Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество.
Закончил еще одну работу. Довольно «свежий» кит от известного китайского производителя.
В качестве прототипа был выбран самолет Су – 27 УБ 790 – го истребительного ордена Кутузова III степени авиационного полка, аэродром Хотилово. Почему именно этот борт? Около года назад на просторах всемирной паутины натолкнулся на материал из российских СМИ, а точнее на эту вот статью:
…"20 марта на аэродроме «Дорохово» (Тверская обл.) при выполнении облета самолета Су-27УБ (бортовой №20) произошла предпосылка к летному происшествию. Из-за отказа электрооборудования в полете на высоте около 11 000 м вышли из строя системы радиосвязи и навигации, значительно усложнилось управление самолетом. Несмотря на это экипаж принял решение сажать неисправный истребитель. Вследствие падения напряжения бортовых аккумуляторов ниже минимально допустимого выпуск шасси от основной гидросистемы оказался невозможным. Не увенчалась успехом и попытка аварийного выпуска: створки шасси открылись, но стойки так и не сошли с замков убранного положения. В сложившейся ситуации экипажу пришлось сажать самолет на «брюхо», а если быть точнее – на установленные под воздушными каналами двигателей балки пилонов для подвески ракет. На них Су-27УБ и заскользил по бетонной ВПП аэродрома «Дорохово», получив лишь минимальные повреждения конструкции.
За самоотверженный поступок, мужество и отвагу, проявленные при чрезвычайных обстоятельствах, смелые и решительные действия при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин представил летчиков 611-го истребительного авиационного полка – заместителя командира полка летчика 1-го класса подполковника Романа Костенюка и командира эскадрильи летчика 1-го класса подполковника Александра Сидорова к орденам Мужества.
Облет Су-27УБ выполнялся после длительной стоянки самолета перед передачей его на авиаремонтный завод."
Журнал "Взлет", №4/2008, с.66
Зацепил за живое поступок и мастерство простых русских ребят, которые рискуя жизнью спасли дорогостоящий авиационный комплекс…
Модель собиралась легко, доработок не делал. Красил водорастворимыми акрилами «Тамия» и «Хобби Колор». Камуфляж наносил от руки аэрографом, предварительно свинтив с него раструб, маски не использовал. Камуфляж по - мотивам, фото с данным самолетом нашел очень мало, да и те с неподходящих ракурсов. Декали приваривал на «Футуру» обычным уксусом. Качество декалей отменное, тонкая подложка и незаурядная прочность. Сделал смывку гуашь + «Фейри». В конце задул матовым лаком «Тамия» из баллона. В цвета как и положено не попал. Вымазывать модель не стал, на имеющихся в небольшом количестве у меня фотографиях прототип чистый, правда очень блестючий…
Ну вот и все…
С уважением…
Цитата: Юра!!!
Отличный "Сухарь" получился!!! Поздравляю!!!
Но с коллегами соглашусь в придиризмах: пушку-то надо бы из голубого в соответствующий перекрасить и зашпаклевать дырки от
пилонов. А ещё ресивер на крышке люка переднего шасси - он шарового цвета с отливом в сталистый. Ну и смывочку поконтрастней желательно бы в тех местах, где это требуется: жалюзи внизу мотогондол, жалюзи кжуха пушки и т.п....
А так -- ОТЛИЧНО!!!
Михаил, спасибо!
Юра, привет! Известная история...видел док. фильм об этом подвиге.
О модели. Даже очень и очень....хорошее исполнение! Небольшие неточности конечно присутствуют, но это не критично. Об остальном - сказали. В целом приятный самоль!
Цитата: Юра, привет! Известная история...видел док. фильм об этом подвиге.
О модели. Даже очень и очень....хорошее исполнение! Небольшие неточности конечно присутствуют, но это не критично. Об остальном - сказали. В целом приятный самоль!
Игорь, спасибо за поддержку!
Хорошая работа, из косячков шов на хвостовом ласте, на грязезащитном щитке,на воздухозаборнике прорезали боковую решетку, левый стабилизатор оторвался от направляющей киля,габритные огни на заканцовках крыла неокрашены,передняя створка шасси имеет 3 шарнира- трумп 2 дает.Теперь, как заметили коллеги пора и дорабатывать начинать.
Цитата: Я бы еще над соплами немного поизголялся с побежалостью, а так в целом хорошая модель получилась. С удачным пополнением коллекции!
Спасибо. Спешка победила здравый смысл!
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юра!!!
Отличный "Сухарь" получился!!! Поздравляю!!!
Но с коллегами соглашусь в придиризмах: пушку-то надо бы из голубого в соответствующий перекрасить и зашпаклевать дырки от
пилонов. А ещё ресивер на крышке люка переднего шасси - он шарового цвета с отливом в сталистый. Ну и смывочку поконтрастней желательно бы в тех местах, где это требуется: жалюзи внизу мотогондол, жалюзи кжуха пушки и т.п....
А так -- ОТЛИЧНО!!!
Михаил, спасибо!
61 год
На сайте с 05.08.2010
О модели. Даже очень и очень....хорошее исполнение! Небольшие неточности конечно присутствуют, но это не критично. Об остальном - сказали. В целом приятный самоль!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юра, привет! Известная история...видел док. фильм об этом подвиге.
О модели. Даже очень и очень....хорошее исполнение! Небольшие неточности конечно присутствуют, но это не критично. Об остальном - сказали. В целом приятный самоль!
Игорь, спасибо за поддержку!
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
38 лет
На сайте с 15.02.2011
И желаю успехов в новых работах .
52 года
На сайте с 28.07.2011
Отличная работа , очень понравился Сухарь! Поздравляю !))
И желаю успехов в новых работах .
Антон, спасибо на добром слове!
41 год
На сайте с 30.10.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Молодец, дружище! Вышел симпатяга! Поздравляю!
Егор, спасибо за поддержку!
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 29.07.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Очень здорово всё сделано! Прекрасный сухарь!!! Класс!!!
Цитата:
Мне нравится,отличный фланк!
Коллеги, спасибо за поддержку!
37 лет
На сайте с 08.12.2009
52 года
На сайте с 28.07.2011
Я бы еще над соплами немного поизголялся с побежалостью, а так в целом хорошая модель получилась. С удачным пополнением коллекции!
Спасибо. Спешка победила здравый смысл!
53 года
На сайте с 13.09.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
попробуйте перейти на 48-й,там поле деятельности гораздо больше.
И в этом масштабе люди создают очень неплохие экземпляры...)
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:попробуйте перейти на 48-й,там поле деятельности гораздо больше.
И в этом масштабе люди создают очень неплохие экземпляры...)
Я думаю, что рано еще на 48-ой переходить. Еще полностью не раскрыты возможности 72-го.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий