Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Вот и готова очередная заказанная модель. Производитель Dragon и я думаю, что врятли нужно что то об этом рассказывать. Все как всегда за исключением сеток на бортах. Но таково желание заказчика. Модель дополнена набором травления от Гриффона, барохлом в багажник, сам багажник так же от Гриффона и траки Фриул. Исторической привязки нет, скажу лишь по времени - это апрель 45-го. Красилась Тамией, пигменты от МИГ, масло.
Приятного просмотра.
PS. Одному из обитателей "Каропки" должен понравиться этот "сетчатый")))
Цитата: Цитата:Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
Не согласен, у Mid production как минимум другой глушитель. А относительно гибридных моделей, это вполне известный факт, подтверждение, можно найти в литературе.
Цитата: Цитата:Цитата:Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
Не согласен, у Mid production как минимум другой глушитель. А относительно гибридных моделей, это вполне известный факт, подтверждение, можно найти в литературе.
Во первых на Вашем фото один из первых серийных Штугов 4. как известно их начали выпускать с дек-января 1943-44 и закончили в апреле 1945. выхлопные патрубки вместо глушителя стали устанавливать на Pz IV J и соотвественно на Штугах с марта 1944, есть много фото зацимериченных штугов с такими выхлопами
Идем далее: циммерит перестали наносить в сентябре 1944, поэтому у вас на 1 фото обычный Mid в зимнем камо; три ролика, другие экраны, новая ванна пошли с декабря 1944, эти машины и принято называть LATE.
Что касаемо гибридов: вот интересное фото: машина средних выпусков, весь залит бетоном, с новой маской орудия и нехарактерными для Штуг 4 креплениями шурценов.
Комментарии
с сайта
Цитата:Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
Не согласен, у Mid production как минимум другой глушитель. А относительно гибридных моделей, это вполне известный факт, подтверждение, можно найти в литературе.
На сайте с 18.10.2010
Цитата:Цитата:Честно говоря, ни разу не видел фото Stug IV с сетчатыми шурценами. А вот относительно поддерживающих роликов, коллега не совсем прав, были так называемые гибридные Штуги поздних выпусков, с четырьмя роликами. Фото прилагается.
Этот штуг и есть как раз MID, то есть проведены кое какие изменения по сравнению с ранними выпусками: выхлопы в частности
а вот позднии выглядели так
Не согласен, у Mid production как минимум другой глушитель. А относительно гибридных моделей, это вполне известный факт, подтверждение, можно найти в литературе.
Во первых на Вашем фото один из первых серийных Штугов 4. как известно их начали выпускать с дек-января 1943-44 и закончили в апреле 1945. выхлопные патрубки вместо глушителя стали устанавливать на Pz IV J и соотвественно на Штугах с марта 1944, есть много фото зацимериченных штугов с такими выхлопами
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 18.10.2010
Что касаемо гибридов: вот интересное фото: машина средних выпусков, весь залит бетоном, с новой маской орудия и нехарактерными для Штуг 4 креплениями шурценов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий