Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Коллеги!
На этот раз коллекция пополнилась моделью БМП-3.
Модель в целом нормального качества, сборка проблем не доставляет. В целом это тоже изкоробка, исследований по матчасти не было (а зря). Прототипа модель не имеет, собирательный образ БМП-3, стоящих на вооружении Вооруженных сил ОАЭ и участвующих в миротворческой операции в Косово и Метохии.
Так вот, почему зря не изучил матчасть. Трамп в своей модели учел особенности именно эмиратовских машин, но не все. Он правильно изменил амбразуры на бортах, добавил электронное оборудование на башню и ящики на корму. Но это, как оказалось, не все. Ствол 2А42 надо было делать удлиненным, еще и с воронкой на конце. А траки на всех без исключения эмиратовских БМП-3 имели резиновые подушечки для передвижения по асфальту. Если ствол я заметил слишком поздно, то на каждый трак по подушечке делать не стал сознательно, иначе в итоге потерялся бы интерес к модели.
Дополнения:
-стволы от Вояджера все (надо заметить: вояджеровские стволы либо рассчитаны на другую маску, или на модель от Скифа. В моем случае пришлось вклеивать их с помощью тамиевской двухкомпонентной шпатли).
- корзинки на башню от Эдика (еще одно упущение фирмы - хотя есть фото, где их на самом деле нет. Но на косовских машинах они были 100%).
- траки от Сектора 35 - налезли, но с трудом, видимо, тоже рассчитаны на Скиф.
Грунтовка серая от АК, окраска акрилами Тамии, Валлехо, тонировка маслом от 502 батальона. Лаки Валлехо и АК. Гусеницы травил в смеси соли и медного купороса. Грязь: пигменты Миг+акриловая смола+гипс+вода. Очень стойкая смесь.
В целом это была вторая попытка отработки "сверхтяжелого" везеринга. Первая была неудачной, эта тоже так себе. Но мне нравится уже больше.
Старался сделать новую машину, быстро убитую неправильной эксплуатацией, так как наслышан, как шейхи быстро убили наши машины своими гонками по пустыне и горам Косово. Поэтому сколов крайне мало - они не успели появиться.
Эльфовских фар у меня тоже нет я доработал те что были получилось сносно.За проводку извиняюсь.Вот фото корзины я сначала сделал как вы а потом переделал.
Хороший аппарат получился! У меня есть вопрос по тракам sector35 для данной машины...можно ли одну гусиненичную ленту перевернуть, чтобы пальцы были одинаковые с двух сторон? Уже глаза сломал,разглядывая фотографии траков троек.
Цитата: Хороший аппарат получился! У меня есть вопрос по тракам sector35 для данной машины...можно ли одну гусиненичную ленту перевернуть, чтобы пальцы были одинаковые с двух сторон? Уже глаза сломал,разглядывая фотографии траков троек.
Спасибо! По вопросу, если честно, не очень понял. На этих траках с одной стороны вылит типа "пальца", который входит в следующий трак, с другой стороны вставляется проволока.
Прошу прощения, что сумбурно излогаю. Попробую объяснить... Если устанавливать обе гусеницы в одном направлении движения, то на пальцах с одного борта будет выштамповка, с другого проволочка). Для того, чтобы на обоих гусеницах проволочки смотрели внутрь одну гусеничную ленту придется разворачивать. Например, грубо говоря, если я так сделаю на Т-72 с РМШ, то характерный рисунок траков тоже развернется, и будет видно, что одна гусеница перевернута задом наперед.... На БМП-3, сколько смотрел на фото, особой зависимости рисунка трака от направления не заметил. Поэтому и интересуюсь, можно ли на БМП-3 секторовскую гусеницу развернуть в другом направлении без ущерба мат.части или лучше не "лепить горбатого"? ))
Цитата: Прошу прощения, что сумбурно излогаю. Попробую объяснить... Если устанавливать обе гусеницы в одном направлении движения, то на пальцах с одного борта будет выштамповка, с другого проволочка). Для того, чтобы на обоих гусеницах проволочки смотрели внутрь одну гусеничную ленту придется разворачивать. Например, грубо говоря, если я так сделаю на Т-72 с РМШ, то характерный рисунок траков тоже развернется, и будет видно, что одна гусеница перевернута задом наперед.... На БМП-3, сколько смотрел на фото, особой зависимости рисунка трака от направления не заметил. Поэтому и интересуюсь, можно ли на БМП-3 секторовскую гусеницу развернуть в другом направлении без ущерба мат.части или лучше не "лепить горбатого"? ))
Понял. Теоретически, здесь никакого вреда для матчасти нет, гусеницы одинаковые в обе стороны. Но как будет смотреться на практике, не знаю. Сам не пробовал.
Комментарии
69 лет
На сайте с 17.11.2013
69 лет
На сайте с 17.11.2013
41 год
На сайте с 15.11.2012
На сайте с 11.02.2013
На сайте с 01.07.2011
Цитата:
По подушечкам знаю, и их я не стал делать сознательно, в описании рассказано.
На сайте с 30.04.2015
47 лет
На сайте с 27.09.2015
На сайте с 01.07.2011
Хороший аппарат получился! У меня есть вопрос по тракам sector35 для данной машины...можно ли одну гусиненичную ленту перевернуть, чтобы пальцы были одинаковые с двух сторон? Уже глаза сломал,разглядывая фотографии траков троек.
Спасибо! По вопросу, если честно, не очень понял. На этих траках с одной стороны вылит типа "пальца", который входит в следующий трак, с другой стороны вставляется проволока.
47 лет
На сайте с 27.09.2015
На сайте с 01.07.2011
Прошу прощения, что сумбурно излогаю. Попробую объяснить... Если устанавливать обе гусеницы в одном направлении движения, то на пальцах с одного борта будет выштамповка, с другого проволочка). Для того, чтобы на обоих гусеницах проволочки смотрели внутрь одну гусеничную ленту придется разворачивать. Например, грубо говоря, если я так сделаю на Т-72 с РМШ, то характерный рисунок траков тоже развернется, и будет видно, что одна гусеница перевернута задом наперед.... На БМП-3, сколько смотрел на фото, особой зависимости рисунка трака от направления не заметил. Поэтому и интересуюсь, можно ли на БМП-3 секторовскую гусеницу развернуть в другом направлении без ущерба мат.части или лучше не "лепить горбатого"? ))
Понял. Теоретически, здесь никакого вреда для матчасти нет, гусеницы одинаковые в обе стороны. Но как будет смотреться на практике, не знаю. Сам не пробовал.
47 лет
На сайте с 27.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий