S.I.G.33 на базе Pz. Kpfw. II
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Год разработки: 1940-1941 г. Год производства: 1941 г. Боевая масса: 11.2 тонн Длинна: 5.41 мм Экипаж: 4 чел. Вооружение: 1-150mm. sIG33L/12 Пушка Изготовители: Германия История. После успешного применения во Франции в 1940 г. самоходного 150-мм пехотного орудия на базе Pz Kpfw 1 было решено установить это орудие на более подходящей базе. Особо важно было уменьшить общую высоту САУ Прототип на базе Pz Kpfw II Ausf В был изготовлен в феврале 1941 г. Оказалось, что шасси танка мало для столь мощного орудия. Поэтому в июле 1941 г. создали новое шасси, позаимствовав узлы у того же танка. Из-за известных трудностей было изготовлено только 12 САУ. Характерные особенности. Шасси танка Pz Kpfw II было расширено на 320 и удлинено на 600 мм, высота машины стала меньше. В ходовую часть добавили шестой каток на каждый борт. Дальнейших изменений ходовой части не потребовалось. Боевое отделение спереди и с бортов защищалось 15-мм броней, но оставалось открытым с кормы и сверху. Охлаждение двигателя улучшилось после вырезания в крыше над мотором больших люков для доступа воздуха. Применение. Все 12 САУ были направлены в Северную Африку в начале 1942 г. и поступили на вооружение 707-й и 708-й рот самоходных пехотных орудий. Они принимали участие во всех боях в Африке, вплоть до весны 1943 г. Окраска - кисть, акрил "Звезда", смывки собственного изготовления на базе акрила "Звезда", фильтры SIN. Основное внимание уделялось реалистичному изображению залезшего везде и всюду песка. Буду рад комментариям! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 93.687 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 75.27 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 18.02.2010
53 года
На сайте с 16.08.2010
Или может все таки АРК №35012 ?
http://www.ark-model.com/catalog.php?cid=5
Или это ваще Dragon №6440 ))))
http://www.dragon-models.com/html/6440poster.htm
с сайта
Моделист??? Номер по каталогу плиз.
Или может все таки АРК №35012 ?
http://www.ark-model.com/catalog.php?cid=5
Или это ваще Dragon №6440 ))))
http://www.dragon-models.com/html/6440poster.htm
Номер не знаю, и на их сайте не нашел, но точно помню, что "Моделист". Коробку давно выкинул...
45 лет
На сайте с 23.09.2010
27 лет
На сайте с 05.11.2010
Цитата:Моделист??? Номер по каталогу плиз.
Или может все таки АРК №35012 ?
http://www.ark-model.com/catalog.php?cid=5
Или это ваще Dragon №6440 ))))
http://www.dragon-models.com/html/6440poster.htm
Номер не знаю, и на их сайте не нашел, но точно помню, что "Моделист". Коробку давно выкинул...
Да, это "Моделист", это одно и тоже, что и АРК. Они все одно и тоже пакуют.
45 лет
На сайте с 26.09.2008
У гансев по моему канистры крашенные были, а у вас "алюминий"?
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Последняя фотография что-то совсем не радует, глушитель черный, следы от стыков прессформ не зачищены (домкрат, глушитель, канистры). Фары первый раз черные вижу на этой машине... Канистры не слишком-ли обтерты до алюминия(?)? А гусеницы без потертостей. Ощущение, что его тащили на канистрах по песку. ИМХО на доработку ее надо, без всяких лишних движений... Чуточку усилий и получится отличная модель.
с сайта
У меня "Веспе" от Моделиста еще лежит, так что это может быть питерским перепаком.
У гансев по моему канистры крашенные были, а у вас "алюминий"?
По инструкции канистры алюминиевые.
с сайта
Двоякое ощущение. Вроде и хорошо, но и косяки имеются. Вообщем со всеми недочетами 4 :)
Спасибо :-)
Цитата:
Спереди доп траки крепятся разве так? А не чуть выше?
Последняя фотография что-то совсем не радует, глушитель черный, следы от стыков прессформ не зачищены (домкрат, глушитель, канистры). Фары первый раз черные вижу на этой машине... Канистры не слишком-ли обтерты до алюминия(?)? А гусеницы без потертостей. Ощущение, что его тащили на канистрах по песку. ИМХО на доработку ее надо, без всяких лишних движений... Чуточку усилий и получится отличная модель.
Все сделано четко по инструкции, в том числе черные фары, канистры, глушитель (вороненая сталь) и т.п. По поводу швов - каюсь, не учел.
Насчет гусениц не согласен, они стерты песком до блестящего вида, так и должно быть, ИМХО. Спасибо!
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Цитата:
Все сделано четко по инструкции, в том числе черные фары, канистры, глушитель (вороненая сталь) и т.п.
Распространённая ошибка..в инструкции и не такое нарисуют.
Вроде делали поюзанную машину..даже нагар..но казённая часть орудия- словно только с завода...
с сайта
Цитата:Цитата:
Все сделано четко по инструкции, в том числе черные фары, канистры, глушитель (вороненая сталь) и т.п.
Распространённая ошибка..в инструкции и не такое нарисуют.
Вроде делали поюзанную машину..даже нагар..но казённая часть орудия- словно только с завода...
А я сюда и пришел, чтобы мне указали на ошибки! :-) Спасибо!
63 года
На сайте с 03.08.2010
Несущественные недостатки - на втором фото под крюком сразу же виднеется дупло, фото 4 - в задней части люльки незашпаклеваны стыки, кое-где проглядывают шовчики.
Успехов.
46 лет
На сайте с 05.08.2008
с сайта
53 года
На сайте с 16.11.2010
Спереди доп траки крепятся разве так? А не чуть выше?
Последняя фотография что-то совсем не радует, глушитель черный, следы от стыков прессформ не зачищены (домкрат, глушитель, канистры). Фары первый раз черные вижу на этой машине... Канистры не слишком-ли обтерты до алюминия(?)? А гусеницы без потертостей. Ощущение, что его тащили на канистрах по песку. ИМХО на доработку ее надо, без всяких лишних движений... Чуточку усилий и получится отличная модель.
Полностью согласен . Африканский корпус - среда эксплуатации очень агрессивная , поэтому напрашиваются следы сколов , обдиров и ржавчины , еще бы посоветовал смывку по контрастнее . Думаю есть смысл посмотреть модели коллег и довести до ума , пока без оценки . Удачи !!!
56 лет
На сайте с 18.04.2011
40 лет
На сайте с 09.06.2011
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Самоходка - ништяк! И сборка, и поркаска - по матчасти ничего не могу сказать, т.к. не осведамлен. В галерею - срочно!
Советую побродить пару дней по Галерее..вдумчиво..с расстановкой....
с сайта
Сколы и обдиры не появляются за несколько дней, а зависят от времени эксплуатации машины, ведь так? БУдем считать, что моя машина относительно новая.
Насчет ржавчины у меня вопрос: я думал, что в сухом климате, в пустыне она образуется гораздо меньше, или это не так? Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий