Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-144

Производитель:
Plasticart
Дата размещения:
31 мая 2012 года, 16:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток)
Представляю вашему мниманию, Ту-144,да не простой,а целых два)
Обе модели делались из коробок,один на заказ,второй в подарок.
Прорабатывать ничего не стал,единственное что сделал,это ПВД.
Красил тамиевскими красками. Очень поразило то, что декали 20-ти летней давности просто шикарно перенеслись.
Правда на один самолёт взял деки от Ан-12,так как их не имелось.
Флаг-не декаль,герб рисовал зубочисткой.


В общем что получилось.
Сам же получим массу удовольствия от сборки этих моделей!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2797.9497.06
Средняя оценка: 97.7559 (все оценки)
Популярность модели: 78.24

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата: Бортового номера 11031 не существовало вообще .
Как писал в описании, декали взял от Ан-12,чтобы как-то эмитировать номера.

Попробуйте в следующий раз самопально напечатать. Обычный лазерный принтер печатает на обычной клеевой бумаге. А потом деку надо чем-то вскрыть, тамиевским акрилом, к примеру.
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Челябинск
31 год
На сайте с 20.07.2011
Виктор Долгошеев (nrgvictor)
Цитата:
Попробуйте в следующий раз самопально напечатать. Обычный лазерный принтер печатает на обычной клеевой бумаге. А потом деку надо чем-то вскрыть, тамиевским акрилом, к примеру.

Хм,интересный способ,спасибо за совет,попробую!

А на счёт передней стойки,а именно колёс: Инструкции не имел,и за образец взял, "древненький" Ту-144,который стоился в 80-е,вот как раз на его носовой стойке и находилосб две пары колёс.
Александр. (ИЛ-18Д)
-35 лет
На сайте с 09.01.2012
Александр.  (ИЛ-18Д)
Оба красавцы! Вспомнилось славное советское детство. Одно вернее два замечания. Борт СССР-68001 никогда не имел надписи АЭРОФЛОТ-машина опытная и была в единственном экземпляре, окраска и регистрация не менялась до списания. . А серийный ТУ-144-это абсолютно другой самолет ничего общего с 68001 не имеюший-кроме аэродинамической схемы и названия. Но серийные имели регистрацию начинающуюся цифрами 77.. А так модели прекрасные конечно! Молодец!!
Прикрепленные файлы:
Николай Соловьёв (Veltro)
Новороссийск
50 лет
На сайте с 22.12.2017
Приятные модели! У самого такой лежит несобранный с середины 90-х - сравнил кит с оригиналом в Казани, ну и захотел переделать. Но вот объём переделок пока не осилил... Скажите, а на сайте кто-нибудь проделывал такой запил - да чтоб со сказкою?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат