Fairey Fulmar Mk.I








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Фэйри Фулмар (англ. Fairey Fulmar) — британский палубный истребитель, использовавшийся Авиацией Королевских ВМС во время Второй мировой войны. Руководство FAA, под влиянием великолепных характеристик и мощного вооружения "Харрикейна" и "Спитфайра", заказало, согласно своих представлений (спецификация O.8/38), прототип у фирмы Fairey Aviation Co. Шеф-конструктор, бельгиец Марсель Лобелл (Marcel J.O.Lobelle) избрал оригинальный путь, решив доработать под эти требования уже летающие с апреля 1937 года прототипы (K5099 и K7555), бомбардировщика Fairey "Battle" в вариантах пикирующего и легкого бомбардировщиков, спроектированные согласно спецификации Р.4/34. Лобелл облегчил конструкцию, добавил необходимое палубное оборудование: тормозной крюк, узлы крепления тросов катапульты, механизм складывания крыла и средства спасения, включая надувную лодку. В каждой консоли крыла размещалась батарея из четырех пулеметов Браунинг калибра 7,69мм. Серийное производство "Фульмаров" Mk.I началось в апреле 1940 года, в мае было выпущено шесть, в июне двенадцать, в июле - двадцать, а в августе уже двадцать пять самолетов. Самолетов "Фульмар" Mk.I с мотором Мерлин VIII в Стокпорте было построено 250 штук. Во время пика своей карьеры, самолеты Фейри "Фульмар" успешно летали с палуб восьми больших и пяти эскортных авианосцев, а с ноября 1941 года с катапульт транспортных судов отгоняли немецкие дальние бомбардировщики FW-200 "Кондор" от конвоев. На протяжении двух лет, с сентября 1940 года до августа 1942, пилоты "Фульмаров" сбили в воздушных боях не менее 112 и повредили 80 неприятельских самолетов, что составляло около трети всех сбитых в тот период пилотами FAA вражеских машин. За это же время в воздушных боях было потеряно 40 "Фульмаров". N1985. 'R', of 806 Sqn, Detached from HMS Illustriuos to Heraklion, Crete, February 1941 Хоть и старый, но неплохой кит. Облоя мало, расшивка внутренняя и подробная. С мелочёвкой, конечно, проблемы, кабина практически пустая. Фонарь после купания в футуре прозрачный. Удивила практически идеальная собираемость, шпатлевать пришлось только стык крыла с фюзеляжем. Из мелких доработок - рассверлил пулемёты, патрубки, вырезал лючки гильзосбрасывателей, попытался привести в порядок фару (была просто дырка в крыле), привязные ремни, натянул антенны. Акрилы Vallejo и Agama, лаки Vallejo и Future, пигменты Agama и тени для глаз, смывка AK Interactive. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.0411 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.48 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 июля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (16):
Группы (3):

Не показывать чат






































Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 14.11.2010
50 лет
На сайте с 05.07.2008
50 лет
На сайте с 05.07.2011
Upd: Перезалил фотки, если опять пропадут, то это не я, оно само :)
57 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
51 год
На сайте с 26.07.2011
73 года
На сайте с 28.03.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 19.02.2009
Всё в меру, и по делу..
с сайта
Пару замечаний: крыльевые БАНО были двойными, кстати, производитель их выделил расшивкой. Элероны на законцовках не выделены - обрываются в неизвестность.
Это можно и сейчас поправить.
В некоторых местах смывка на деках не пролилась.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий