Ан - 26
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемых коллег! Представляю вашему вниманию очередную свою модель. Модель очень любимого мною самолета Ан – 26. Стройка этой модели растянулась на долгие 15 месяцев… Правда, по разным причинам, в стройке была масса перерывов. Основные моменты стройки можно посмотреть вот здесь: http://karopka.ru/forum/forum259/topic17102/ . О качестве исходного набор писать много не буду. Это «А-модел» со всеми вытекающими последствиями. Модель собрана практически из коробки. Из доработок: гидравлика на стойках шасси, доработанные БАНО, стеклоочистители, тросовая антенна из капроновой нити. Окраска модели акрилом «Тамия». Серый цвет – мешаный. Декали, эксклюзивные - от Сергея (fsl). В качестве глянцевого лака «Футура». Смывка гуашь + Фейри. В конце матовый лак - спрей «Тамия» TS-80. Немного пыли и копоти при помощи тамиевской пудреницы «D». Ну вот в принципе и все. Приятного просмотра. С уважением. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9144 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.18 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 июля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (35):
Группы (2):

Не показывать чат





































Комментарии
51 год
На сайте с 28.11.2012
Юра,про модель я высказался в теме ( всё просто отлично!) Ну а здесь выскажу восхищение фотосессией: Великолепно, реалистично! Как уже говорили, твои фотосессии уже узнаваемы! С "фирменым" тополем....восхищён! Ещё раз прими поздравления с завершением очередного экспоната!
Оценки поставлю вечером, а то с тела очень легко промахнуться.;)
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 11.05.2012
Цитата:
Может быть водитель АПА, боец - хулиган просто проезжал под правой плоскостью)
В Джиде(забайкалье) один такой фулиган заехал так под левую ,правда плоскость,так нам из Читы носок крыла привозили ,а мы свой сначала откручивали(крепится болтами на всём протяжении с шагом 1,5-2 см) за тем новый ставили на морозе в сороковник..
53 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:
В Джиде(забайкалье) один такой фулиган заехал так под левую ,правда плоскость,так нам из Читы носок крыла привозили ,а мы свой сначала откручивали(крепится болтами на всём протяжении с шагом 1,5-2 см) за тем новый ставили на морозе в сороковник..
Алексей, уникальных водителей в ОРАТО(ОБАТО) всегда хватало... На моих глазах, водитель АПА умудрился погнуть левую ферму с балочными держателями на Ми-8Т, хотя на тот момент был уже дембелем... А часовой из взвода охраны, вообще клоун... Потыкал штык - ножом перкалевую обшивку стабилизатора на Ми-2 - ему видите ли было интересно,что это за "мягкое железо" такое?
На сайте с 15.10.2010
Всё получилось отлично,смотрится как живой! Правда АПА так не ставятся,а вдоль задней кромки крыла,да под углом,но это уже придиризм.Повторюсь - всё здорово вышло!
Готов поспорить, что подобных требований не было, да как правило АПА подьезжает за крылом , но почему под углом как правило перпендикулярно. А вот на данной диораме видно , что пространство ограничено сугробами куда лезть необязательно и машину вполне могли поставить подобным образом. Во всяком случае в моей практике и не так ставили лишь бы запустить вовремя. Запустим Рушку АПА в сторону и дальше основной запуск. Ну и главное пока по диораме не видно что самолет запускается штанга в транспортном положении как и сами кабеля.
Юра поздравляю с окончанием проэкта .
53 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:Всё получилось отлично,смотрится как живой! Правда АПА так не ставятся,а вдоль задней кромки крыла,да под углом,но это уже придиризм.Повторюсь - всё здорово вышло!
Готов поспорить, что подобных требований не было, да как правило АПА подьезжает за крылом , но почему под углом как правило перпендикулярно. А вот на данной диораме видно , что пространство ограничено сугробами куда лезть необязательно и машину вполне могли поставить подобным образом. Во всяком случае в моей практике и не так ставили лишь бы запустить вовремя. Запустим Рушку АПА в сторону и дальше основной запуск. Ну и главное пока по диораме не видно что самолет запускается штанга в транспортном положении как и сами кабеля.
Юра поздравляю с окончанием проэкта .
Сергей,спасибо! Твоя помощь и советы были очень кстати! А кто с Сергеем поспорит про запуск Ан-26? Сколько раз он его запускал...Одному Богу известно!
На сайте с 09.12.2011
Стройка тоже интеесная вышла, подробная, будем руководствоваться
58 лет
На сайте с 11.05.2007
53 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:
Стройка тоже интересная вышла, подробная, будем руководствоваться
Всегда пожалуйста, но если бы не два Дмитрия(Буренко и Павлюков),то ее могло бы и не быть...
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Замечательная работа, все в меру ,смотрится как живой.
Фотосессия просто КЛАСС!!! 5+++
53 года
На сайте с 28.07.2011
43 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 07.09.2011
53 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 03.02.2012
53 года
На сайте с 28.07.2011
Юра,машина отличная! Желаю на достигнутом не останавливаться,а как я уже говорил-готовить места под всю линейку АН-ов!
Спасибо, Александр!
51 год
На сайте с 19.01.2012
53 года
На сайте с 28.07.2011
Юра класс! Очень понравилось! Кстати летал на этом борту осенью в Словакию.
Дима, спасибо!
На сайте с 20.07.2010
53 года
На сайте с 28.07.2011
Понравилось всё!
Спасибо, коллега!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий