Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Начитавшись комментариев, и порывшись в архивах перекрасил недотёпу Бисмарк в Тирпиц - как и должно было быть раньше. выставляю на ваш суд Тирпиц - только что покрашенный. Готов к новым пинкам и табуреткам, которые с Бисмарком были очень больные.
Marco Polo, не только Мастер своего дела, но и педагог по призванию.
Сергей Шевченко мой друг и Моделист с Большой Буквы, а так же профессиональный корабел, может дать Вам любой стоящий совет.
Александр, если хотите чему-нибудь научиться прислушайтесь к советам опытных мастеров, тем более Вам желают только хорошего.
Еще скажу, заявляя модель в галерею, Вы подсознательно пытаетесь поставить ее на одну ступень с более лучшими работами. Поэтому и получаете острую критику.
Песочница это не доска позора (я как-то писал об этом), это, скорее всего, раздел, где можно не опасаться, что Вашу работу высмеют. Это раздел сайта, где можно получить очень полезные и своевременные советы. Это раздел при помощи которого, Вы сможете пройти путь от начинающего до опытного моделиста гораздо быстрее. Путь вдвое короче, нежели будете самостоятельно тыкаться в неизвестное.
В любом случае решать Вам!
Удачи!
А это, так на всякий случай, может пригодится.
Марко, простите, бываю резок... Но согласитесь, МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ это не танчег (кроллеги, делающие модели бронетехники, НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ), но "затраты" времени несоизмеримы. Не отношу себя к "гуру" и свою модель, выставленную на сайте считаю весьма посредственной (кстати, ее админы в свое время сняли и были правы... я ее снимал первый раз на мобильник)....
На сколько я помню, тема "моя первая.. не судите строго" уже поднималась. Ежели "первая" и "не судите строго" - ТО В ПЕСОК!!! Ибо сам автор уже считает свою работу "недоделанной".......
Сергей, предполагаю, чтобы давно ушел в небытие, коль брал бы пепел, да посыпал себе на голову.
ЦИТИРУЮ автора
...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
...
Не очень правильный, но жЫввой и тем рад. DDDD,
Но при этом мы есче и автары и педагоги.
Жизнь бэсконечна, и мы, ИМХО, тоже.
Сергей, попробую сформулировать свои мысли об оценках и т.д. за ближайшую неделю и предложиь на вече. ПОРА!!!
Спасибо ВСЕМ.
Игорь, ПРЕКРАТИ!!! Моя модЕлька попала в галерею по недоразумению :-) Ты же знаешь, я ее моделью не считаю...
А во всем остальном - СОГЛАСЕН.. :-) За что люблю модели 16 - 17 веков.... Не придерешься :-) Оригиналов НЕТ :-) Так что, есть простор фантазии :-)
Кстати, а почему нет ни одной модели лидера "Ташкент"???? Строился на верфях "фашистской Италии", а вооружался в моем Николаеве..... Ну не было у "макаронников" аналогов НАШЕГО вооружения.....
Помню фразу Лолиты - СЛУШАЙ, ОТВАЛИ!!!!!
Похоже, здесь не тот случай, что-то не сработало.
)))
Пора встретиться отцам-демократам и испить пива (текилы или... или чая).
Самое время.
Помню фразу Лолиты - СЛУШАЙ, ОТВАЛИ!!!!!
Похоже, здесь не тот случай, что-то не сработало.
)))
Пора встретиться отцам-демократам и испить пива (текилы или... или чая).
Самое время.
Марко, С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!
Но.... все равно, тема "первая", "не судите строго" - НАПРЯГАЕТ....
Вчера вернулся из Киева... Купил "Ганзейский когг"... Только не "Звездовский", а от "Ревелл"......
Цитата из статьи
Следует отметить, что в морской исторической литературе “Бисмарк” и “Тирпиц” нередко именуют чуть ли не самыми мощными линкорами в мире. Причин тому несколько. Во-первых, так заявляла пропаганда нацистов. Во-вторых, ей подыгрывали англичане, дабы оправдать не всегда успешные действия своего многократно превосходящего по силе флота. В-третьих, рейтинг “Бисмарка” сильно повысила, в общем-то, случайная гибель “Худа”. Но в действительности на фоне своих собратьев германские сверхлинкоры выделялись не в лучшую сторону. По бронированию, вооружению и противоторпедной защите они уступали и “Ришелье”, и “Литторио”, и “Саут Дакоте”, не говоря уже о “Ямато”. Слабыми местами “немцев” были капризная энергетика, “неуниверсальность” 150-мм артиллерии, несовершенные радиолокационные средства.
Бисмарк или Тирпиц?
Цитата: Цитата:Re: ... а от "Ревелл"......
Сергей, 5+++
Дома лежить болванка, заготовка для когга, ан не тянеть не когг.
Посему, пока промолчу.
PS.
Но уже есть задумки. Опять-таки молчу
DDD
Игорь, похоже, бременские музыканты разыгрались не на шутку... То бишь мы.
Саша и Ко отдыхает.
Пожалуй, стОит чуть приостановиться.
Всех благ, надеюсь на скорую в Москве, ибо мы рядом.
)))
Сергей, парусник в лалерее красавчик. А твой Майский Цветок будущий шедевр!!!!
Marco Polo, "Пора встретиться отцам-демократам и испить пива (текилы или... или чая).
Самое время."
Это было бы здорово!!!
Согласен. Фоток хватит. Просто за 10мин. нашел столько инфи, аж самому стало интересно. Я этим "утюгом" раньше не интересовался.))
Цитата: Цитата из статьи
Следует отметить, что в морской исторической литературе “Бисмарк” и “Тирпиц” нередко именуют чуть ли не самыми мощными линкорами в мире. Причин тому несколько. Во-первых, так заявляла пропаганда нацистов. Во-вторых, ей подыгрывали англичане, дабы оправдать не всегда успешные действия своего многократно превосходящего по силе флота. В-третьих, рейтинг “Бисмарка” сильно повысила, в общем-то, случайная гибель “Худа”. Но в действительности на фоне своих собратьев германские сверхлинкоры выделялись не в лучшую сторону. По бронированию, вооружению и противоторпедной защите они уступали и “Ришелье”, и “Литторио”, и “Саут Дакоте”, не говоря уже о “Ямато”. Слабыми местами “немцев” были капризная энергетика, “неуниверсальность” 150-мм артиллерии, несовершенные радиолокационные средства.
Бисмарк или Тирпиц?
"Императрица Мария"!!!! Строился и вооружался в Николаеве.... Потом "таинственная диверсия"... Во время Второй мировой орудия "Императрицы" поднятые "со дна" и установленные на береговые укрепления Севастополя считались "ЛУЧШИМИ"....
УМЕЛИ........
Цитата: Цитата:Цитата:Re: ... а от "Ревелл"......
Сергей, 5+++
Но уже есть задумки. Опять-таки молчу
DDD
:-) Я его только привез.... Была мысля сделать двухмачтовым.. Хотя.... весь вечер вчера лазмл в нете..... Будет одномачтовым... Я уже старую рубашку полосатую для него приготовил :-)
Комментарии
63 года
На сайте с 03.08.2010
Поддерживаю во всем, кроме "стариканчега"))
Уж, простите за флуд.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Сергей Шевченко мой друг и Моделист с Большой Буквы, а так же профессиональный корабел, может дать Вам любой стоящий совет.
Александр, если хотите чему-нибудь научиться прислушайтесь к советам опытных мастеров, тем более Вам желают только хорошего.
Еще скажу, заявляя модель в галерею, Вы подсознательно пытаетесь поставить ее на одну ступень с более лучшими работами. Поэтому и получаете острую критику.
Песочница это не доска позора (я как-то писал об этом), это, скорее всего, раздел, где можно не опасаться, что Вашу работу высмеют. Это раздел сайта, где можно получить очень полезные и своевременные советы. Это раздел при помощи которого, Вы сможете пройти путь от начинающего до опытного моделиста гораздо быстрее. Путь вдвое короче, нежели будете самостоятельно тыкаться в неизвестное.
В любом случае решать Вам!
Удачи!
А это, так на всякий случай, может пригодится.
61 год
На сайте с 19.11.2010
На сколько я помню, тема "моя первая.. не судите строго" уже поднималась. Ежели "первая" и "не судите строго" - ТО В ПЕСОК!!! Ибо сам автор уже считает свою работу "недоделанной".......
63 года
На сайте с 03.08.2010
... может пригодится.
Канэшно пригодится, а Вам Игорь 7 баллов по шкале Рихтера как педагогу.
Респект Вам.
63 года
На сайте с 03.08.2010
ЦИТИРУЮ автора
...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
...
Не очень правильный, но жЫввой и тем рад. DDDD,
Но при этом мы есче и автары и педагоги.
Жизнь бэсконечна, и мы, ИМХО, тоже.
Сергей, попробую сформулировать свои мысли об оценках и т.д. за ближайшую неделю и предложиь на вече. ПОРА!!!
Спасибо ВСЕМ.
61 год
На сайте с 19.11.2010
А во всем остальном - СОГЛАСЕН.. :-) За что люблю модели 16 - 17 веков.... Не придерешься :-) Оригиналов НЕТ :-) Так что, есть простор фантазии :-)
Кстати, а почему нет ни одной модели лидера "Ташкент"???? Строился на верфях "фашистской Италии", а вооружался в моем Николаеве..... Ну не было у "макаронников" аналогов НАШЕГО вооружения.....
64 года
На сайте с 22.01.2011
Marco Polo, спасибо. Вы по призванию, я по образованию бывший..))
63 года
На сайте с 03.08.2010
Помню фразу Лолиты - СЛУШАЙ, ОТВАЛИ!!!!!
Похоже, здесь не тот случай, что-то не сработало.
)))
Пора встретиться отцам-демократам и испить пива (текилы или... или чая).
Самое время.
64 года
На сайте с 22.01.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
я ... бывший..))
Бывших не бывает.!!!
Помню свою батарею и дивизион.
Не бывает.........
Уж поверьте!
DDDD
61 год
На сайте с 19.11.2010
Re: Игорь, ПРЕКРАТИ!!!
Помню фразу Лолиты - СЛУШАЙ, ОТВАЛИ!!!!!
Похоже, здесь не тот случай, что-то не сработало.
)))
Пора встретиться отцам-демократам и испить пива (текилы или... или чая).
Самое время.
Марко, С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!
Но.... все равно, тема "первая", "не судите строго" - НАПРЯГАЕТ....
Вчера вернулся из Киева... Купил "Ганзейский когг"... Только не "Звездовский", а от "Ревелл"......
63 года
На сайте с 03.08.2010
то бишь к модели.!!!!!!
DDDDDDD
64 года
На сайте с 22.01.2011
Следует отметить, что в морской исторической литературе “Бисмарк” и “Тирпиц” нередко именуют чуть ли не самыми мощными линкорами в мире. Причин тому несколько. Во-первых, так заявляла пропаганда нацистов. Во-вторых, ей подыгрывали англичане, дабы оправдать не всегда успешные действия своего многократно превосходящего по силе флота. В-третьих, рейтинг “Бисмарка” сильно повысила, в общем-то, случайная гибель “Худа”. Но в действительности на фоне своих собратьев германские сверхлинкоры выделялись не в лучшую сторону. По бронированию, вооружению и противоторпедной защите они уступали и “Ришелье”, и “Литторио”, и “Саут Дакоте”, не говоря уже о “Ямато”. Слабыми местами “немцев” были капризная энергетика, “неуниверсальность” 150-мм артиллерии, несовершенные радиолокационные средства.
Бисмарк или Тирпиц?
63 года
На сайте с 03.08.2010
Цитата:Re: ... а от "Ревелл"......
Сергей, 5+++
Дома лежить болванка, заготовка для когга, ан не тянеть не когг.
Посему, пока промолчу.
PS.
Но уже есть задумки. Опять-таки молчу
DDD
64 года
На сайте с 22.01.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Саша и Ко отдыхает.
Пожалуй, стОит чуть приостановиться.
Всех благ, надеюсь на скорую в Москве, ибо мы рядом.
)))
64 года
На сайте с 22.01.2011
Marco Polo, "Пора встретиться отцам-демократам и испить пива (текилы или... или чая).
Самое время."
Это было бы здорово!!!
Согласен. Фоток хватит. Просто за 10мин. нашел столько инфи, аж самому стало интересно. Я этим "утюгом" раньше не интересовался.))
61 год
На сайте с 19.11.2010
Одно лишь желание, дабы не получить бан, к барьеру, господа!!
то бишь к модели.!!!!!!
DDDDDDD
Модель "Тирпица" не разглядел..... Двуспальная кровать +5
61 год
На сайте с 19.11.2010
Цитата из статьи
Следует отметить, что в морской исторической литературе “Бисмарк” и “Тирпиц” нередко именуют чуть ли не самыми мощными линкорами в мире. Причин тому несколько. Во-первых, так заявляла пропаганда нацистов. Во-вторых, ей подыгрывали англичане, дабы оправдать не всегда успешные действия своего многократно превосходящего по силе флота. В-третьих, рейтинг “Бисмарка” сильно повысила, в общем-то, случайная гибель “Худа”. Но в действительности на фоне своих собратьев германские сверхлинкоры выделялись не в лучшую сторону. По бронированию, вооружению и противоторпедной защите они уступали и “Ришелье”, и “Литторио”, и “Саут Дакоте”, не говоря уже о “Ямато”. Слабыми местами “немцев” были капризная энергетика, “неуниверсальность” 150-мм артиллерии, несовершенные радиолокационные средства.
Бисмарк или Тирпиц?
"Императрица Мария"!!!! Строился и вооружался в Николаеве.... Потом "таинственная диверсия"... Во время Второй мировой орудия "Императрицы" поднятые "со дна" и установленные на береговые укрепления Севастополя считались "ЛУЧШИМИ"....
УМЕЛИ........
61 год
На сайте с 19.11.2010
Цитата:Цитата:Re: ... а от "Ревелл"......
Сергей, 5+++
Но уже есть задумки. Опять-таки молчу
DDD
:-) Я его только привез.... Была мысля сделать двухмачтовым.. Хотя.... весь вечер вчера лазмл в нете..... Будет одномачтовым... Я уже старую рубашку полосатую для него приготовил :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий