Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго вам дня уважаемые корабчане! Хочу вам представить свою первую модель корабля, а теперь обратимся к истории Kогг - основной тип судна Ганзейского союза. Это высокобортное, палубное, одномачтовое (позже двухмачтовое) судно с мощным набором корпуса. Характерная особенность коггов - навесной руль и прямые штевни, сильно скошенные к линии киля. Наибольшая длина судна - 30 м, длина по ватерлинии - 20 м, ширина - 7,3 м, осадка - 3 м, грузоподъемность - до 200 т.Рейковый прямой парус площадью 180-200 м2 поднимался на мачте, составленной из нескольких собранных и подогнанных в единый ствол бревен. Кормовая надстройка (ахтеркастль) была конструктивно связана с корпусом. На ахтерштевне крепилась платформа с зубчатым ограждением. Кормовая площадка занимала около половины длины судна. Под ней располагались помещение, имеющее вход с палубы, и каюты, в бортовых стенках которых иногда прорубались окна. Форштевень заканчивался наклонной мачтой - бушпритом, служившим для растяжки паруса спереди. Когги Ганзы оказали большое влияние на развитие парусных судов Северной Европы. Ну что сказать красил я красками акриловыми от звезды, парус шел в наборе(то есть я его нечем не заменял), модель собирал довольно долго , наверное с месяц , самое тяжелое для меня было натягивать все тросы( так как с кораблем работаю первый раз). Ну наверное и все что я хотел рассказать об этой модели, спасибо за внимание.
Приветствую! Ваша модель производит положительное впечатление! Но и без "но" не обойдется. Очень странным показалось использование брашпиля в качестве механизма подъема реи,когда он используется для подъема якорей.Через шпиль тоже тросы не проходят.Если правильно понял,то это первая модель корабля,но не первая модель вообще.Если так,то покрасить можно и "многоцветно", а не ложить один цвет краски на голый пластик и голым пластиком имитировать пошарпаность,он местами очень режет глаз(особенно последнее фото).Следы от толкателей на юферсах смотрят наружу,очень портит вид,нужно было их развернуть.По текелажу подробнее скажут коллеги.Кстати к обухам что у мачты должна крепится веревочная лестница, для тех.обслуживания мачты и рея так сказать.Не хватает смывки на палубах,а так вполне положительное впечатление.Успехов!
Фото когга крестоносцев от "звезды",разница только в марсовой площадке и конструкции бушприта, а так тоже самое.Обратите внимание на текелаж,может пригодиться.
Не смотря на то что модель по такелажу считается простой, но по части окраса модель сложная.
Исполнение модели мне понравилось. Собрано и покрашено аккуратно. Кораблик производит очень позитивное впечатление.
Конечно, немного не хватает тонировочки на палубе. Петли руля было бы правильнее покрасить в отличный цвет от корпуса.
Парус желательно тоже тонировать.
По такелажу скажут мои коллеги.
Добавлю, на сегодня это Ваша лучшая модель!
Удачи!
Про покраску сказали.
На внутренней стороне фальшборта видны незачищенные следы толкателей.
Такелаж.
Булини заведены неправильно, нет галсов и гитов, топенанты не должны заводиться на брашпиль.
Пора читать матчасть. А если немного постараться, то из представленной модели можно сделать вообще отличную работу.
Успехов.
В принципе не плохо! Но сильно смущают потертости до пластика и отсутствие тонировки. На палубу можно было добавить шлюпку тюки/мешки/бочки - это же торговый корабаль))))
P.S. Scrafter, спасибо за фотографии! Мне они очень пригодятся!
Цитата: модель собирал довольно долго , наверное с месяц
для корабля это не так уж и долго... я свой "габриэль" реконструирую с апреля месяца :(
по модели. сборка и покраска аккуратная, это +, но тонировочки, а точнее "деревянности", явно не хватает...
ну и как уж заведено - от меня фотокритика :)
много говорить не буду. просто однотонный фон и хорошее освещение переднего плана
Гм.... Коллеги, Вы не оставили мне даже малейшей возможности на мою "зверскую" критику... :-)
Общее впечатление - вполне позитивное. Нормальная "изкоробка" со стандартними признаками "детской болезни" - следами толкателей...
Как и коллегу Psycho, меня несколько пугает "смелое" заявление Автора - "модель собирал довольно долго , наверное с месяц"... Если следующий корабль будет посложнее и сделан в более "рекордные" сроки, боюсь, тогда и для моих комментов место останется... :-)
Автор, "скоро только кошки родятся" (кошка, в данном случае не животное, а неудавшаяся модель, годная только для отработки навыков работы)... :-)
Автор, "скоро только кошки родятся" (кошка, в данном случае не животное, а неудавшаяся модель, годная только для отработки навыков работы)... :-)
Сергей! +100!
Приветствую,
Мне нравится только то, что это наш человек(парусники) прибыл и качество сборки и окраски- а в остальном я что-то не догоняю...даже взять за основу ...без всякой литературы...реплику и посмотреть как это должно быть...и потратить на модель пусть 2-3 месяца...а так...и сказать нечего,в смысле позитива-информации море,а результат -пластик крашенный...а куда торопится то?
Тем не менее желаю успехов в след. проекте и больше "реализма" батенька-задатки то у Вас налицо!
Аккуратность - присутствует
Желание - присутствует.
Умение и понятие о необходимости изучения матчасти - придут со временем.
Успехов!
С Уважением, Алексей.
Крепление рея и механизм его подъёма вызывает удивление. Для якоря шпиль(????), для рея брашпиль. На таких малотоннажных судах шпиль отсутствовал. Пример Санта-Мария, Нинья Колумба.
Звезда продолжает "чудить", а тем кто собирает, надо бы немножко подумать и попробовать разобраться в конструктивных особенностях. Благо нет необходимости сидеть в библиотеках и архивах, как в "проклятое советское время". Достаточно "сходить" в интернет.
Ваша честь, я протестую! :)
За кормовой брашпиль проводятся не топенанты (те к уткам по бокам мачты крепятся концами), а само крепление рея. Названия этих снастей не знаю, но посредством их да с помощью брашпиля опускается и поднимается парус целиком - так что, даже не перелопатив тонн матчасти по средневековым судам, могу предположить, что использование эдакой лебёдки вполне оправданно для манипуляций такой тяжеленной махиной ;)
Меня больше насторожило, что на якорном шпиле канаты с разных сторон подходят - т.е. мы либо поднимаем один якорь, а другой окунаем в пучину морскую, либо наоборот %)
Ну, за тонировку протиранием до пластика я критиковать не стал, ибо сам таким макаром грешу, начиная с "Ниньи". Тут в какой-то степени повезёт/не повезёт, как получится - где-то вполне правдоподобно и органино смотрится, а где-то не айс. Хотя, я сначала даже подумал, что это "сухая кисть". И, кстати, по днищу в кормовой часи здорово получилось - мне лично очень нравится. =)
+Автору не хватает доли хитропопости по максимальному скрытию дефектов минимальными средствами - и дело не в фотографировании, что под каким углом показать, а именно в приёмах: например, взять и развернуть юферсы следами от толкателей внутрь, "зашпаклевать" краской и прочие "нечестные приёмы". ;)
(Да-да-да, я пират! :-D)
Про что хочется сказать "не верю" - про красную полосу паруса только с одной стороны. Ткань-то насквозь пропитывали волей-неволей, и на задней поверхности, думается мне, тоже должно быть красно. ;) Хотя, если предположить, что полоса с гербом - просто нашивка..)
В общем, выкрутиться можно! ;)
Комментарии
48 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 05.07.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Не смотря на то что модель по такелажу считается простой, но по части окраса модель сложная.
Исполнение модели мне понравилось. Собрано и покрашено аккуратно. Кораблик производит очень позитивное впечатление.
Конечно, немного не хватает тонировочки на палубе. Петли руля было бы правильнее покрасить в отличный цвет от корпуса.
Парус желательно тоже тонировать.
По такелажу скажут мои коллеги.
Добавлю, на сегодня это Ваша лучшая модель!
Удачи!
63 года
На сайте с 03.08.2010
На внутренней стороне фальшборта видны незачищенные следы толкателей.
Такелаж.
Булини заведены неправильно, нет галсов и гитов, топенанты не должны заводиться на брашпиль.
Пора читать матчасть. А если немного постараться, то из представленной модели можно сделать вообще отличную работу.
Успехов.
Фото одной из реплик. Видны галсы и гордени.
41 год
На сайте с 08.01.2011
P.S. Scrafter, спасибо за фотографии! Мне они очень пригодятся!
37 лет
На сайте с 03.06.2010
модель собирал довольно долго , наверное с месяц
для корабля это не так уж и долго... я свой "габриэль" реконструирую с апреля месяца :(
по модели. сборка и покраска аккуратная, это +, но тонировочки, а точнее "деревянности", явно не хватает...
ну и как уж заведено - от меня фотокритика :)
много говорить не буду. просто однотонный фон и хорошее освещение переднего плана
61 год
На сайте с 19.11.2010
Общее впечатление - вполне позитивное. Нормальная "изкоробка" со стандартними признаками "детской болезни" - следами толкателей...
Как и коллегу Psycho, меня несколько пугает "смелое" заявление Автора - "модель собирал довольно долго , наверное с месяц"... Если следующий корабль будет посложнее и сделан в более "рекордные" сроки, боюсь, тогда и для моих комментов место останется... :-)
Автор, "скоро только кошки родятся" (кошка, в данном случае не животное, а неудавшаяся модель, годная только для отработки навыков работы)... :-)
64 года
На сайте с 22.01.2011
Автор, "скоро только кошки родятся" (кошка, в данном случае не животное, а неудавшаяся модель, годная только для отработки навыков работы)... :-)
Сергей! +100!
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Мне нравится только то, что это наш человек(парусники) прибыл и качество сборки и окраски- а в остальном я что-то не догоняю...даже взять за основу ...без всякой литературы...реплику и посмотреть как это должно быть...и потратить на модель пусть 2-3 месяца...а так...и сказать нечего,в смысле позитива-информации море,а результат -пластик крашенный...а куда торопится то?
Тем не менее желаю успехов в след. проекте и больше "реализма" батенька-задатки то у Вас налицо!
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Удачи и дальнейших экспериментов!!!
Через тернии к звёздам!!!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Желание - присутствует.
Умение и понятие о необходимости изучения матчасти - придут со временем.
Успехов!
С Уважением, Алексей.
28 лет
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 22.12.2010
Звезда продолжает "чудить", а тем кто собирает, надо бы немножко подумать и попробовать разобраться в конструктивных особенностях. Благо нет необходимости сидеть в библиотеках и архивах, как в "проклятое советское время". Достаточно "сходить" в интернет.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
За кормовой брашпиль проводятся не топенанты (те к уткам по бокам мачты крепятся концами), а само крепление рея. Названия этих снастей не знаю, но посредством их да с помощью брашпиля опускается и поднимается парус целиком - так что, даже не перелопатив тонн матчасти по средневековым судам, могу предположить, что использование эдакой лебёдки вполне оправданно для манипуляций такой тяжеленной махиной ;)
Меня больше насторожило, что на якорном шпиле канаты с разных сторон подходят - т.е. мы либо поднимаем один якорь, а другой окунаем в пучину морскую, либо наоборот %)
64 года
На сайте с 22.01.2011
Вот чувствуется, школа.... Сергея Шевченко... ничто от глаз не скроется... Шутка Юмора!)))
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
+Автору не хватает доли хитропопости по максимальному скрытию дефектов минимальными средствами - и дело не в фотографировании, что под каким углом показать, а именно в приёмах: например, взять и развернуть юферсы следами от толкателей внутрь, "зашпаклевать" краской и прочие "нечестные приёмы". ;)
(Да-да-да, я пират! :-D)
Про что хочется сказать "не верю" - про красную полосу паруса только с одной стороны. Ткань-то насквозь пропитывали волей-неволей, и на задней поверхности, думается мне, тоже должно быть красно. ;) Хотя, если предположить, что полоса с гербом - просто нашивка..)
В общем, выкрутиться можно! ;)
64 года
На сайте с 22.01.2011
А хитростям научится.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий