1/32, я совершенно случайно так же обнаружил в магазине игрушек, причем модель подавалась именно как игрушка, уже покрашенная, и для сборки требующая стыковки крыльев с фюзеляжем и вставки мачт антенн, подвески бензобаков и дополнительных 20-мм пушек под крылья. Вообще, купленный мной за примерно 350 рублей Густав меня очень порадовал - весьма качественная окраска (красить модели, как вы можете убедиться из фото, я не умею), высокая копийность, а также рабочие воздушный винт, шасси, открывающаяся кабина с возможность "демонтажа" пилота,возможность замены бензобака на бомбу и рабочие предкрылки. Прямо загляденье! Отцу даже взял похожий японский палубный истребитель "Зеро" и самостоятельно соорудил для него подставку с подсветкой.
Но вернемся к переживающему реинкарнацию Панцеркампфвагену.
Декали были подогнаны "по месту", и приварены к модели без "модных" тамиевских "сет и сол" обыкновенным медицинским спиртом. Тактические номера - винегрет из декалей от свеженького "мессера" и какой-то там еще модели - первоначально номера были приклеены именно от нее, а после нанесения более правдоподобных декалей от "мессера" было просто жалко их убирать- тем более, опять же, такая мешанина из номеров присутствовала на некоторых немецких танках.
После нанесения декалей модел еще раз была пройдена сухой кистью. От решеточек на МТО было решено отказаться, а буксирные петли на танке я таки не смог заменить или восстановить- родные за 6 лет были утрачены.
После всех манипуляций я развел пожиже ПВА и "заснежил" многострадального Тигра. Позже началось изготовление диорамы, но это уже совсем другая история...
Я прекрасно понимаю, что моя модель выполнена вне всяких стандартов и норм модельного приличия и, мягко говоря, является топорной. Некоторое снисхождение все же можно сделать, учитывая возраст модели, наличие расходников и оборудования (вернее, их отсутствие), изготовителя модели и двухгодичный перерыв в моделировании самого автора-дикаря.
Сердечно благодарю вас за внимание, конструктивную критику и советы.
С уважением, Arthurshmitt
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
75.7182.3672.73
Средняя оценка: 76.933 (все оценки)
Популярность модели: 61.66

Комментарии

Страницы: 1 2
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Мне понравился танк да и вся композиция!!!Но смотрелся бы он лучше если фотографировать на белом фоне.ИМХО.
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Белого фона в квартире не нашел, а использовать простыню не очень хотелось. И, честно говоря, в фотографии я не силен, а из N79 сильно много не выжмешь, хоть оптика и цейсовская.
Спасибо за отзыв, я думал, что сразу начнется прицельная стрельбы тухлыми помидорами))
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Да и советский фильм вспомнился с Жженовым:"Все что могу, за подбитые танки"(Классный фильм только жаль названия не помню)
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Я вот все боюсь, что чехол на дульнике непрадоподобен. Хотя, по фото совпадает. и еще раз повторюсь - привязки по матчасти нет, как и нет особо "канонических" с ней расхождений
Прикрепленные файлы:
Андрей Гусев (anguseff)
57 лет
На сайте с 30.07.2011
Андрей Гусев (anguseff)
Окраска всего, что расположенно вертикально отличная, с подмеченными хорошо деталями металлических поверхностей. а вот с горизонтальными плоскостями по моему немножко "передоз" снега. На передней бронеплите он волнами, на башне и корпусе ровный, вокруг люков по идее он должен немножко быть подтаявшим. Должны быть следы присутствия экипажа. Если он брошенный то снег должен лежать ровным слоем на всем танке, включая гусеницы. Но так как дульный тормоз в копоти, то значит из него стреляли уже после того как выпал снег. Не нужно забывать, что ствол при выстреле двигается в откатнике, поэтому в месте его крепления тоже не должно быть снега и туго натяной материи.
А в целом идея хорошая. Машина мне понравилась.
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Цитата:
Окраска всего, что расположенно вертикально отличная, с подмеченными хорошо деталями металлических поверхностей. а вот с горизонтальными плоскостями по моему немножко "передоз" снега. На передней бронеплите он волнами, на башне и корпусе ровный, вокруг люков по идее он должен немножко быть подтаявшим. Должны быть следы присутствия экипажа. Если он брошенный то снег должен лежать ровным слоем на всем танке, включая гусеницы. Но так как дульный тормоз в копоти, то значит из него стреляли уже после того как выпал снег. Не нужно забывать, что ствол при выстреле двигается в откатнике, поэтому в месте его крепления тоже не должно быть снега и туго натяной материи.
А в целом идея хорошая. Машина мне понравилась.

Спасибо за замечания. Насчет масксети немного не соглашусь- машина-то на марше, дульный тормоз закрыт походным чехлом, следовательно, танк пока не стрелял. Снега на орудии нет по указанной вами причине- танк стрелял до того, как экипаж натянул на ствол все походные прибамбасы, и снег, растаявший от срельбы, снова на ствол непопал. Про остальные "заснеженные" поверхности соглашусь- поправим со временем)
Еще раз огромное спасибо за внимание!
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
На мой взгляд модель убита окончательно,какой то сплошной монолит,здесь наверное уже и Крот не поможет,но это моё ИМХО.
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Цитата:
На мой взгляд модель убита окончательно,какой то сплошной монолит,здесь наверное уже и Крот не поможет,но это моё ИМХО.

Внимательнее читайте описание модели, тогда уразумеете, что к чему. и никакой крот тут не нужен - ацетоном и так было счищено с нее все, что только возможно. повторюсь- возраст модели- более 6 лет
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
Цитата:На мой взгляд модель убита окончательно,какой то сплошной монолит,здесь наверное уже и Крот не поможет,но это моё ИМХО.
Внимательнее читайте описание модели

Автор, такие простыни можно читать только за деньги и в рабочее время. Танк заснежен сверх всякой меры. Что с левой гусеницей? Чем крепятся траки на лбу корпуса? Чистенькие декали поверх всего смотрятся неуместно.
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Цитата:
Цитата:Цитата:На мой взгляд модель убита окончательно,какой то сплошной монолит,здесь наверное уже и Крот не поможет,но это моё ИМХО.
Внимательнее читайте описание модели
Автор, такие простыни можно читать только за деньги и в рабочее время. Танк заснежен сверх всякой меры. Что с левой гусеницей? Чем крепятся траки на лбу корпуса? Чистенькие декали поверх всего смотрятся неуместно.

Про "простынь" улыбнуло)) Но почитать следует - множество вопросов решится само собой
Танк заснежен так, как выглядел прототип (вернее, несколько прототипов). Не понял, что вы имели ввиду про левую гусеницу (все-таки почитайте "простынь", так для интереса, там досконально расписано, что не так с гусеницами). Траки на лбу корпуса крепятся штырями- присмотритесь внимательнее. Декали "грязнились" по мере возможностей и "чистыми" их назвать довольно сложно.
Благодарю за внимание
novosel-andrei
40 лет
На сайте с 30.12.2010
novosel-andrei
Да вам продекаль говорят, они у вас почему поверх снега нанесены??????????? Первый раз такую ерунду вижу!!!! Сам же в коментах прикрепил фотку заснеженого танка, но там то они совсем по другому смотрятся!!!! Сравните свои фотки и прикреплённую!!!!!
novosel-andrei
40 лет
На сайте с 30.12.2010
novosel-andrei
И если уж он учавствовал в марше, где хотя бы у выхлопух растаявший снег??? Про трансмиссию - молчу! ну, не может снег так равномерно лечь на корпус одинаково на все горизонтальные и вертикальные поверхности!!! Такое ощущение что его из сугроба откопали, а не с марша он пришёл!
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
58 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
Цитата:
Да и советский фильм вспомнился с Жженовым:"Все что могу, за подбитые танки"(Классный фильм только жаль названия не помню)

...Фильм назывался "Горячий снег".Да,что и говорить-написали как роман.
...Как уже сказали,чистые декали на "убитом" танке-нелепо несколько,но ввиду эпопеи ладно.Молодец.Если не устали ещё бороться,покупайте модели в интернет-магазинах и творите!
С Уважением и Удачи!
Андрей Ефремов (Poloz)
46 лет
На сайте с 20.05.2011
Андрей Ефремов (Poloz)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:На мой взгляд модель убита окончательно,какой то сплошной монолит,здесь наверное уже и Крот не поможет,но это моё ИМХО.
Внимательнее читайте описание модели
Автор, такие простыни можно читать только за деньги и в рабочее время. Танк заснежен сверх всякой меры. Что с левой гусеницей? Чем крепятся траки на лбу корпуса? Чистенькие декали поверх всего смотрятся неуместно.

Про "простынь" улыбнуло)) Но почитать следует - множество вопросов решится само собой
Танк заснежен так, как выглядел прототип (вернее, несколько прототипов). Не понял, что вы имели ввиду про левую гусеницу (все-таки почитайте "простынь", так для интереса, там досконально расписано, что не так с гусеницами). Траки на лбу корпуса крепятся штырями- присмотритесь внимательнее. Декали "грязнились" по мере возможностей и "чистыми" их назвать довольно сложно.
Благодарю за внимание



Полностью поддерживаю PepeReina, потому как считаю что вопросы должны решаться практически на модели, а не выбрасываться на всеобщее обозрение и покрываться "простыней". С моей точки зрения это сайт в первую очередь для представления моделей, а не длинных статей.Без обид, но модель не понравилась.
torhammer
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2011
это что то!!грубо сделанная модель...именно МОДЕЛЬ ТАНКА...на виньетку не тянет...даже с воткнутыми сбоку палками(имитация якобы растительности)
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Цитата:
Да вам продекаль говорят, они у вас почему поверх снега нанесены??????????? Первый раз такую ерунду вижу!!!! Сам же в коментах прикрепил фотку заснеженого танка, но там то они совсем по другому смотрятся!!!! Сравните свои фотки и прикреплённую!!!!!



Цитата:
И если уж он учавствовал в марше, где хотя бы у выхлопух растаявший снег??? Про трансмиссию - молчу! ну, не может снег так равномерно лечь на корпус одинаково на все горизонтальные и вертикальные поверхности!!! Такое ощущение что его из сугроба откопали, а не с марша он пришёл!

Уважаемый, пунктуацию умерьте. снег нанесен НА декали, которые, опять же, грязнились газовой сажей., и мне свсем непонятно, из каких соображений их считают "чистыми". Литр соляры на них вылить что ли (тут еще такая печалька -
у немцев были бензиновые моторы). Уважаемый, поменьше эмоций - конструктивная критика воспринимается на порядок лучше, чем эмоциональные выпады.
Насчет растаявшего снега у "выхлопух"- а Вы сами себе это как представляете? Лично я зимой у нас на заводе имел счастье видеть полхзающий гусеничный трактор, три дня благополучно простоявший в сугробе- после нескольких часов работы двигателя у выхлопных патрубков не то, что снега или льда, воды не наблюдалось. Так что в этом плане, увы, я вынужден с Вами, уважаемый, несогласиться. И опять же, читать описание к модели надо внимательнее (хоть у кого-то недостает сил/способностей/терпения, но да ладно) - там черным по белому написано, из каких соображений делалось вот это все. И, опять же мне непонятно, где Вы увидели ровный снег? Сода после отсыпки формовалась кистью, чтобы создать неровности снежных наносов. про лист трансмиссии отмечу - были такие наносы, не с потолка же я все это придумал. Учтите еще и тот факт, что перед тем, как делать марш-бросок, танк вполне мог постоять в засаде "по макушку" в снегу.
Однако, уважаемый, если Вы в силах дать дельный совет в плане "обгадинга" снега, буду премного благодарен - обснеживанеи для меня дело новое, может и в самом деле что-то где-то упустил. А декали, хоть и "загаженные" и снегом обсыпанные, по просьбам трудящихся, будем обгаживать по второму кругу, и если у Вас, уважаемый, также есть дельные советы в этой области, буду вам еще раз премного благодарен.
С уважением, Arthurshmitt
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Цитата:
Цитата:Да и советский фильм вспомнился с Жженовым:"Все что могу, за подбитые танки"(Классный фильм только жаль названия не помню)
...Фильм назывался "Горячий снег".Да,что и говорить-написали как роман.
...Как уже сказали,чистые декали на "убитом" танке-нелепо несколько,но ввиду эпопеи ладно.Молодец.Если не устали ещё бороться,покупайте модели в интернет-магазинах и творите!
С Уважением и Удачи!

Спасибо, будем стараться


Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:На мой взгляд модель убита окончательно,какой то сплошной монолит,здесь наверное уже и Крот не поможет,но это моё ИМХО.
Внимательнее читайте описание модели
Автор, такие простыни можно читать только за деньги и в рабочее время. Танк заснежен сверх всякой меры. Что с левой гусеницей? Чем крепятся траки на лбу корпуса? Чистенькие декали поверх всего смотрятся неуместно.

Про "простынь" улыбнуло)) Но почитать следует - множество вопросов решится само собой
Танк заснежен так, как выглядел прототип (вернее, несколько прототипов). Не понял, что вы имели ввиду про левую гусеницу (все-таки почитайте "простынь", так для интереса, там досконально расписано, что не так с гусеницами). Траки на лбу корпуса крепятся штырями- присмотритесь внимательнее. Декали "грязнились" по мере возможностей и "чистыми" их назвать довольно сложно.
Благодарю за внимание


Полностью поддерживаю PepeReina, потому как считаю что вопросы должны решаться практически на модели, а не выбрасываться на всеобщее обозрение и покрываться "простыней". С моей точки зрения это сайт в первую очередь для представления моделей, а не длинных статей.Без обид, но модель не понравилась.



Цитата:
это что то!!грубо сделанная модель...именно МОДЕЛЬ ТАНКА...на виньетку не тянет...даже с воткнутыми сбоку палками(имитация якобы растительности)

Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Не любимая Вами простынь как раз и поясняет, что не так с этой моделью. Но, раз читать нет желания, вкратце поясню - попытка восстановить уничтоженную модель 6-ти летней давности. в городе нет абсолютно никакой химии. Нет модельных магазинов. вкратце-нет ничего. И, соответственно, результат будет далек от шедевров модельной индустрии.
интернет-магазины в нашей стране труднодоступны.
Благодарю за внимание
himera369
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2010
himera369
На мой взгляд самый большой недостаток - это сама диорамма. Не в плане реалестичности, а в плане расположения. Диорама должна быть "на поверхности" а у Вас она утоплена, причем глубоко.При таком расположении теряеться обьем и реалестичность.
По поводу описания: похвально что вы так подробно описуете все, но как показывает практика даже маленькие комены к модели читают не все, поэтому не серчайте на отзывы в адрес описания.
По поводу танка: на сколько я в своих моделях никогда не пытаюсь воссоздать реалестичность даже на 60%, но нанести декали на снег это перебор(хоть вы и утверждаете что снег поверх декалей но на 6 фото номер 26 ну ни как не приснежен).
А в целом не учитывая мат часть смотриться не плохо.
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Бишкек
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)
Вот сейчас смотрю на саму модель и с ужасом обнаруживаю, что снег осыпался. прошу прощения за предыдущие посты, исправим- честно, не заметил при съемке. А борта подставки - экономическая необходимость- места для размещения маловато, да и в целях безопасности от представителей семейства кошачьих. Возможности поправить матчасть не было в силу отсутствия деталей, травления и прочего афтермаркета, применяемого российскими моделистами. Серчать на отзывы по описанию не буду - работал некоторое время журналистом, так что привычно, когда люди, не читав материал, пытаются составить свое мнение по чему-то поверхностному.
А декали, еще раз повторюсбь, поправим. Спасибо за конструктивную критику.
Благодарю за внимание
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат