Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество.
Закончил еще одну работу. Довольно «свежий» кит от известного китайского производителя.
В качестве прототипа был выбран самолет Су – 27 УБ 790 – го истребительного ордена Кутузова III степени авиационного полка, аэродром Хотилово. Почему именно этот борт? Около года назад на просторах всемирной паутины натолкнулся на материал из российских СМИ, а точнее на эту вот статью:
…"20 марта на аэродроме «Дорохово» (Тверская обл.) при выполнении облета самолета Су-27УБ (бортовой №20) произошла предпосылка к летному происшествию. Из-за отказа электрооборудования в полете на высоте около 11 000 м вышли из строя системы радиосвязи и навигации, значительно усложнилось управление самолетом. Несмотря на это экипаж принял решение сажать неисправный истребитель. Вследствие падения напряжения бортовых аккумуляторов ниже минимально допустимого выпуск шасси от основной гидросистемы оказался невозможным. Не увенчалась успехом и попытка аварийного выпуска: створки шасси открылись, но стойки так и не сошли с замков убранного положения. В сложившейся ситуации экипажу пришлось сажать самолет на «брюхо», а если быть точнее – на установленные под воздушными каналами двигателей балки пилонов для подвески ракет. На них Су-27УБ и заскользил по бетонной ВПП аэродрома «Дорохово», получив лишь минимальные повреждения конструкции.
За самоотверженный поступок, мужество и отвагу, проявленные при чрезвычайных обстоятельствах, смелые и решительные действия при исполнении воинского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин представил летчиков 611-го истребительного авиационного полка – заместителя командира полка летчика 1-го класса подполковника Романа Костенюка и командира эскадрильи летчика 1-го класса подполковника Александра Сидорова к орденам Мужества.
Облет Су-27УБ выполнялся после длительной стоянки самолета перед передачей его на авиаремонтный завод."
Журнал "Взлет", №4/2008, с.66
Зацепил за живое поступок и мастерство простых русских ребят, которые рискуя жизнью спасли дорогостоящий авиационный комплекс…
Модель собиралась легко, доработок не делал. Красил водорастворимыми акрилами «Тамия» и «Хобби Колор». Камуфляж наносил от руки аэрографом, предварительно свинтив с него раструб, маски не использовал. Камуфляж по - мотивам, фото с данным самолетом нашел очень мало, да и те с неподходящих ракурсов. Декали приваривал на «Футуру» обычным уксусом. Качество декалей отменное, тонкая подложка и незаурядная прочность. Сделал смывку гуашь + «Фейри». В конце задул матовым лаком «Тамия» из баллона. В цвета как и положено не попал. Вымазывать модель не стал, на имеющихся в небольшом количестве у меня фотографиях прототип чистый, правда очень блестючий…
Ну вот и все…
С уважением…
Вот сюжет Серегея по этой теме:
http://www.youtube.com/watch?v=SmtoDlhhi9k (часть №1)
http://www.youtube.com/watch?v=Htf1wewkRzI (часть №2)
По модели.
Собрано и покрашено достаточно не плохо, но есть несоответствие прототипу (у оригинальной 20-ки радиопрозрачные элементы были белыми); китайский косяк с нишами видимо исправлять не стали, ну и точки для крепления внутренних подкрыльевых пилонов надо было зашпаклевать.
По точкам крепления балочных держателей скажу проще - не надо было их сверлить))) Китайский косяк с нишами не исправлял. За прототип брал машину после капитального ремонта. Спасибо за коммент.
Батенька, да Вы успехи делаете, да еще и какие!!!
Отличная работа! Добротные сборка и окраска.
Теперь пора переходить на новый уровень и начинать делать хотя бы минимальные доработки - ппеределки, дабы приблизиться к оригиналу.
Мне работа очень понравилась.
Небольшой придиризм - стенки сопел толстенные, стоило все же заменить их хотя бы на смоляные.
В остальном - КЛАСС!
Цитата: Юра модель класс, фотосессия понравилась, не хватает "технарюшки" возле водила.
Дима, я думаю над тем, что бы обзавестись "летчиком в черной куртке"! Да и АПА на подходе...
Юра!!!
Отличный "Сухарь" получился!!! Поздравляю!!!
Но с коллегами соглашусь в придиризмах: пушку-то надо бы из голубого в соответствующий перекрасить и зашпаклевать дырки от
пилонов. А ещё ресивер на крышке люка переднего шасси - он шарового цвета с отливом в сталистый. Ну и смывочку поконтрастней желательно бы в тех местах, где это требуется: жалюзи внизу мотогондол, жалюзи кжуха пушки и т.п.... Ну и свободные торцы АПУ лучше окрасить в серебро.
А так -- ОТЛИЧНО!!!
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
с сайта
38 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 10.05.2009
http://www.youtube.com/watch?v=SmtoDlhhi9k (часть №1)
http://www.youtube.com/watch?v=Htf1wewkRzI (часть №2)
По модели.
Собрано и покрашено достаточно не плохо, но есть несоответствие прототипу (у оригинальной 20-ки радиопрозрачные элементы были белыми); китайский косяк с нишами видимо исправлять не стали, ну и точки для крепления внутренних подкрыльевых пилонов надо было зашпаклевать.
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 23.09.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
47 лет
На сайте с 19.02.2012
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Чисто и аккуратно
Поздравляю!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
40 лет
На сайте с 21.07.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 25.12.2011
5+
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Отличная работа! Добротные сборка и окраска.
Теперь пора переходить на новый уровень и начинать делать хотя бы минимальные доработки - ппеределки, дабы приблизиться к оригиналу.
Мне работа очень понравилась.
Небольшой придиризм - стенки сопел толстенные, стоило все же заменить их хотя бы на смоляные.
В остальном - КЛАСС!
с сайта
50 лет
На сайте с 19.01.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юра модель класс, фотосессия понравилась, не хватает "технарюшки" возле водила.
Дима, я думаю над тем, что бы обзавестись "летчиком в черной куртке"! Да и АПА на подходе...
62 года
На сайте с 16.08.2010
Отличный "Сухарь" получился!!! Поздравляю!!!
Но с коллегами соглашусь в придиризмах: пушку-то надо бы из голубого в соответствующий перекрасить и зашпаклевать дырки от
пилонов. А ещё ресивер на крышке люка переднего шасси - он шарового цвета с отливом в сталистый. Ну и смывочку поконтрастней желательно бы в тех местах, где это требуется: жалюзи внизу мотогондол, жалюзи кжуха пушки и т.п.... Ну и свободные торцы АПУ лучше окрасить в серебро.
А так -- ОТЛИЧНО!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий