Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Честь имею представить вашему вниманию один из моих долгостроев. Начат он был еще в ноябре 2012 года, но в силу разных причин и на различных стадиях сборки - довольно долго ждал своего часа.
Набор сей, довольно хорошо известен в наших кругах, производится украинской фирмой под названием «ICM - холдинг». На рынке присутствует достаточное количество предложений модели данного ЛА. У каждого есть свои плюсы и минусы. Опыт сборки модели от российской «Звезды» я уже имею… Находится он тут: http://karopka.ru/community/user/12368/?MODEL=285391 .
Отнимать ваше внимание описанием историей создания, ТТХ и прочими моментами не буду. Эта информация хорошо известна всем интересующимся.
Немного о наборе. Стандартный ICM – овский пластик, облой – в небольших количествах. Крой местами подуставший, пришлось подрезать. Были места, которые упорно не хотели стыковаться, пришлось использовать шпаклевку. Доработок на модели не делал, хотя изначально планировал. Наверное перегорел…
Окрашена модель акрилом «Тамия». Окраска – компрессор + аэрограф. Использовал глянцевый лак «Босни». Смывка – гуашь + «Фейри». Смывку делал дважды, с первого захода получилось очень контрастно. На финише – матовый тамиевский лак, TS – 80. Декаль «Кондор», куплена по случаю в модельном магазине за 5 украинских гривен. Декаль приваривал уксусом и средством для мытья посуды «Мистер мускул». Подтеки и пыль – пудреница «Тамия». Попробовал сымитировать герметик на фонаре кабины.
Прототип довольно известен, борт 08 «красный» Борис Сафонов, 174 –Печенгенского ГвИАП им. Б.Ф. Сафонова, г. Мончегорск – 12. Выбрал я его не случайно. Почти 20 лет назад, в марте – апреле 1993 года, будучи курсантом Ломоносовского ВАТУ я был на стажировке в этой части. Стажировка начиналась в 1 АЭ, в которой и находился этот самолет. Короче ностальгия…
Ракеты вешать не захотел. Начал делать водило для МиГ – 31, но процесс стал. Жду чертежи с Дальнего Востока, от однокашников. Так что водило в кадре – от Су – 27, прошу за это извинить.
Планировал фотосессию на свежем воздухе, со средствами НОП но сильный ветер все похерил. Приходилось ловить модель. В кадре мелькает МиГ – 25 ПД, для антуражу и бандитского форсу…
Результатом не совсем доволен, особенно цветами…
С уважением…
Хороший МиГ-арь. А вот дека подвела - кой где подложка видна, особенно на стрелках на ВЗ. Но это в общем-то модель не портит.
Красивая работа. Мои поздравления!
Воочию смотрел взлет этого "пылесоса" в Котласе 1997г....очень внушает, только с Саваслейки пришли....они и сейчас там стоят...но МИГ-25 больше любили, "спиртоносец" как никак...Мончегорский полк из 21 корпуса ПВО "Барс"...наши соседи...
Очень советую поставит рядом Су-27 и Миг-29....для масштаба...уж очень огромная птичка...если не ошибаюсь, то у пиндосов наверно F-111 только сопоставим...
Цитата: Очень советую поставит рядом Су-27 и Миг-29....для масштаба...уж очень огромная птичка...если не ошибаюсь, то у пиндосов наверно F-111 только сопоставим...
Да, корабль однако... Спасибо за отзыв!
Ну, наконец-то! Юра, прими мои поздравления! Модель на улице смотрится еще реалистичней. Фотосессия супер. Никаких косяков я не заметил, даже на макроснимках (хотя они как раз обычно и вскрывают свои сюрпризы :)
Отличное пополнение коллекции. Посетители твоего кабинета будут еще дольше останавливать свой взгляд на твоем шкафе :)
Цитата: Юра, я пробовал. Не хватает выдержки...
все просто: сначала проведите тонкую линию иглой, что бы ее легко можно было сошкурить (разметка), а после иглой нанести "винты" сначала по углам, потом по центрам сторон и в конце равномерно заполнить оставшееся место.
Цитата: все просто: сначала проведите тонкую линию иглой, что бы ее легко можно было сошкурить (разметка), а после иглой нанести "винты" сначала по углам, потом по центрам сторон и в конце равномерно заполнить оставшееся место.
Юра, с технологией я в принципе знаком, на МиГ - 25 я это делал. Есть у меня и АСЕ - вская линейка травленная. Есть даже ревитер. Вот с ним ни фига не выходит.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Красивая работа. Мои поздравления!
52 года
На сайте с 28.07.2011
30 лет
На сайте с 20.01.2013
На сайте с 17.01.2013
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
Очень советую поставит рядом Су-27 и Миг-29....для масштаба...уж очень огромная птичка...если не ошибаюсь, то у пиндосов наверно F-111 только сопоставим...
52 года
На сайте с 28.07.2011
Очень советую поставит рядом Су-27 и Миг-29....для масштаба...уж очень огромная птичка...если не ошибаюсь, то у пиндосов наверно F-111 только сопоставим...
Да, корабль однако... Спасибо за отзыв!
На сайте с 28.01.2013
Отличное пополнение коллекции. Посетители твоего кабинета будут еще дольше останавливать свой взгляд на твоем шкафе :)
39 лет
На сайте с 31.07.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорош аппарат!
Точно!
На сайте с 23.09.2010
Юра, я пробовал. Не хватает выдержки...
все просто: сначала проведите тонкую линию иглой, что бы ее легко можно было сошкурить (разметка), а после иглой нанести "винты" сначала по углам, потом по центрам сторон и в конце равномерно заполнить оставшееся место.
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:
все просто: сначала проведите тонкую линию иглой, что бы ее легко можно было сошкурить (разметка), а после иглой нанести "винты" сначала по углам, потом по центрам сторон и в конце равномерно заполнить оставшееся место.
Юра, с технологией я в принципе знаком, на МиГ - 25 я это делал. Есть у меня и АСЕ - вская линейка травленная. Есть даже ревитер. Вот с ним ни фига не выходит.
52 года
На сайте с 15.11.2011
Только, на мой взгляд, расшивка сильно в глаза бросается.
52 года
На сайте с 28.07.2011
Красивый МиГ получился!!!
Только, на мой взгляд, расшивка сильно в глаза бросается.
Спасибо.
41 год
На сайте с 30.10.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:
Вот он! Да, ностальгия! Все хорошо, но украинские производители с расшивкой дровишек наломали... А я доломал...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий