Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня уважаемые коллеги. Представляю на ваш суд вторую свою работу над которой трудился более 3х месяцев... немного предьистории...
как то раз наткнулся я на один модельный магазинчик и решил заглянуть в него прикупить немного мелочевки, уже уходя из магазина мне на глаза попался данный кит и я давно желая собрать пантеру А решил не вскрывая коробки приобрести его. (о чем впоследствии пожалел не один десяток раз), и насмешливую улыбку продавца (что б он обьикался я понял только дома открыв коробку)
И так - Тамия - это единственный плюс на который я повелся, набор оказался 1969 года постройки, смешение форм , облой, дикие щели , о копийности я вообще молчу... гусеницы вообще ненач то не похожи и заточены под установку эл двигателя так же как и звездочка. огромное колличество каких то щелей и отверстий. Мне бы взять его на и в ведро сразу запустить. но я же Моделист!! и вот вооружившись набором травления + метал траки + пантерой от ICM я начал свой 3х месячный запил.
Работал с травлением 1 раз - очень тяжело если честно, постоянно что то терялось и отваливалось), смешно то что метал траки не подходят под крепления траков из фототравления, или гребни метал траков шире чем расстояние между опорными катками -они тупо не налезали, и таких нюансов при работе возникало очень много, всего и не упомнишь
Из доработок:
Доработано все - родной только корпус и катки
На вскидку: добавлены сварные швы, над гусеничные полки (их не было) крепление под шанец и канистры, заменена фара, рассверлены выхлопухи, заменены букс серьги ( половина всего снята с донора ICM)
Честно сказать я щас в раздумье - стоит ли вообще делать такие запилы тк времени и сил уж очень много приложил - а результатом не совсем доволен.
Данная работа делалась как эталон пантеры А относительно мат части (для меня разумеется) посему буду рад критике по мат части если найдете что).
Фото ушли в желтый, хз почему, буду изучать фото дело, тк собирать еще что то у меня пока охоты нет.
Художественная часть вашей работы мне понравилась! Что касается «Фото ушли в желтый», тому причина не корректный баланс белого на ваших фото. Можете легко исправить при помощи специальных программ либо выставить правильный ББ на камере перед съёмкой . Кстати, есть хорошая статья на Дише насчёт фотосъёмки моделей. По матчасти не понятно: отсутствие как таковых триплексов смотровых приборов, полное отсутствие крепежа люка доступа к трансмиссии. Отсутствие циммерита на вашей модели модификации А предполагает раннюю серию выпуска таковой, в таком случае должны присутствовать пистолетные порта в задней и боковых частях башни. Отсутствует отверстие под ключ в люке задней части башни, прицел должен быть бинокулярным, а не монокулярным как у вас, так же данное исполнение выхлопной системы, с дополнительными трубами, свойственно для поздних модификаций А. В общем по матчасти винегрет получается.
Цитата: Художественная часть вашей работы мне понравилась! Что касается «Фото ушли в желтый», тому причина не корректный баланс белого на ваших фото. Можете легко исправить при помощи специальных программ либо выставить правильный ББ на камере перед съёмкой . Кстати, есть хорошая статья на Дише насчёт фотосъёмки моделей. По матчасти не понятно: отсутствие как таковых триплексов смотровых приборов, полное отсутствие крепежа люка доступа к трансмиссии. Отсутствие циммерита на вашей модели модификации А предполагает раннюю серию выпуска таковой, в таком случае должны присутствовать пистолетные порта в задней и боковых частях башни. Отсутствует отверстие под ключ в люке задней части башни, прицел должен быть бинокулярным, а не монокулярным как у вас, так же данное исполнение выхлопной системы, с дополнительными трубами, свойственно для поздних модификаций А. В общем по матчасти винегрет получается.
Спасибо Иван. отчасти с вами соглашусь а отчасти останусь при своем. Тк я делал собирательный образ мод А. Наличие всего того что вы перечислили на мой взгляд зависело от многих факторов а в частности от запасов комплектующих для мод Д на складах. Буду признателен за ссылку на диш если не сложно.
Цитата: пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
позвольте Вас поправить коллега.
Траков на А или на Д не было, были ранние (без шеврона) и поздние (с шевроном).
Соответсвенно на А, ранних выпусков, могли быть траки без шеврона.
Цитата: Цитата:пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
позвольте Вас поправить коллега.
Траков на А или на Д не было, были ранние (без шеврона) и поздние (с шевроном).
Соответсвенно на А, ранних выпусков, могли быть траки без шеврона.
за уши можно привязать всё, что угодно)
Цитата: Цитата:Цитата:пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
позвольте Вас поправить коллега.
Траков на А или на Д не было, были ранние (без шеврона) и поздние (с шевроном).
Соответсвенно на А, ранних выпусков, могли быть траки без шеврона.
за уши можно привязать всё, что угодно)
Точно!
Согласен с претензиями по матчасти....добавлю капелюшечку - в верхней грани ВЛД над курсовым пулеметом в выемке головкой болта крепится цепочка с крышкой для гнезда пулемета( в случае транспортировки)....оптику в 35м не мона а нуно....можете глянуть на мою Ашку на моей личной....
Глядя на аватар - понять и простить!!!!!Не обижайтесь....красиво, но......
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
позвольте Вас поправить коллега.
Траков на А или на Д не было, были ранние (без шеврона) и поздние (с шевроном).
Соответсвенно на А, ранних выпусков, могли быть траки без шеврона.
за уши можно привязать всё, что угодно)
Точно!
Ну вот тут вы, коллеги, не правы. Вам что, Пантеру G на бесшевронных траках показать?
Цитата: Согласен с претензиями по матчасти....добавлю капелюшечку - в верхней грани ВЛД над курсовым пулеметом в выемке головкой болта крепится цепочка с крышкой для гнезда пулемета( в случае транспортировки)....оптику в 35м не мона а нуно....можете глянуть на мою Ашку на моей личной....
Глядя на аватар - понять и простить!!!!!Не обижайтесь....красиво, но......
Максим я не обижаюсь на конструктивную критику, коем ваш коммент не являеться. Обьясню- что касательно триплексов: будь вы повнимательней то могли бы заметить что наличие интенсивной ржавчины и отсутствие шанца говорят о том что машина брошена и довольно давно. Соотвественно с нее сняли все что можно снять в т.ч. и триплексы. Далее... цепочка с крышкой для пулеметного гнезда крепилась не в верхнюю грань влд а чуть дальше на крыше корпуса, и не было там никакой выемки. И крепление это у меня есть. Посмотрел вашу работу - не впечатлен. Будьте внимательны и разглядывайте работу а не аватарки. Без обид.
Комментарии
38 лет
На сайте с 24.06.2013
На сайте с 16.07.2011
Художественная часть вашей работы мне понравилась! Что касается «Фото ушли в желтый», тому причина не корректный баланс белого на ваших фото. Можете легко исправить при помощи специальных программ либо выставить правильный ББ на камере перед съёмкой . Кстати, есть хорошая статья на Дише насчёт фотосъёмки моделей. По матчасти не понятно: отсутствие как таковых триплексов смотровых приборов, полное отсутствие крепежа люка доступа к трансмиссии. Отсутствие циммерита на вашей модели модификации А предполагает раннюю серию выпуска таковой, в таком случае должны присутствовать пистолетные порта в задней и боковых частях башни. Отсутствует отверстие под ключ в люке задней части башни, прицел должен быть бинокулярным, а не монокулярным как у вас, так же данное исполнение выхлопной системы, с дополнительными трубами, свойственно для поздних модификаций А. В общем по матчасти винегрет получается.
Спасибо Иван. отчасти с вами соглашусь а отчасти останусь при своем. Тк я делал собирательный образ мод А. Наличие всего того что вы перечислили на мой взгляд зависело от многих факторов а в частности от запасов комплектующих для мод Д на складах. Буду признателен за ссылку на диш если не сложно.
38 лет
На сайте с 24.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2012
http://www.panther1944.de/en/sdkfz-171-pzkpfwg-panther/technik/technical-changes.html
На сайте с 16.07.2011
к вопросу о циммерите на пантере А (да и не только)
http://www.panther1944.de/en/sdkfz-171-pzkpfwg-panther/technik/technical-changes.html
Спасибо за уникальную ссылку. ушел изучать и топить свое горе в вине за бездарно потраченные 3 мес работы.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2012
пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
позвольте Вас поправить коллега.
Траков на А или на Д не было, были ранние (без шеврона) и поздние (с шевроном).
Соответсвенно на А, ранних выпусков, могли быть траки без шеврона.
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата:пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
позвольте Вас поправить коллега.
Траков на А или на Д не было, были ранние (без шеврона) и поздние (с шевроном).
Соответсвенно на А, ранних выпусков, могли быть траки без шеврона.
за уши можно привязать всё, что угодно)
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Цитата:пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
позвольте Вас поправить коллега.
Траков на А или на Д не было, были ранние (без шеврона) и поздние (с шевроном).
Соответсвенно на А, ранних выпусков, могли быть траки без шеврона.
за уши можно привязать всё, что угодно)
Точно!
54 года
На сайте с 30.08.2011
Глядя на аватар - понять и простить!!!!!Не обижайтесь....красиво, но......
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Цитата:Цитата:Цитата:пантера А траки от Д)))
я так понимаю это попытка показать музейную машину?
позвольте Вас поправить коллега.
Траков на А или на Д не было, были ранние (без шеврона) и поздние (с шевроном).
Соответсвенно на А, ранних выпусков, могли быть траки без шеврона.
за уши можно привязать всё, что угодно)
Точно!
Ну вот тут вы, коллеги, не правы. Вам что, Пантеру G на бесшевронных траках показать?
На сайте с 07.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2012
Ну вот тут вы, коллеги, не правы. Вам что, Пантеру G на бесшевронных траках показать?
пришел лесник и всех разогнал (с)
На сайте с 16.07.2011
Согласен с претензиями по матчасти....добавлю капелюшечку - в верхней грани ВЛД над курсовым пулеметом в выемке головкой болта крепится цепочка с крышкой для гнезда пулемета( в случае транспортировки)....оптику в 35м не мона а нуно....можете глянуть на мою Ашку на моей личной....
Глядя на аватар - понять и простить!!!!!Не обижайтесь....красиво, но......
Максим я не обижаюсь на конструктивную критику, коем ваш коммент не являеться. Обьясню- что касательно триплексов: будь вы повнимательней то могли бы заметить что наличие интенсивной ржавчины и отсутствие шанца говорят о том что машина брошена и довольно давно. Соотвественно с нее сняли все что можно снять в т.ч. и триплексы. Далее... цепочка с крышкой для пулеметного гнезда крепилась не в верхнюю грань влд а чуть дальше на крыше корпуса, и не было там никакой выемки. И крепление это у меня есть. Посмотрел вашу работу - не впечатлен. Будьте внимательны и разглядывайте работу а не аватарки. Без обид.
На сайте с 16.07.2011
Виктор, на мой взгляд шикарная работа! Помню сей набор, в начале 90-х строил его вроде бы. Ваш труд однозначно впечатляет!
Спасибо Дмитрий за понимание.
41 год
На сайте с 22.12.2013
Скажите, на чём запаска держится?
На сайте с 16.07.2011
Модель понравилась!
Скажите, на чём запаска держится?
Насколько мне известно она крепилась на шпильки.
Я показал гайки крепления катка к шпилькам их три. В сети много фото такого крепления
41 год
На сайте с 15.11.2012
41 год
На сайте с 15.11.2012
40 лет
На сайте с 12.11.2011
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий