Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня уважаемые коллеги. Представляю на ваш суд вторую свою работу над которой трудился более 3х месяцев... немного предьистории...
как то раз наткнулся я на один модельный магазинчик и решил заглянуть в него прикупить немного мелочевки, уже уходя из магазина мне на глаза попался данный кит и я давно желая собрать пантеру А решил не вскрывая коробки приобрести его. (о чем впоследствии пожалел не один десяток раз), и насмешливую улыбку продавца (что б он обьикался я понял только дома открыв коробку)
И так - Тамия - это единственный плюс на который я повелся, набор оказался 1969 года постройки, смешение форм , облой, дикие щели , о копийности я вообще молчу... гусеницы вообще ненач то не похожи и заточены под установку эл двигателя так же как и звездочка. огромное колличество каких то щелей и отверстий. Мне бы взять его на и в ведро сразу запустить. но я же Моделист!! и вот вооружившись набором травления + метал траки + пантерой от ICM я начал свой 3х месячный запил.
Работал с травлением 1 раз - очень тяжело если честно, постоянно что то терялось и отваливалось), смешно то что метал траки не подходят под крепления траков из фототравления, или гребни метал траков шире чем расстояние между опорными катками -они тупо не налезали, и таких нюансов при работе возникало очень много, всего и не упомнишь
Из доработок:
Доработано все - родной только корпус и катки
На вскидку: добавлены сварные швы, над гусеничные полки (их не было) крепление под шанец и канистры, заменена фара, рассверлены выхлопухи, заменены букс серьги ( половина всего снята с донора ICM)
Честно сказать я щас в раздумье - стоит ли вообще делать такие запилы тк времени и сил уж очень много приложил - а результатом не совсем доволен.
Данная работа делалась как эталон пантеры А относительно мат части (для меня разумеется) посему буду рад критике по мат части если найдете что).
Фото ушли в желтый, хз почему, буду изучать фото дело, тк собирать еще что то у меня пока охоты нет.
Комментарии
На сайте с 13.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий