Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
смотрел обзоры и вроде как данной модели не нашёл,поэтому решил выложить,может кому будет интересно
данный экземпляр мне жена подарила на день рождение,пока не собирал,(как мастерства наберусь обязательно приступлю)
коробка "очень маленькая" ели нашёл куда от кошек спрятать))))))
В коробке - комплект пластиковых деталей (550 дет.) для постройки модели самого шикарного на сегодняшний день океанского лайнера "Королева Мария 2" (Queen Mary 2) в масштабе 1:400. Модель такая же шикарная как и сам "пароход": детализированный корпус с конструктивными подробностями; гребные винты; тщательно детализированная структура палубных надстроек; спасательные шлюпки и т.д. и т.п
качество литья на мой взгляд на высшем уровне,в коробке 16 литников с деталями,6 литников с остекленением,2 детали корпуса,1 лист с декалями,инструкция подробная на 36 листов,если кому интересно могу дать ссылку на инструкцию
ах да Размер готовой модели: 865 мм
исторический экскурс
RMS Queen Mary 2 («Куин Мэри 2») — одно из крупнейших в мире пассажирских судов (наряду с «Oasis of the seas», «Freedom of the Seas», «Liberty of the Seas» и «Navigator of the Seas»). Построен в 2003 году на верфях Сен-Назер во Франции и на момент спуска на воду был самым большим пассажирским судном в мире. «Куин Мэри 2» длиннее знаменитого «Титаника» на 76 метров. Лайнер принадлежит британской судоходной компании «Cunard Line»
Лайнер назван в честь лайнера «Куин Мэри», который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V.
RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надежные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании (Royal Mail).
Лайнер используется на линии Саутгемптон — Нью-Йорк и как круизное судно
Оснащение
1310 кают
две огромные каюты «Grand Duplex»: 209 м². Цена от 25 000 до 82 000 EUR за пересечение Атлантики
нормальные каюты 18-25 м², цена от 1.380 EUR за пересечение Атлантики
4 бассейна
Площадка для вертолёта
Самая большая библиотека на море (8000 книг)
2 интернет-кафе
12 камбузов
6 ресторанов
Бесплатные прачечные на каждой пассажирской палубе
Теннисный корт и площадка для минигольфа
первый и единственный планетарий на море (на 150 человек)
«Royal Court Theatre», театр на 1.200 мест
2 кинотеатра
Торговый центр
Зимний сад
Спа и фитнесс центр
Казино
Самый большой бальный зал на море
Интересные факты
Строился на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере где были построены: «Иль де Франс» (Ile de France), «Нормандия», (Normandie) «Франс» (France).
Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксированно в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.
При прохождении судна по Нью-Йоркской гавани пассажиры на верхней палубе могут смотреть прямо в глаза Статуе Свободы.
Цитата: Обзор неплох , но одна поправка - сие судно не трансатлантик. Это- круизный лайнер.
заголовок исправил,кстати у National Geographiс есть отличный фильм про постройку лайнера
Хороший обзор, только некоторые фотки подкачали с резкостью.
По кораблю-прототипу - мне такие не нравятся. Внутри, конечно, красота, а снаружи башмак-башмаком.
Но это дело вкуса.
Цитата: а почему это судно не трансатлантик? вполне себе трансатлантик, раз из англии в америку плавает через атлантический океан :)
ну почти везде пишут как океан лайнер поэтому решил исправить,в фильме на National говорят океан лайнер совершающий трансатлантические рейсы так что наверно и то и то имеет право на жизнь)
хотя мне слово трансатлантический нравится больше
Трансатлантиками (трансатлантическими лайнерами) принято называть лайнеры , совершающие регулярные рейсы по расписанию из Европы до Америки. Их век окончился в 50е с Франс-2 и Юнайтед стейтс. Сейчас эти гиганты - круизные лайнеры- от них не требуется высокая скорость , зато требуется комфорт, экономичность и возможность заходить в разные порты ( умеренная осадка). О чем и было расказано в том фильме. История "трансатлантиков" отлично описана в книге "голубая лента Атлантики" ( кажется ,автор -Лев Скрябин)
Меня давно мучает вопрос: как такая махина со столь относительно не большой подводной частью не опракидывается?
Нравится мне этот корабь, да и лайнеры вообще!
Спасибо за обзор!
Цитата: Меня давно мучает вопрос: как такая махина со столь относительно не большой подводной частью не опракидывается?Нравится мне этот корабь, да и лайнеры вообще!Спасибо за обзор!
В том же фильме этот вопрос отлично раскрыт. Надстройки , корпус выше ватерлинии - массивны , но легки . Все механизмы и запасу размещены как можно ниже - вот и остойчивость при минимальной осадке. Плюс активные успокоители качки.
Цитата: Хороший обзор, только некоторые фотки подкачали с резкостью.
По кораблю-прототипу - мне такие не нравятся. Внутри, конечно, красота, а снаружи башмак-башмаком.
Но это дело вкуса.
Этот корабль ещё более менее элегантный!!!Вот Коста-Конкордия и Оазис морей,вот это чумаданы ещё те!!!
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
36 лет
На сайте с 06.07.2011
Обзор неплох , но одна поправка - сие судно не трансатлантик. Это- круизный лайнер.
заголовок исправил,кстати у National Geographiс есть отличный фильм про постройку лайнера
На сайте с 19.08.2009
48 лет
На сайте с 29.07.2010
По кораблю-прототипу - мне такие не нравятся. Внутри, конечно, красота, а снаружи башмак-башмаком.
Но это дело вкуса.
36 лет
На сайте с 06.07.2011
а почему это судно не трансатлантик? вполне себе трансатлантик, раз из англии в америку плавает через атлантический океан :)
ну почти везде пишут как океан лайнер поэтому решил исправить,в фильме на National говорят океан лайнер совершающий трансатлантические рейсы так что наверно и то и то имеет право на жизнь)
хотя мне слово трансатлантический нравится больше
48 лет
На сайте с 29.01.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Будем ждать прибытия в галерею.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Нравится мне этот корабь, да и лайнеры вообще!
Спасибо за обзор!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Меня давно мучает вопрос: как такая махина со столь относительно не большой подводной частью не опракидывается?Нравится мне этот корабь, да и лайнеры вообще!Спасибо за обзор!
В том же фильме этот вопрос отлично раскрыт. Надстройки , корпус выше ватерлинии - массивны , но легки . Все механизмы и запасу размещены как можно ниже - вот и остойчивость при минимальной осадке. Плюс активные успокоители качки.
64 года
На сайте с 22.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Внутри, конечно, красота, а снаружи башмак-башмаком.
Но это дело вкуса.
Дмитрий! +1. Я бы сказал "Утюг". Шучу!)))))
Модель хороша!
На сайте с 09.03.2008
Меня давно мучает вопрос: как такая махина со столь относительно не большой подводной частью не опракидывается?
Знакомый рассказывал, что в шестибальный шторм в казино шло выступление жонглера ножами. Настолько эффективно гасится качка.
41 год
На сайте с 14.10.2013
Обзор неплох , но одна поправка - сие судно не трансатлантик. Это- круизный лайнер.
Это стопроцентный Трансатлантик!!!
41 год
На сайте с 14.10.2013
Хороший обзор, только некоторые фотки подкачали с резкостью.
По кораблю-прототипу - мне такие не нравятся. Внутри, конечно, красота, а снаружи башмак-башмаком.
Но это дело вкуса.
Этот корабль ещё более менее элегантный!!!Вот Коста-Конкордия и Оазис морей,вот это чумаданы ещё те!!!
На сайте с 06.02.2012
36 лет
На сайте с 06.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий